Нива 4х4 Бронто: обзор, технические характеристики, комплектации и цены

Комплектации и цены

Для простейшей версии автомобиля АвтоВАЗ озвучил цену в 679 тысяч рублей. Более дорогая комплектация может стоить на 50-70 тысяч дороже, что, конечно, довольно много для столь простой и устаревшей машины.

Что изменили

В сравнении со стандартной пятидверной:

1. У Нива Рысь расширены заводские арки с целью возможности сделать лифт кузова и в дальнейшем установить туда большие колеса. По умолчанию установлены заводские колеса 29 радиуса с более мощными грунтозацепами, которой неплохо повышают его внедорожный потенциал.

2. Небольшой модернизации подверглась передняя подвеска. В частности, установлены амортизаторы с увеличенным ходом на 12,5 мм по сравнению со штатными амортизаторами. Установлены в подвески усиленные пружины с целью повышения работоспособности подвески в условиях бездорожья.

3. Увеличение дорожного просвета за счет проставок, который составляет 225 мм, если смотреть от дорожного полотна до нижней точки переднего моста.

4. Задняя подвеска, в частности, задний мост, заводской ВАЗовской был усилен методом обварки на предприятии. В заднюю подвеску установлены проставки, которые увеличивают дорожный просвет. От нижней точки до дорожного полотна он составляет в этой версии 240 мм.

5. Сердце Нива Рысь осталось неизменным. Это обычный инжекторный нивовский мотор объемом 1,7 л с мощностью 82 лошадиных силы. Изменили только передаточное отношение главной пары. Теперь она составляет 4 и 1 вместо штатных установленных АвтоВАЗом чисел 3,9.

6. Установка самоблокирующихся дифференциалов в переднем и заднем мосту. В этой версии они установлены штатно от завода-изготовителя «Бронто».

niva-rys-test-draiv-video-002.jpg

Старт продаж в России

Вопрос даты выхода в России новинки уже неактуален, поскольку ее продажи начались с самого начала 2020 года.

На дороге

Тест драйв новой Нивы показал:

1. Педаль сцепления из-за ограниченного места, выделяется не совсем удачной конструкцией площадки для отдыха левой ноги. Из-за этого мгновенно создается впечатление, что вы ее недовключили. С другой стороны, это дело привычки, т.к привод работает адекватно.

2. Установлен гидроусилитель руля, что значительно упрощает процесс управления. Из-за смещения рулевой колонки, создается ощущение, что вы сидите как будто в боку. Глобальных неудобств нет, по крайней мере, в рамках тех задач, которые решает это авто.

3. Не нравится акустический комфорт. Основное направление источников: гул, работа трансмиссии, а точнее раздаточной коробки и работа шин. Если гул от работы шин можно снизить покупкой более дорого варианта, то с трансмиссией придется повозиться и не факт, что полностью усилия окупятся.

6. Плавность хода. На таких колесах и ходах подвески она более чем достойная. Большинство неровностей, которые вы можете видеть на обычной дороге, в том числе проселочной, совершенно безболезненно проходятся. Заметно лишь небольшое покачивание.

В конце статьи есть видео Нива Рысь с более подробным разбором.

niva-rys-test-draiv-video-003.jpg

Технические характеристики Нивы 4х4 Бронто

harakteristiki-Niva-4x4-bronto.jpg

Габаритные размеры
Длина / ширина / высота, мм. 3680 / 1713 / 1690
Дорожный просвет (клиренс), мм. 240
Колея передних / задних колес, мм. 1478 / 1468
Объем багажника, куб. дм. 265 / 585
Масса автомобиля
Масса снаряженного автомобиля, кг 1285
Допустимая масса, кг. 1610
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Рабочий объём двигателя, куб. см. 1690
Макс.мощность, л.с. / кВт / об. мин. 83 / 61 / 5000
Макс.крутящий момент, Нм / об. мин. 129 / 4000
Ходовые качества
Скоростной максимум, км/ч 137
Разгон до 100 км/ч, с. 18
Расход топлива (смешанный цикл) на 100 км., л. 12,0
Прочее
Шины 235/75 R15
Топливо мин. АИ-95
Объем бака, л. 42

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий