Обновленный BMW X3 2017 — фото, цены, комплектации и характеристики

Оформление салона нового BMW X3

Оформление интерьера придется по вкусу ценителям роскоши и комфорта. Пластик с приятной фактурой, кожаные сиденья и отделка салона радуют высочайшим качеством материалов. В первую очередь, все удобства ориентированы на водителя, позволяя управлять внедорожником в атмосфере небывалого комфорта.

Салон кроссовера во многом схож с интерьером «пятерки» из линейки BMW. Теперь он выглядит гораздо богаче и солиднее, совсем как комфортабельные бизнес-модели.

Повторяется дизайн и форма руля, расположение центральной консоли и приборной панели, которую можно полностью сделать цифровой за дополнительную плату. Сверху находится широкий дисплей мультимедийной системы, поддерживающая управление жестами.

BMW_X3_2017-2018_024-500x355.jpg

Технические характеристики

Технические параметры, как уже выше упоминалось, получили преобразования только в той среде, что сменили платформу. В«НоваяВ» В«повозкаВ» позволила увеличить количество используемых сплавов, для облегчения и увеличения пассивной безопасности машины. Система подвески традиционно имеет независимую основу, с двух либо пяти рычажкой. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы, а также многофункциональное спортивное М-шасси.

Тормозная система, а также рулевое управление обеспечиваются отдельными комплексами помощи, которые даже в самых базовых и простых версиях, включают около десятка помощников. Нынешняя версия, действительно богата на электронные новинки, учитывая добавленную систему стабилизации после обновления, а также супер модернизированный электроусилитель с адаптивным режимом.

Габариты

  • Длина – 4657 мм
  • Ширина – 1881 мм
  • Высота – 1661 мм
  • Снаряженная масса – 1660 кг
  • Полная масса – 2300 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2810 мм
  • Объем багажника – 550 л
  • Объем топливного бака – 67 л
  • Размер шин – 225/60 R17
  • Дорожный просвет – 204 мм

Двигатель

Двигатели будут представлены в трех исполнениях бензиновые, и в одном исполнении дизельный агрегат. Базовым среди В«легкихВ» считается 2,0 л. двигатель, вырабатываемый 184 л.с., за ним следует 2,0 л. с 190 л.с. мощности, а замыкает тройку бензиновых установок 2,0 литровый двигатель, адаптированный под российские условия, а именно В«налоговыеВ» 249 л.с. Дизельный аппарат оснащен 3,0 литрами и 249 л.с. Ко всем моторам предлагается только 8-диапазонный В«автоматВ», а также передний и полный привод, по традиционной схеме.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
20I 1598 16 184/4000 360/1500 бензин АИ-95 5/5,6/4,6 9,5
20i 1995 16 190/4000 400/1750-2250 бензин АИ-95 5,4/6,2/5 8,1
28i 1997 см 16 245 л.с. 6500 об/мин 350 Нм/1250-4800 об/мин бензин АИ-95 7,3/9,1/6,2 6,5
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
30d 2993 24 249/4000 560/1500-3000 дизель 5,9/6,5/5,6 5,9

* — по городутрассесмешанный

Расход топлива

Потребление топлива находится в пределах 5,6 литров для дизельной установки и 6,5 литров для В«бензинаВ». Все показатели учтены с условием движения в комбинированном режиме.

Салон

Что касается интерьера, то здесь производитель полностью исходил из вопроса комфортности и эргономности, то есть машина становится чуточку ближе к своим крупным братьям. В целом выделяется укрупнение торпеды, сидений, даже карт дверей, с чем это связывается сложно сказать. Качество сборки, что тут можно сказать – В«немцыВ», у них всегда было все прилежно.

Касательно комфортности пассажиров, могут позавидовать многие премиальные сегменты, качественная и добротная отделка кожей разных сортов и типажей, порадует даже самых изысканных гурманов. Особого внимания заслуживает уровень оснащения кресел, не только спереди, но даже сзади, где для импровизированного дивана предложен аналогичный запас регулировок и настроек, как у передних кресел. Одно только вызывает недоумение, понятно, что машины из премиального сегмента, однако на них также ездят семьями и не продуманный центральный тоннель доставляет массу хлопот. Он сзади выступает действительно глубоко, отчего комфорт среднего пассажира серьезно страдает.

Приборка, да и в целом торпеда полностью идентична, не только предшественнику, но и всему модельному ряду Х. Удобная приборная панель, с приятным к обхвату рулем и удивительно понятливым интерфейсом клавиш. Центральная панель включает традиционный выдвижной монитор, в который встроена самая продвинутая система, позволяющая дублировать в обе стороны любую информацию. Климатический пульт находится в единой зоне с базовыми клавишами управления монитором и отчетливо выделен небольшим порогом. Удивил центральный тоннель, глубокие карманы, кстати, данное решение было позаимствовано у соотечественников, а именно конструкторов концерна Ауди.

Техническая сторона

BMW X3 M40i — высокопроизводительный М-вариант очень похож на X4 M40i, и выглядит весьма агрессивно. Этот небольшой и быстрый внедорожник мы хотели от BMW некоторое время назад. В то время, как его старший брат Х4 выглядит чуть старомодно, он сам смотрится хорошо и интересно. Его пропорции правильны, его стиль езды агрессивен, из-под его колес летят искры, и он, как минимум, хорошо выглядит.

BMW-X3-G01-Technologies-4a-1024x614.jpg

Я, может, немного богохульствую, но мне кажется, что он выглядит даже лучше, чем стандартный X-Line дизайн. Он просто выглядит, как крепкий маленький кроссовер, и язык дизайна соответствует этой концепции.  Они оба выглядят хорошо, стандартный автомобиль и М40i, но я б на самом деле предпочел стандартный вид (Я старею?!). Хотя, там все равно будет М-пакет для стандартного автомобиля, если вы хотели бы, но не можете позволить себе выбрать силу и мощь.

BMW-X3-G01-Technologies-7a-1024x640.jpg

Под кожей нового BMW лежит новый вариант легкой масштабируемой архитектуры. Новый Х3 легче, чем раньше, жестче, чем раньше, и сохранил идеальное распределение веса 50/50. Плюс есть последняя версия интеллектуальной системы для полноприводных BMW. Она лучше, чем когда-либо прежде, и позволяет автомобилю от души развлекаться при езде по грязи и слякоти. Даже неожиданно, что это такой правильный внедорожник, ведь это всего лишь маленький кроссовер, в конце концов.

Несмотря на то, что в Х3 используется та же двухшарнирная передняя подвеска на амортизационных стойках и пятирычажная задняя, BMW утверждает, что обновленный Х3 гораздо динамичнее, чем раньше. Во многом это связано с улучшением шасси и рулевого управления, но BMW так же считает причиной уменьшение неподрессоренных масс. Алюминиевые поворотные подшипники и облегченный трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости сделали его более легким и маневренным. Кроме того, была значительно усовершенствована кинематика оси и пересмотрено элекроусиление руля.

Безусловно, наиглавнейшая жалоба на предыдущее поколение Х3 касалась рулевого управления, которое залипало и прерывалось. Однако на современных BMW рулевое управление намного лучше, о чем свидетельствует новая G30 5 Серии, потому мы обоснованно ожидаем, что с новыми усовершенствованиями X3 станет гораздо послушнее.

Привычный для BMW переключатель электронного контроля устойчивости присутствует и в Х3, в качестве абсолютно нового адаптивного режима. Последний дебютировал на 7 Серии и позволяет автомобилю адаптировать свои настройки, основываясь на вашем стиле вождения.  Он работает просто отлично, но я фанат, и просто сразу воткнул спортивный режим.

BMW X3 xDrive M40i в цвете Phytonic Blue Metallic с отделкой Vernasca Cognac. Жми на фото — там ты найдешь весь фотосет.

Все это должно сделать BMW X3 М40i действительно захватывающим. Под его капотом скрывается вариант BMW B58 3.0 – литровый турбированный i6 двигатель, такой же, как у BMW M240i. Однако, если M240i имеет 335 л.с. и 500.29 Н/м момента, то Х3 обладает 355 л.с. и таким же крутящим моментом. Это в паре с BMW ZF – спортивной 8ступенчатой автоматической коробкой и системой xDrive, ориентированной на максимальную производительность. По данным BMW он разгоняется т 0 до 95(60 миль/час) км/ч всего за 4,6 сек, что делает его самым быстрым автомобилем в своем классе.

Более жесткая подвеска и спортивные настройки амортизатора в сочетании с наибольшими тормозами MSport, позволяют маневрировать и останавливать X3 M40i с такой же легкостью, с какой он разгоняется. Мы, конечно, не ожидаем параметров М3, но это весьма интересный маленький внедорожник

Под капотом обычного BMW X3 xDrive30i будет вариант двигателя BMW B46B. Поэтому он будет укомплектован турбированным двухлитровым четырехцилиндровым двигателем, который делает полноценные 248 л.с. и 350 Н/м крутящего момента. BMW заявляет для X3 xDrive30i по прямой разгоняется с 0 до 95 км/ч (60 миль/час) за 6 секунд, что весьма неплохо, пусть и не захватывающе. Хотя для обычных людей это более, чем достаточно.

BMW X3 xDrive30d xLine в цвете Sophisto Grey Metallic с отделкой Vernasca Mocca. Жми на фото — там ты найдешь весь фотосет.

Хотя большинство людей никогда не выедет на своих X3 куда-то, где нет асфальта, BMW заявляет, что они могут покорять бездорожье, и похоже слегка гордятся, демонстрируя это. Согласно официальной информации, новый BMW X3 имеет дорожный просвет в 8 дюймов (чуть более 20 см), что всего на 2 дюйма меньше, чем у текущего поколения Jeep Grand Cherokee. Это очень впечатляюще. Он также может похвастаться углом разворота 23,1 градуса и углом максимального наклона 21,4 градуса, что всего в нескольких градусах от заявленного Grand Cherokee. Я конечно, не говорю, что Х3 так же хорош, как Гранд Чероки, однако он способен на большее, чем многие могут подумать. Поэтому, если вы со своей семьей решите отправиться в поход или поездку в сильный снегопад, BMW Х3 сможет разобраться со всеми предлагаемыми трудностями, в пределах разумного конечно.

Большинство людей будет иначе расставлять приоритеты в использовании новых технологий Х3. Интерфейс того же поколения, что и iВrive в BMW 5 Серии позволяет пассажирам, едущим впереди, управлять информационно-развлекательной системой с традиционными дисковыми регуляторами, возможностями сенсорного экрана и даже, опционально, использовать управление жестами. Также Х3 получает все те же подключения и настройки безопасности, как и лучшие автомобили BMW. Вещи такого рода клиентам действительно интересны. В то время, как большинству любителей интересно знать, как он ездит, их волнует техническое оснащение. К счастью для них, X3 насыщен технологиями.

Мы возлагаем большие надежды на BMW X3. Этот красивый автомобиль выглядит иначе, чем раньше, и, к счастью, лучше, чем раньше. Он так же получил более новые двигатели, новые технологии, усовершенствованное шасси и рулевое управление, и дает более классные ощущения. Это совершенно новый автомобиль, и мы рады на нем ездить. Клиенты, вероятно, тоже полюбят его.

Новые BMW X3 2018 будут доступны в сертифицированных центрах BMW в ноябре этого года, а ценник будет озвучен ближе к старту продаж.

Дизайн обновленного BMW X3

С точки зрения дизайна он очень похож на современные BMW. Все элементы BMW – не новое слово в дизайне, хотя есть дополнения, и напористость, которой в других автомобилях пока нет. Но это все еще очень отчетливый X3. Например, линия крыла, устремленная вверх и в сторону, или ставший уже давно знаковым изгиб Хофмайстера – классика Х3. Однако, сам изгиб отличается и выглядит намного агрессивнее. Ставшие уже традиционными для BMW воздухозаборники позади передних колесных арок тоже выглядят «злее», чем на других BMW и задают тон всей нижней части автомобиля.  Он просто гораздо более «мускулистый», чем уходящий Х3.

BMW-X3-G01-Technologies-2-1024x724.jpg

Во-первых, приятно видеть, что в новом Х3 переработаны фары и решетка радиатора, характерные для всех BMW. Этот «взгляд» был интересен, когда дебютировал на F30 3 Серии, но с тех пор порядком надоел. Приятно видеть отмежевание от них сейчас. Решетки большие, и выглядят, как огромные ноздри, но все же это вполне смазливая мордашка, и смотрится лучше, чем раньше.

BMW-X3-G01-Technologies-1a-1024x614.jpg

Вид BMW сзади тоже обновился: совсем немного изменились фары, главным образом – более явной стала традиционная BMWшная  L-форма, вместо характерных для старых авто «Молоточков Тора». Они смотрятся лучше, более плавными, более волнующими. Так же реально хорошо проработана линия «плеча», и в месте, где она проходит над задней колесной аркой, вырисовываются мускулистые «ляжки» — спортивно-подтянутый силуэт. Это создает впечатление, что Х3 собирается пересечь пустыню в стиле Безумного Макса, даже когда он просто стоит на парковке у торгового центра.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий