Обзор Datsun mi-Do 2015-2019: характеристики, комплектации, цены

Дизайн

Важно! Несмотря на то, что при взгляде на этот автомобиль можно угадать знакомые калиновские черты, он получился более стильным и привлекательным.

Экстерьер

Внешне «Ми-До» получился довольно интересным и узнаваемым. Но при этом некоторые люди считают, что автомобиль вышел несколько неудачным и во многом по дизайну уступает той же Kalina. Но такое суждение неверно, так как авто обладает достаточно модной и необычной внешностью.

mi_do-007.jpg

Спереди невозможно не заметить достаточно крупный бампер и фары с весьма оригинальными линзами. Также бросается в глаза огромная решётка радиатора, украшенная хромом и имеющая форму шестиугольника. Боковые зеркала отличаются довольно большими размерами, что обеспечивает водителю прекрасный обзор.

А вот сбоку этот «Датсун» вполне можно спутать с «Калиной», так как здесь он практически идентичен этому автомобилю.

mi_do-003.jpg

Сзади машина привлекает к себе внимание фонарями необычной вертикальной формы и достаточно крупной крышкой багажника, которая имеет несколько выштамповок, придающих ей некую рельефность.

В-целом автомобиль получился более обтекаемым и современным по форме, чем российский хэтчбек, на основе которого он создан.

Интерьер

Интерьер данного авто вполне соответствует его бюджетному классу. Поэтому здесь нет ничего выдающегося, а имеется лишь самое необходимое для минимального комфорта и безопасности.

Безопасность и мультимедиа

При том, что Datsun mi-Do относится к самым недорогим автомобилям на рынке, он отличается весьма неплохим уровнем безопасности для своего класса. Его создателям удалось совместить низкую стоимость с наличием современных функций и систем.

Интересно, что даже в самых начальных и недорогих комплектациях можно встретить следующие опции, обеспечивающие вполне достойную безопасность водителя и пассажиров:

  • Две передние подушки безопасности;
  • Усилитель руля;
  • ABS;
  • Система распределения тормозных усилий;
  • Усилитель экстренного торможения.

В максимальных версиях также устанавливаются боковые подушки безопасности, задние парктроники и некоторые иные электронные системы безопасности. Кроме того, в автомобиле предусмотрен кондиционер, в некоторых комплектациях, а также некоторые иные устройства, обеспечивающие комфорт. Но их количество также минимально.

По словам производителя, создатели немного поработали над шумоизоляцией этого «Датсуна», сделав её несколько лучше, чем у «Калины». Возможно, это и так, но посторонние шумы при движении всё равно слышны. Поэтому меломанам, скорее всего, придётся после покупки озаботиться установкой дополнительной «шумки».

В базовых версиях «Ми-До» имеет лишь простую магнитолу и динамики в передних дверях. Эти устройства обладают довольно неплохим звучанием. Но тем, кто предпочитает активное прослушивание музыки и предъявляет к ней достаточно высокие требования, явно придётся задуматься о приобретении другой акустической системы.

Зато в максимальных комплектациях хэтчбек получил мультимедийную систему с монохромным или цветным дисплеем. В зависимости от версии, на автомобиль могут устанавливаться такие устройства с различным набором функций. Но и их качество далеко не для меломанов, хотя простые водители отмечают довольно неплохую работу данной системы.

Салон

Салон этого российского-японского хэтчбека отличается лаконичным и бюджетным оформлением, что присуще практически всем представителям данного класса. Поэтому в нём имеется лишь только всё самое необходимое, а для отделки использованы самые дешёвые материалы. Но при этом создателям удалось добиться довольно неплохого качества сборки и обеспечить внутреннему пространству авто вполне приличный вид.

Правда, приборная панель выглядит откровенно дёшево. Она сделана из самого недорогого пластика, а сами приборы имеют аналоговый вид и зелёную подсветку, которую в наши дни принято считать морально устаревшей. Посередине панели находится аудиосистема, а под ней расположены кнопки и клавиши управления кондиционером и иными устройствами. Все они имеют достаточно удобное для водителя местонахождение. Дефлекторы имеют круглую форму, что также несколько удешевляет «приборку». А вот ящик для вещей, именуемый в народе «бардачок», радует своей вместительностью.

Рулевое колесо также сделано из достаточно дешёвого материала и имеет минимальное число функций настройки.

Передние кресла довольно удобные, хотя и не отличаются внушительными размерами. Они имеют несколько вариантов регулировки. Задний диванчик довольно удобный и способен вместить с достаточным комфортом трёх пассажиров. Сидения обшиты тканью, цвет которой покупатели могут выбрать при покупке автомобиля из нескольких предложенных производителем вариантов.

Несмотря на то, что салон кажется небольшим, он на самом деле достаточно комфортный и вместительный. Также примечательно и то, что задние двери открываются довольно широко, что позволяет пассажирам без труда попасть в автомобиль.

Багажник

В отличие от седана «Он-До», этот «Датсун» практически не приспособлен для перевозки крупногабаритных грузов. Такие предметы здесь можно везти только лишь в салоне, так как багажное отделение имеет весьма небольшой объём, составляющий всего 240 литров. Поэтому данная машина совсем не подходит тем, кому приходится возить различные грузы и вещи.

Datsun mi-DO фото

Тест-драйв Датсун ми-ДО от Игоря Бурцева

Связанные страницы

rivals.jpgКонкуренты Datsun mi-DOcrashtest.jpgКраш-тест Datsun mi-DO

Отзывы

Оставьте, пожалуйста, свой отзыв в конце данного обзора по Датсун «Ми-До».

Источник отзывов – сайт drom.ru

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий