Особенности замены рулевых наконечников Хендай Солярис

Симптомы

У любой болезни есть свои симптомы, и если рулевое управление работает не так как раньше, то об этом могут сказать не только ощущения от поездки, но и некоторые другие признаки, например:

  • ­ Посторонние звуки во время управления;
  • ­ Биение руля;
  • ­ Плохое вращение рулевого колеса;
  • ­ Увеличение люфта. Тут можно сказать подробнее, так как подобный симптом сразу подсказывает, какая именно деталь сломалась. Если рулевое колесо качать вертикально, то это ступичный подшипник. Если горизонтально, то рулевой наконечник;
  • ­ Автомобиль не едет прямо по нормальной дороге.

Если хоть что-то из этого проявилось, то возможно пора поменять рулевой наконечник. Лучше всего это сделать своими руками, чтобы избежать обмана. Тем более продиагностировать подобную поломку не трудно. А поменять одну деталь можно в течении часа.

Когда пора менять тяги?

Стоит отметить, что рулевой привод – это все-таки целый механизм и сломаться он может только благодаря определенной детали. Специалисты даже выделили самую частотную, среди них, — шаровый шарнир. Со временем он изнашивается и это приводит к неминуемой поломке всего механизма.

При самостоятельном ремонте никто не может предоставить гарантии. Как сделаешь – так и будет. Поэтому многие исхитряются и стараются минимизировать затраты времени и денег. А достигают они этого путем обычного ремонта, а не замены. Специалисты, в свою очередь, утверждают, что делать этого никак нельзя, так как в таком случаи попросту страдает безопасность. Лучше всего – покупать новую деталь, даже если это не шарнир, а что-то серьезнее. Довольно часто рулевую тягу меняют полностью.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий