Рено Сандеро Степвей 2018: обновленный мини-кроссовер

Изменения в новом кузове Рено Сандеро Степвей в 2018 году

Рено Сандеро Степвей 2018 года выпуска разрабатывался конструкторами автомобильного концерна довольно долгое время, при этом во внедорожнике было продумано все до мелочей.

Для автотранспортного средства характерны плавные и округлые линии, которые придают солидности и полностью уничтожают любой намек на агрессивность. Рено сконструировано на платформе В0, поэтому оно привлекает внимание широкой колесной базой, высокой посадкой.

Данное авто сохранило габариты, которые свойственны для внедорожников, а именно 4080х1757х1618 миллиметров, а весит оно не менее, чем 1165 килограмм. При этом автомобиль характеризуется объемным багажным отделением на триста двадцать литров, а если разложить задний ряд сидений, то объем увеличится до 1200 литров.

Передняя часть Рено Сандеро Степвей оснащена подвеской независимого типа, а задняя часть – является пружинной и полузависимой. По многочисленным просьбам владельцев из Российской Федерации подвеска стала жесткой, она максимально адаптирована под бездорожье.

Можно будет отыскать тормоза дискового типа, размещенные на передних колесах, а также, понять, что дорожный просвет между дорожным покрытием и днищем составляет девятнадцать с половиной сантиметра.

Izmeneniya-v-novom-kuzove-Reno-Sandero-Stepvej-v-2018-godu-foto.jpeg

Кузов обычной прямоугольной формы в задней части больше похож не на внедорожник, а на хэтчбек, поскольку он оснащен оптикой малых размеров и практически вертикальным люком багажного отделения.

Автотранспортное средство выглядит довольно престижно для бюджетных покупателей, оно выпускается в нескольких цветах и оттенках. За некоторые элементы комплектации и покраску кузова или дверных ручек в конкретный цвет следует доплатить, но в разумных пределах.

Внешний вид

Экстерьер Renault Sandero 2018 сильно изменился. Главная причина этого – производители использовали новый кузов. Теперь во внешности автомобиля можно заметить больше солидности и представительности. Предшественнику как раз этих моментов и не доставало, поэтому автолюбители должны быть полностью удовлетворены.

renault-sandero-2018-4.jpg-nggid03540-ngg0dyn-0x0x100-00f0w010c010r110f110r010t010.jpg

Передняя часть новой модели оборудуется компактным ветровым окном (есть небольшие опасения касательно обзорности водителя), и рельефным капотом с достаточно объёмными выштамповками. Носовая часть автомобиля не сильно изменилась по сравнению с прошлой версией Сандеро – фальшрадиаторная решётка в форме птицы и фирменные фары модельного ряда, начинённые светодиодами. А вот низ бампера, в отличии от других частей, претерпел серьёзные изменения. Теперь здесь можно наблюдать трапециевидный воздухозаборник и огромные светодиодные фары.

renault-sandero-2018-5.jpg-nggid03541-ngg0dyn-0x0x100-00f0w010c010r110f110r010t010.jpg

Если судить чисто по контурам, то профиль автомобиля остался прежним. В первую очередь хочется отметить ниспадающую крышу, за счёт которой кузов автомобиля выигрывает в обтекаемости. Все остальные элементы выглядят более спокойными и сдержанными. Например, это горизонтальный нижний контур крыши и гладкая поверхность дверей. Снизу установлен стильный порог, облегчающий посадку, а с обеих его сторон расположены «скромные» колёсные арки. Что касается аэродинамики, то Сандеро 2018 в этом плане смотрится неплохо.

Сзади французский автомобиль заметно возмужал. В глаза сразу бросается фирменный козырёк, который в теории должен защищать заднее окно, а на деле просто является неотъемлемой частью экстерьера. С обеих сторон компактной крышки багажника расположились большие фонари, которые достались новинке от предшественника. Бампер Сандеро 2018 нельзя назвать очень мощным, но он вызывает уважение. Здесь можно заметить стильные ходовые огни и высокотехнологичную пластиковую накладку.

 Заключение

Рено Сандеро 2018 модельного года, только появившись на рынке, стал пользоваться довольно большим спросом у покупателей. Никуда не девшееся традиционное высокое качество французской машины, высокая динамика, неубиваемая подвеска, большой дорожный просвет позволяют хэтчбеку оставаться серьезным игроком в сегменте бюджетных автомобилей.

Стильный дизайн кузова и салона, комплект приятных дополнительных опций, незначительная разница в цене с автомобилем предыдущего поколения, не превышающая двадцати тысяч рублей, сформировали высокий спрос на эту модель.

 Комплектации и цены

Насколько известно, комплектации остались неизменными, их будет три.

  • Базовая версия с тканевым салоном и небольшими дисками обойдётся своему покупателю в 450 000 рублей.
  • Если же приобрести «заряженную» вариацию с усиленным двигателем, то нужно заплатить около 575 тысяч.

Также, стоит отметить, что новинка имеет ряд дополнительных опций, стоимость которых не входит в ориентировочные цены.

Довольно приличный багажник среди конкурентов по классу.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий