Самые нержавеющие авто среднего класса: топ-7 машин с полной гальваникой

Топ 15 самых нержавеющих автомобилей

В антикоррозийных свойствах автомобиля одну из главных ролей играет процесс оцинковки. От того насколько качественно он был выполнен производителем авто или ремонтниками после повреждений ТС зависит появления ржавчины кузова и других металлических деталей машины. На сегодняшний день популярностью пользуются, как легковые автомобили, так и внедорожники. Поэтому наш рейтинг будет включать в себя топ-10 не гниющих легковых транспортных средств и топ-5 внедорожников.

Легковые автомобили

Сначала рассмотрим пятерку самых стойких к ржавчине легковых автомобилей, обработанных цинком.

Skoda Octavia

Данная марка авто выпускается с начала 90-х гг. Производителя удалось сохранить для этой модели статус одной из нержавеющих. Вся линейка торговой марки Skoda всегда отличалась своей качественной оцинковкой. Octavia не стала исключением.

Так же, как и ее собратья имеет высокую антикоррозийную обработку кузова. Skoda Octavia, одна из немногих бюджетных моделей, которая может смело похвастаться своей стойкостью к ржавчине. Причем это преимущество относится ко всем представителям данной модели, независимо от года производства. По словам представителей концерна, первая ржавчина может появиться на автомобиле не ранее, чем через 10 лет со дня выпуска.

Honda Accord

Второе место нашего рейтинга занимает представитель японского автопрома Honda Accord. Оно и понятно. Ведь Япония всегда славилась своей высококачественной продукции, чтобы они не производили.

Транспортные средства, произведенные в этой стране являются одними из самых надежных. Но, стоить отменить, что экземпляры, выпущенные до 2005 года, обрабатывались хуже своих последователей. Сам концерн Honda гарантирует клиентам, что данная модель не подвергнется коррозии в течение 12 лет со дня выпуска.

Читайте также:  Установка противотуманных фар Ваз.

Volkswagen Golf

Данный автомобиль разместился на третьем месте нашего рейтинга. Но на бронзу могут претендовать модели, выпущенные после 2003 года. Дело в том, что именно с этого года и по сей день Volkswagen Golf производители начали подвергать полной двухсторонней гальванической обработке.

Безусловно, в случае с Volkswagen Golf нельзя говорить, что модели, произведенные до указанного года, быстро и плотно покрывались ржавчиной, но точеная несквозная коррозия была частым явлением для этого автомобиля. Гарантийный антикоррозийный срок службы от производителя – 12 лет.

Ford Focus

Четвертое место рейтинга автомобилей, отличающихся нержавеющим кузовом, занимает американский автопроизводитель Ford, со своей бюджетной, но весьма хорошей моделью Focus, которая подвергается полной горячей оцинковки.

По мнению специалистов именно этот способ является лучшим для исключения появления ржавчины. Правда, он недешевый и чаще всего используется при производстве автомобилей премиум класса. Но концерн Ford не жалеет средства на обработку и бюджетных моделей, на которые дает антикоррозийную гарантию 12 лет.

Kia Rio

Южнокорейский автомобиль Kia Rio занимает пятую строчку нашего рейтинга. Несмотря на то, что эта модель относится к бюджетным машинам и отличается дешевой доступной ценой, ее кузов может похвастаться своей стойкостью к коррозии.

Даже в тех экземплярах, которые были выпущены в 2006-2010 года редко можно встретить ржавчину, особенно сквозную.

Hyundai Solaris

На шестом месте разместился еще один представитель южнокорейского концерна Hyundai. Модель Hyundai Solaris можно купить по приемлемой цене. В 2020  году российские автосалоны предлагают приобрести данную модель по цене от 750000 рублей.

Не самая низкая цена, но эксперты относят Hyundai Solaris к бюджетным транспортным средствам. Так же как и его собрат Kia Rio кузов автомобиля отличается устойчивостью к появлению ржавчин.

Renault Logan

Бюджетный автомобиль от французского производителя. В России впервые появился в 2004 году. Быстро сумел завоевать популярность у российских граждан.

Приемлемая цена и хорошее качество. Особенно пользователи выделяют антикоррозийные качества автомобиля. И действительно, на кузове даже первых моделей Renault Logan практически отсутствует ржавчина.  Ну, разумеется, если ТС не бывал в аварии и не имеет каких-либо серьезных запущенных повреждений лакокрасочного покрытия. Примечательно, но в период с 2004 по 2007 гг. при производстве данной модели, использовалась лишь частичная оцинковка, и это не помещало занять Renault Logan седьмую строчку нашего рейтинга самых нержавеющих машин.

Chevrolet Lacetti

Автомобиль марки Chevrolet Lacetti уверенно занимает восьмое место. Несмотря на свою невысокую стоимость, производители не стали экономить на кузове. Он полностью оцинкован.

Если транспортное средство не становилось участником ДТП, хозяин ухаживал за ним со всей ответственностью, то пятен ржавчины не найти даже на первых экземплярах.

Audi A6

Этот немецкий автомобиль выпускается уже около 20 лет. Автомобилисты любят его не только на его неизменный дизайн, но и за стойкость кузова к коррозийным процессам.

Новые модели Audi A6 конечно нельзя назвать бюджетным вариантом, но приобрети данный 10-15 летний автомобиль на вторичном рынке можно по вполне приемлемой стоимости и не боятся обнаружения ржавых дыр. Только обязательно следует уточнить: бывал ли железный конь в авариях, какие получал повреждения и какой был произведен ремонт. Но и в этом случает не стоит слепо верить словам продавцам, и перед покупкой лучше загнать ТС на СТО и проконсультироваться с хорошим специалистом.

Читайте также:  ТОП 18 автомобилей за 700000 рублей в 2021-2020 году

Mitsubishi Lancer

На десятом месте рейтинга расположился поистине легенда японского автопрома — Mitsubishi Lancer. Он пользуется популярностью не только в России, но и во многих странах мира.

Надежный приятный комфортный автомобиль со стойким к коррозии кузовом, который при производстве подвергается полной оцинковке.

Внедорожники и кроссоверы

Внедорожники все больше набирают популярность среди российских граждан, независимо от возраста и полового признака автовладельца. Рассмотрим топ-5 лучших нержавеющих автомобилей в данной категории.

Audi Q8

Все немецкие автомобили отличаются своим качеством. Это касается каждой автомобильной детали, и разумеется кузов занимает одно из первых мест.

Популярный внедорожник Audi Q8 не только красивый и комфортный автомобиль. Но и самый стойкий к коррозии. Это его свойство отмечают не только производители, но и пользователи. Начиная с середины 80-х гг. 20 столетия все транспортные средства данного производителя покрываются оцинкованным покрытием. Кузов Audi Q8 подвергается горячей двухсторонней оцинковки, что в разы увеличивает его стойкость к коррозии.

BMW X5

Второе место рейтинга безоговорочно занимает еще один немецкий автомобиль BMW X5. С самого первого поколения данное транспортное средство обрабатывалось цинком.

В отличие от Audi Q8 кузов внедорожника от концерна BMW проходит двухстороннюю гальваническую оцинковку. Но это не делает его менее стойким к коррозийным повреждениям.

Honda CR-V

Японский внедорожник Honda CR-V расположился в нашем рейтинге на третьем месте. Все модели, производимые концерном Honda после 2005 года, отличаются своей стойкостью к появлению ржавчины.

Для обработки выбран то же способ, которым пользуется их немецкий конкурент BMW. Оцинковку кузова Honda CR-V производители впервые применили в 1998 году и в последнее время она только улучшилась. Справедливости ради не можем не сказать, что с 1994 по 1998 года данное транспортное средство вообще не подвергалось антикоррозийной обработке, поэтому на многих машинах того периода уже явно видны ржавые повреждения.

Porsche Cayenne

На четвертом месте уверенно разместился еще один немецкий внедорожник Porsche Cayenne.

Для его обработки используется метод двухсторонней горячей оцинковки. В настоящий момент все модели концерна Porsche обрабатываются цинком.

Volvo XC90

Замыкает пятерку нержавеющих внедорожников шведский автомобиль Volvo XC90.

Наравне с немецкими автомобилями  кузов данного транспортного средства подвергается горячей оцинковки с двух сторон, что в разы повышает его стойкость к коррозийным явлениям. По этой причине Volvo XC90 прочно занимает пятое место в нашем рейтинге.

Audi A6 C4

0ec85ca06a7adde8d06781d558a43c18_551-3-e1566376533461.jpg
Audi A6 C4

Эксперты считают эту марку лидером среди авто, устойчивых к коррозии. Именно разработчики данной модели первыми начали оцинковывать кузов. Владельцы машины сообщают в отзывах о том, что довольны транспортным средством, так как ржавчина не образовывается даже при долговременной эксплуатации транспорта.

Однако особого ухода требуют передние крылья машины, все-таки подверженные появлению ржавчины. Зачищать ржавые пятна водители рекомендуют при первом их появлении. Это предотвращает дальнейшую порчу металла.

Citroen C5

123-1-e1566376625346.jpg
Citroen C5

Важно отметить, что эта французская марка занимала лидирующее место в рейтинге «15 самых стойких авто» в 2002–2003 гг.

Отдельные ее узлы прошли дополнительную антикоррозийную защиту, которая предотвращает появление ржавчины. Они относительно крепкие, и поэтому машина не требует столь пристального внимания и ухода.

Легковые автомобили с самым устойчивым к коррозии кузовом

Как ни крути, но легковые автомобили наиболее популярны в России, ведь они экономичнее внедорожников. Из-за сложных климатических условий и агрессивных дорожных реагентов люди предпочитают выбрать легковой автомобиль, который хорошо обработан от коррозии.

1.Skoda Octavia

Skoda-Octavia-min.jpg Шкода всегда славилась автомобилями с хорошей оцинковкой. Модель Octavia – не исключение. Однако стоит сразу отметить, что Октавия – это одна из немногих бюджетных моделей производителя, которая хорошо обработана.

Модель обрабатывается полной гальванической оцинковкой с двух сторон. Толщина цинка составляет 9-15 мкм. При этом прогнозируется, что первые очаги коррозии появятся через 10 лет.

Цены на Skoda Octavia начинаются от 900 тысяч рублей.

2.Honda Accord

Honda-Accord-min.jpg На втором месте расположился Honda Accord – автомобиль с очень интересным дизайном. Экземпляры до 2005 года обрабатывались хуже, чем более свежие. Поэтому Аккорд, который был выпущен до 2005 года, в большинстве случаев уже ржавеет.

Но мы поговорим об автомобиле последнего поколения. Касаемо обработки у него следующие параметры:

  • Полная двухсторонняя гальваническая обработка;
  • Толщина цинка от 9 до 15 мкм;
  • Коррозия может начаться не раньше, чем через 11 лет после выпуска авто.

На эту модель производитель предоставляет гарантию на появление очагов коррозии 12 лет.

3.Volkswagen Golf

Теперь рассмотрим Volkswagen Golf. Экземпляры до 2003 года выпуска обрабатывались частично, поэтому на них очаги коррозии встречаются часто. С 2003 года Гольф начали подвергать полной гальванической оцинковке с 2 сторон, что сохранилось и до наших дней. Однако на старых экземплярах все равно появляется ржавчина, сквозная коррозия встречается крайне редко.

Касаемо Гольфа последнего поколения стоит отметить, что коррозии он не должен подвергаться, как минимум, еще 11 лет. Слой цинка у автомобиля составляет от 9 до 15 мкм.

Сейчас у дилеров Гольф стоит 1 800 000 рублей за начальную комплектацию. Гарантия на появление коррозии составляет 12 лет.

4.Ford Focus

Перейдем к «американцам». Ford Focus – это одна из немногих бюджетных моделей, которая подвергается полной горячей оцинковке. Толщина цинка у автомобиля составляет от 2 до 10 мкм. По мнению экспертов, машина не будет подвергаться ржавлению аж целых 20 лет, что является отличным показателем для бюджетного сегмента.

Стоимость автомобиля начинается от 980 000 рублей. Гарантия от производителя – 12 лет.

5.Hyundai Accent

На последней позиции рассмотрим подержанный автомобиль из бюджетного сегмента. Самым «крепким» экземпляром среди всех тут оказался Хендай Акцент.

Автомобиль 2006-2010 года даже в настоящее время очень редко встречается с очагами сквозной коррозии, если учесть его стоимость – не более 250 тысяч рублей, то это отличный показатель.

Акцент обрабатывается частичной холодной оцинковкой, поэтому на низах дверей иногда появляются рыжики, но и это явление проявляется не часто.

Peugeot 307

1-3p-4-e1566376585544.jpg
Peugeot 307

Данная модель является французским хэтчбеком. Транспорт, стойкий к появлению повреждений, занимает одно из лидирующих мест на авторынке. Его кузов оцинкован в местах, наиболее подверженных «цветению», что оказывает дополнительную защиту транспортного средства.

Передние крылья Peugeot 307 чаще всего изготавливаются из пластика и поэтому требуют особого ухода и защиты от механических повреждений. Также пристальное внимание необходимо уделять багажнику авто, так как на нем может начать облезать краска, однако к ржавчине это не приведет.

Отзывы покупателей позволяют судить о гарантированной устойчивости ТС к появлению подобных моментов даже при длительной эксплуатации. Стоит отметить, что авто на вторичном рынке имеет относительно невысокую цену – около 300 тыс. руб.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий