SsangYong Korando Korando E 2.3 2002 150 л.с. — Технические характеристики и расход топлива

Интерьер

SsangYong-Korando-2019-9.jpg

Внутреннему убранству весьма комфортного для бюджетного автомобиля пятиместного салона могут позавидовать владельцы более дорогих и престижных аналогов. В декоративно-отделочном ассортименте – искусственная и натуральная кожа, достоверная пластиковая имитация деревянного и металлического интерьерного декора.

  • В топовой комплектации Санг Енг Корандо 2019 обещана виртуальная приборная панель с современной графикой, широкоэкранный мультимедийный монитор и несколько вариантов амбиентной подсветки салонного объема.
  • Верхний этаж консоли занимает оснащенный командным функционалом среднеформатный планшет штатного мультимедийного комплекса.
  • Средний ярус плотно заполнен аналоговыми кнопками включения и настройки бортовых опций, в том числе современных по параметрам систем навигации и климат-контроля. Завершает консоль площадка с портами подключения функциональной и игровой цифровой периферии.

Неожиданно богато и элегантно смотрится центральный тоннель. В его стандартной комплектации присутствуют рычаги управления силовой передачей и кнопки настройки ходовой части, подстаканники с регулируемой температурой и расположенный под подлокотником объем мини-холодильника.

SsangYong-Korando-2019-16.jpg

Сервис весьма удобных передних кресел предлагает элементы боковой поддержки, систему подогрева, несколько диапазонов электрифицированной регулировки положений. Не обделены комфортом пассажиры заднего трехместного диванчика, оснащенного подлокотником, подогревом сидений и регулируемой по наклону спинкой.

Техническая оснастка салона включает в себя:

  • нового поколения оборудование климат- и круиз-контроля;
  • комплект фронтальных и боковых подушек безопасности;
  • систему «стоп-старт»;
  • несколько электронных помощников для безопасного вождения авто в плотном транспортном потоке и на скоростных автомагистралях.

Новый кузов с габаритами 4450 х 1870 х 1675 мм позволил увеличить объем багажника до 551 литра. Несложная трансформация диванной спинки увеличивает этот параметр в три раза, что решает проблему транспортировки габаритных и длинномерных грузов.

Старт продаж в России

В прошлом году на отечественном рынке было продано всего 123 паркетника Корандо образца 2019 года, поэтому дата выхода в России пока под большим вопросом.

Экстерьер

В третьем поколении компакт-кроссовер класса SUV C1 немного увеличился в размерах и обзавелся типовыми для авто повышенной проходимости деталями кузовного оформления.

SsangYong-Korando-2019-2.jpg

На имеющихся в наличии фото фронтальной стороны отредактированного кузова SsangYong Korando 2019 демонстрирует умеренный наклон лобового стекла в сочетании с боковыми рельефами относительно небольшого капота.

  • На одной линии с трапециевидными блоками передней галогенной или ксеноновой оптики расположен дополненный логотипом узкий вентиляционный воздухозаборник. В центральной части передка внимание привлекает горизонтальная хромировка радиаторной решетки и парный комплект крупноформатных боковых диффузоров.
  • Большую часть деталей агрессивного стиля включает в себя конструкция металлопластикового обвеса, дополненного ещё одним воздухозаборником и расположенными в глубоких С-образных вырезах компактными противотуманными фарами.

SsangYong-Korando-2019-3.jpg

Эффектно смотрится обновленный кроссовер в боковой проекции. В поле зрения слегка наклонная к заднему окну линия крыши с продольными рейлингами, заключенное в глянцевую пластиковую рамку остекление боковых окон, несколько элементов ребристого рельефа и дополненный пластиковой юбкой нижний периметр кузова.

Стильно и оригинально смотрится дизайн колесных дисков и овальных зеркал обратного вида. В оформлении кормовой части корпуса просматриваются узнаваемые детали кузовного дизайна фирменных моделей прошлых лет. Это, прежде всего:

  • задние стойки и зауженный формат притененного спойлерным козырьком заднего окна;
  • соединенные массивной хромированной полосой клинья фонарей;
  • украшенная скромным логотипом дверца багажного отсека;
  • дополненный противотуманными плафонами и металлической накладкой мощный пластиковый обвес.

Технические характеристики

В новом поколении компакт-кроссовер сохранил компоновку переднеприводного шасси с полностью независимой комбинированной подвеской, удлиненной до 2675 мм базой и внедорожным клиренсом 190 мм.

SsangYong-Korando-2019-18.jpg

Выбор силового агрегата относительно небольшой.

  • В первом варианте это турбированный бензомоторный привод 1,5 GDI-Turbo с выходом 163 л.с. и пиковой тягой 280 Нм.
  • Меньшая мощность дизельного 136-сильного аналога компенсируется увеличенным до 324 Нм крутящим моментом.

Тяговые и скоростные параметры обоих силовых агрегатов эффективно реализуются шестискоростной механической КПП или шестидиапазонной трансмиссией Aisin с передачей мощности на передний мост. Многопрофильный тест-драйв подтвердил слаженность и взаимодействие всех комплектующих систем и агрегатов.

Технические характеристики Ssang Yong Korando 3.2

Начало производства: март 2002
Окончание производства: июль 2006
Кузов: 3 дв. внедорожник

Двигатель

Тип двигателя: L6
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 3199
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 220
Достигается при об. в мин.: 6500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 307 / 4700
Максимальная скорость, км/ч: 188
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 15.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 19.9
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 13.6
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 89.9
Ход поршня, мм: 84
Выхлоп CO2, г/км: 371
Коэффициент сжатия: 10

Привод

Тип привода: полноприводный

Коробка передач

Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4

Тормоза

Передние: дисковые
Задние: дисковые

Габариты

Длина, мм: 4330
Ширина, мм: 1840
Высота, мм: 1840
Колесная база, мм: 2480

Прочее

Размер шин: 255/70R15
Снаряженная масса, кг: 1835
Допустимая масса, кг: 3500
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 9.8
Гарантия от коррозии, лет: 6

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий