Стоковые фото, картинки и изображения по запросу Mitsubishi outlander

Mitsubishi Outlander комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Outlander

Комплектация</td>Кузов</td>Двигатель</td>Мощность</td>Коробка</td>Привод</td>Разгон</td>Скорость</td>Расход</td>Цена</td></tr>Inform</td>бензин 2 л.</td>146 л.с.</td>CVT</td>Передний</td>11.4 сек.</td>193 км/ч.</td>9.6 | 6.4 | 7.5</td>1 809 000</td></tr>Invite</td>бензин 2 л.</td>146 л.с.</td>CVT</td>Передний</td>11.4 сек.</td>193 км/ч.</td>9.6 | 6.4 | 7.5</td>1 929 000</td></tr>Invite</td>бензин 2 л.</td>146 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>12 сек.</td>188 км/ч.</td>9.8 | 6.6 | 7.7</td>2 039 000</td></tr>Intense+</td>бензин 2 л.</td>146 л.с.</td>CVT</td>Передний</td>11.4 сек.</td>193 км/ч.</td>9.6 | 6.4 | 7.5</td>2 059 000</td></tr>Invite BLACK EDITION</td>бензин 2 л.</td>146 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>12 сек.</td>188 км/ч.</td>9.8 | 6.6 | 7.7</td>2 099 000</td></tr>Intense+</td>бензин 2 л.</td>146 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>12 сек.</td>188 км/ч.</td>9.8 | 6.6 | 7.7</td>2 169 000</td></tr>Intense+ 7 мест</td>бензин 2 л.</td>146 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>12 сек.</td>188 км/ч.</td>9.8 | 6.6 | 7.7</td>2 219 000</td></tr>Intense+ BLACK EDITION</td>бензин 2 л.</td>146 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>12 сек.</td>188 км/ч.</td>9.8 | 6.6 | 7.7</td>2 229 000</td></tr>Instyle</td>бензин 2 л.</td>146 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>12 сек.</td>188 км/ч.</td>9.8 | 6.6 | 7.7</td>2 249 000</td></tr>Instyle</td>бензин 2.4 л.</td>167 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>10.5 сек.</td>198 км/ч.</td>10.0 | 6.5 | 7.8</td>2 309 000</td></tr>Ultimate</td>бензин 2.4 л.</td>167 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>10.5 сек.</td>198 км/ч.</td>10.0 | 6.5 | 7.8</td>2 459 000</td></tr>Ultimate 7 мест</td>бензин 2.4 л.</td>167 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>10.5 сек.</td>198 км/ч.</td>10.0 | 6.5 | 7.8</td>2 509 000</td></tr>GT</td>бензин 3 л.</td>227 л.с.</td>АТ</td>Полный</td>8.7 сек.</td>205 км/ч.</td>12.2 | 7.0 | 8.9</td>2 639 000</td></tr>В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Система полного привода

На рынке представлено немало Outlander XL с приводом только на переднюю ось. Но что это за внедорожник без полного привода?

Система 4WD позволяет выбирать один из трех режимов работы с помощью круглого переключателя на центральном тоннеле позади рычага выбора передач. На сухой и слегка влажной поверхности вполне достаточно лишь передней оси (режим 2WD).

Режим полного привода 4WD можно включать как во время остановки, так и во время движения на любой скорости. В этом режиме многодисковая муфта передает часть мощности двигателя на задние колеса. Но только при условии проскальзывания передних колес. В остальное время Митсубиси Аутлендер ХЛ по-прежнему остается переднеприводным.

Третий режим имеет заманчивое название Lock, которое на самом деле не соответствует реальности. Пусть блокировка и происходит, но она не полноценная. В техническом описании говорится о том, что в данном режиме на заднюю ось передается примерно в полтора раза больше тяги, чем это возможно в 4WD. Величина пересылаемого момента обратно пропорциональна скорости. При превышении 60 км/ч трансмиссия автоматически переходит в режим 4WD.

Тем не менее, Outlander не предназначен для серьезного бездорожья, хотя надо признать, что кроссовер неплохо себя чувствует в труднопроходимых местах, в том числе и благодаря большому дорожному просвету 215 мм.

Не стоит забывать, что многодисковая муфта довольно легко перегревается, оставляя автомобиль на некоторое время переднеприводным. А частые перегревы негативно сказываются на здоровье муфты.

Впрочем, случаи ремонта муфты довольно редки. После 200 000 км периодически приходится устранять течи из-под сальников и менять крестовины карданного вала (7-11 тыс. рублей). А по прошествии 200-250 тыс. км начинают провоцировать «вибрации» внутренние ШРУС передней оси (11-30 тыс. рублей).

Связанные страницы

rivals.jpgКонкуренты Mitsubishi Outlandertest-drive.jpgТест-драйв Mitsubishi OutlanderКраш-тест Mitsubishi Outlander

Другие проблемы и неисправности

Качество лакокрасочного покрытия кузова Outlander 2 – среднее. На капоте вскоре появляются сколы, которые быстро обрастают ржавчиной. На возрастных машинах коррозия зачастую атакует пороги и низ передних крыльев.

Парадоксально, но ржавчина съедает и передний подрамник, причем исключительно трехлитровых версий. Ремонт обойдется в 10 000 рублей. За такую же сумму можно найти и контрактную деталь. А вот новым подрамник бывает только в оригинале — 53 000 рублей.

Фары заметно мутнеют после 12-13 лет эксплуатации.

В редких случаях подводит система контроля электрики ETACS — нарушается работа фар и стеклоочистителя.

Моторчик печки порой сдается на отрезке 150-250 тыс. км (2-4 тыс. рублей за аналог или 10 000 рублей за оригинал).

Не отличается долговечностью и подрулевой шлейф (1-10 тыс. рублей).

Салон, интерьер внутри

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий