Subaru Ascent 2019: новый кроссовер с высоким уровнем дорожного комфорта

Минусыпроблемы

Внедорожнику Субару Аскент 2018 в России еще только предстоит проявить свои сильные и слабые стороны, поэтому на момент написания статьи имеются лишь отзывы американских автовладельцев, которые выделили два недостатка: тесный третий ряд и скромную отделку салона по сравнению с некоторыми конкурентами.

Экстерьер

Subaru-Ascent-2019-2.jpg

Фирменный стиль присутствует в дизайне фронтальной стороны кузова. Обзор фото позволяет оценить:

  • эксклюзивный рельеф мощного капота;
  • нестандартную конфигурацию блоков передней оптики, дополненной плотным пунктиром светодиодных ходовых огней;
  • видоизмененный формат шестиугольной решетки радиатора.

Функционал массивного бампера расширен за счет встроенного центрального воздухозаборника, двух отделанных пластиком вырезов для охлаждения дисковых тормозных устройств передних колес и стильного комплекта противотуманной светодиодной подсветки.

Subaru-Ascent-2019-3.jpg

В боковой проекции новый Субару Аскент 2019 модельного года имеет классические пропорции полноформатного кроссовера. Его характерные особенности:

  • удлиненный капот;
  • небольшой изгиб линии крыши с компактными рейлингами;
  • увеличенный формат дверей;
  • визуально соединенные продольными профилями большие колесные арки;
  • характерное для модельного ряда Субару оформление пластиковой защиты бамперов, порогов и колесных ниш.

В очередной плановый рестайлинг конструкторам предстоит доработать кормовую часть кузова, поскольку в ее дизайне отсутствует такое ценное качество как индивидуальность. Новый по замыслу кроссовер получил затененное компактным козырьком заднее окно, стандартной конструкции крышку багажного отсека и массивный бампер с двумя законцовками выхлопных труб

Новая модель идентифицируется только по оригинальному дизайну соединенных широкой хромированной планкой крупноформатных стопов.

Доступные комплектации и цены на октябрь 2018

Поскольку Субару Аскент 2019-2020 в России поступит в продажу в начале года, то пока можно ориентироваться по пакетам и ценнику США.

Subaru Ascent

Базовая отделка кроссовера Субару Ascent стартует по цене 31 995 долларов. Стандартные функции включают трехзонный автоматический климат-контроль, Bluetooth, четыре USB-порта, спутниковое радио, камеру заднего вида, предупреждение о выезде из полосы движения, помощь в управлении полосой движения, адаптивный круиз-контроль, предварительное столкновение и развлекательную систему Starlink с Apple CarPlay, Android Авто и 6.5-дюймовый сенсорный экран.

Subaru Ascent Premium

Отделка начинается с $34 195. В дополнение к функциям базой комплектации Premium оснащен точкой Wi-Fi, передними сиденьями с подогревом, устойчивой к пятнам тканевой обивкой, климатом второго ряда, контролем слепого пятна, предупреждением заднего поперечного трафика, помощником по смене полосы движения и 8-дюймовым сенсорным экраном. Есть два дополнительных пакета, которые можно установить, оба доступны в семи- и восьмиместной конфигурации. Пакет Comfort (+$1460) добавляет вход без ключа и автоматическое торможение в обратном направлении. Пакет Sport (+$4 260) добавляет возможности пакета «Комфорт», а также панорамный люк и навигацию.Subaru-Ascent-8-1024x682.jpg

Subaru Ascent Limited

Стартовая цена Ascent Limited составляет $38 995, поставляется с кожаной обивкой, подогреваемыми сиденьями второго ряда, подогреваемым рулевым колесом, дверью багажника с электроприводом и памятью, автоматическим торможением в обратном направлении. Также можно установить пакет технологий ($2950), который включает аудиосистему Harman Kardon, панорамный люк и навигацию.

Subaru Ascent Touring

Ascent Touring начинается с $44 695. Стандартные функции топовой отделки включают панорамный люк на крыше, 2 кресла второго ряда, вентилируемые передние сиденья, аудиосистему Harman Kardon с 14 динамиками, камеру объемного просмотра и модернизированную систему Starlink с 8-дюймовым сенсорным экраном и навигацией.

Интерьер нового Subaru Ascent

1556259705_interer-novogo-subaru-askent.jpgНесмотря на то, что внешний вид кроссовера Suabru Ascent во многом не уникален, салон новинки все же получил собственный стиль и характер. По стандарту формула посадки 2+3+3, получается 8 посадочных мест, за отдельную плату можно изменить на пропорцию 2+2+3, то есть два отдельных кресла для пассажиров второго ряда. Казалось бы, что места в салоне будет не много, но оказалось, что даже для пассажиров третьего ряда его предостаточно. Еще один плюс для пассажиров третьего ряда – задние двери, инженеры поспособствовали, чтоб они открывались на 75 градусов, тем самым облегчая посадку на третий ряд.Как по мне, то не меньше доработок пришлось на переднюю панель кроссовера Subaru Ascent, можно даже сказать, что она чем-то напоминает автомобили Вольво. Центральную часть в стандартной комплектации отвели под 6,5″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, в качестве опции предлагают установить 8″. По утверждению производителя, основой для мультимедийки послужит Android Auto и Apple CarPlay, что сразу снимет проблему с водителя в подборе гаджета. Для удобства над дисплеем расположили ряд функциональных кнопок систем безопасности и комфорта, еще выше дисплей бортовика. Он хоть небольшой, но играет важную роль для водителя, показывая все необходимые параметры и характеристики.1556259793_displey-multimediynoy-sistemy.jpgТак все же, чем Субару так напоминает Вольво по салону. Ответ банальный и прост, дизайнеры стянули основной стиль центральной консоли, в частности дисплей, под ним панель управления аудиосистемой на 14 динамиков и продолговатые воздуховоды слева и справа от мультимедийки. Заканчивает центральную консоль панель климат-контроля, кстати, он может быть разной зональности в зависимости от комплектации. Переходную часть между тоннелем и консолью укомплектовали беспроводной зарядкой, USB портами и розеткой на 12V. Что касается тоннеля между передними сиденьями, то он выглядит достаточно просто и даже скудновато. Минимум функционала и разнообразия. Среди перечня можно отметить рычаг трансмиссии, два подстаканника, электромеханический ручник и подлокотник. С обратной стороны подлокотник укомплектован USB разъемами, розеткой и панелью климат-контроля. Кстати о подстаканниках, всего по периметру интерьера их 19, по мне, так для такого кроссовера это немного перебор. Зачастую количество парное, но в этот раз решили отойти от правил, отличие пришлось на третий ряд сидений, с одной стороны пассажиры получили два подстаканника, а с другой три. Почему так, никто не может объяснить, но пассажиров одной стороны явно обделили.Сам интерьер кроссовера Subaru Ascent 2019-2020 получился более уникальным, чем состряпанным с уже известных моделей марки. Передние сиденья получили высокую спинку, неплохую боковую поддержку и хороший функциональный набор. Регулировка механическая или электрическая, в том числе район поясницы и подголовников. Относительного второго ряда сидений Subaru Ascent, то здесь многое зависит от владельца. По стандарту установлен диван на 3 посадочных места и пропорцией складывания 40/20/40, но за отдельную плату можно установить два раздельных сиденья, точно такие, как в первом ряду, и с таким же функционалом.Ко всему, раздельные сиденья второго ряда, в момент складывания автоматически съезжают вперед, тем самым освобождая больше места для посадки. Третий ряд сидений Subaru Ascent, без исключений рассчитан на три места. В случае необходимости их можно сложить, тем самым увеличив багажное отделение. Немаловажный момент – обшивка салона. Базовые комплектации Субару Аскент получили тканевую обшивку, топовые варианты или в качестве опции только кожаную обшивку. Дополнительно покупателю предлагают выбрать цвет прострочки и варианты вставок по периметру (вставки из дерева, полированного алюминия или пластик имитирующий структуру). Расцветка салона черная, бежевая, коричневая или серая.Хотел бы еще рассказать о водительском месте Subaru Ascent, как по мне, то выглядит ярко и современно. Панель приборов осталась аналоговой, с цветным дисплеем по центру. Дизайнеры минимизировали приборы, совместив тахометр с датчиком температуры, а спидометр с уровнем топлива. Что касается руля Subaru Acent, то его так же обновили, даже можно сказать фаршировали по полной. Качественная кожаная обшивка, современный дизайн и большой функциональный набор, в том числе и подрулевые лепестки. Казалось бы, все это мелочи, но в самую трудную минуту будет находкой для водителя.Как по мне, то о салоне нового Subaru Ascent останутся приятные впечатления. Вместительный, функциональный и действительно семейный автомобиль. Продумана каждая деталь, при этом нет нечего лишнего, за что пришлось бы переплачивать деньги.

Особенности модели, отличающие ее от конкурентов

Основное, уже очевидное преимущество кроссовера Subaru Ascent и то, за что любят автомобили марки – симметричный полный привод. У конкурентов, в основном, полноприводная трансмиссия — опция. Плюс, Субару Аскент более экономичный среди одноклассников.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий