Subaru Forester 2018: надежный автомобиль по справедливой цене

Внешний вид и габариты Subaru Forester 2018-2019

Форестер 5 поколения собран на новой платформе Global Platform, которая уже использовалась для создания таких авто как Impreza и Ascent. Прочное и качественно собранное шасси повысило надёжность машины и снизило её вес по сравнению с прошлыми версиями. Хотя намного больше изменился внешний вид новой модели, которая стала теперь, по мнению многих экспертов, больше напоминать Субару Легаси.

Особенностями экстерьера автомобиля считают:

  • существенно изменившиеся конструктивно «обтекатели» бамперов;
  • штамповку на двух дверях новой Субару Форестер 2018-2019;
  • изменившуюся конфигурацию крыши и крышки капота модели;
  • оригинальные вставки на решётке радиатора;
  • более массивные бамперы нового кузова, на которых тоже установлено несколько оригинальных вставок (в том числе, контрастных и сразу бросающихся в глаза);
  • оптическую систему, оснащённую специальной регулировкой интенсивности освещения;
  • изменившиеся габаритные огни, в которых установлены боле современные лампы;
  • широкий ассортимент цветов – от стандартных вариантов до самых необычных, включая окраску с добавлением специальных декоров.

Основные габаритные размеры Форестера 2019 года составляют: длина – 4,625 м, ширина – 1,815 м, высота – 1,73 метра. Размеры колёсной базы – 2,67 м, клиренса – 22 см. Такого дорожного просвета хватит для преодоления бездорожья, тем более что максимальный размер колес кроссовера составляет 19 дюймов.

Значение объема багажника не самое впечатляющее – но вполне устроит большинство покупателей. Если не раскладывать второй ряд кресел, разместить здесь можно до 490 л груза. При собранных сиденьях можно повысить вместимость до 1,5 кубометров.

Комплектации и цены

Выбирая комплектации Субару Форестер 2018, стоит отметить широкий ассортимент вариантов, предоставленный японским производителем. В Россию поставляется сразу 8 версий. Причём, только базовую можно купить с механикой – комплектация Base обойдётся покупателю всего в 1,72 млн. руб., а в список оснащения входит и климат-контроль, и комплект подушек безопасности, и электропакет.

Более дорогие версии типа Стандарт, Комфорт и Лимитед отличаются ещё большим количеством опций. По умолчанию производитель устанавливает на них больше 30 дополнительных систем и элементов, повышающих безопасность. Минимальная цена таких авто – от 1,84 млн. руб., максимальная – 2,1 миллиона. Топовые версии Элеганс и Премиум получили самый мощный силовой агрегат и вариатор, дорогую отделку и круиз-контроль – но заплатить за них придётся в пределах 2,28-2,7 миллиона.

Авто 2018-2019 модельного года пока ещё не появилось в продаже в Украине. Ожидается, что первые кроссоверы будут доступны украинским покупателям только к концу осени 2018 года. Предполагаемая стоимость – от 710 до 1080 тыс. грн.

Модификация транспортного средства Двигатель Коробка передач Привод Цена,

млн. руб.

Base 2,0 л, 150 л.с., бензин Мех. Полный 1,72
Standard Вар-р 1,84
Comfort Мех. 1,88
Limited 1,99
Comfort+ Вар-р 2,10
Elegance 2,5 л, 171 л.с., бензин 2,28
Elegance+ 2,34
Premium 2,0 л, 241 л.с., бензин 2,69

Старт продаж в России

По самым оптимистичным прогнозам, дата выхода в России нового Форестер будет приближена к весне 2018 года. Автомобиль предшествующих генераций пользовался популярностью в России, поэтому есть все основания утверждать, что в автосалонах новинку можно будет найти в наличии. Запись на тест-драйв, по всей вероятности, начнется сразу после Нового года.

Технические характеристики

2018-Subaru-Forester-16.jpg

Японские инженеры не сильно изменили технические характеристики автомобиля. Так, основным вариантом силового агрегата остается 150-сильный атмосферник, который при объеме 2 литра будет потреблять, по заверению производителей, не более 8 литров бензина на «сотку». Работать он может как с вариатором, так и с 6-ступенчатой «ручкой».

Значительно резвее 240-сильный двухлитровый мотор, оснащенный турбиной. Он дополняется исключительно вариатором и, съедая 11-12 литров горючего на 100 км, показывает весьма неплохую прыть.

Промежуточный вариант – 171-сильный атмосферник, имеющий объем 2,5, разгоняющийся до сотни за 7,9 секунды и просящий за все это дело всего лишь 9 литров на 100 км пути. Речь идет и о возможной установке гибридного двигателя, однако, по инсайдерской информации, пока эта новость относится к разряду слухов.

Истинной гордостью Subaru выступает ее полный привод, обеспечивающий довольно неплохие возможности преодоления бездорожья. Они одни из лучших в своем классе.

Экстерьер

У автомобильных экспертов сложилось почти единодушное мнение, что новый Субару Форестер 2018 модельного года имеет много общего во внешности со слегка прибавившей в «росте» Легасу. Действительно, автомобиль стал более «злым» и одновременно утонченным.

2018-Subaru-Forester-2.jpg

Так, спереди новый кузов обзавелся модернизированной радиаторной фальш-решеткой несколько меньшего размера, более узкими, хитро прищуренными глазками фар с обновленной светодиодной начинкой, капотом, то возвышающимся, то плавными волнами падающим вниз благодаря инновационной технологии выштамповки. А вот огни дневного хода дизайнеры оставили практически без изменений.

2018-Subaru-Forester-3.jpg

Если смотреть на фото нового Субару сбоку, хорошо заметно, что он слегка «подрос». Боковина кажется более объемной за счет остекления большей площади, объемных колесных арок, слегка изменившейся формы ручек и зеркал, а также стильной неширокой подножки.

А вот корма автомобиля практически не испытала рестайлинга. Кроме небольшого освежения оптики и увеличения размера козырька над пятой дверью, изменений и новшеств практически не видно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий