Судьба непроданных дилерами автомобилей: что с ними делают

Что происходит с машинами после автосалона, если их не купили?

Для начала стоит сказать, что автопроизводители знают ситуацию на рынке и подгоняют объем производства под предлагаемый размер спроса. Но бывают и непредвиденные ситуации, которые заставляют дилеров решать проблемы с непроданными ТС. Существует 3 самых распространенных варианта «допродать» продукт потребителю:

  • Скидки и акции. Праздничные или сезонные скидки, которые не бьют по престижу компании и дают понять покупателям, что они заботятся и ценят их деньги.
  • Бонусы. Все любят подарки, и продавцы этим активно пользуются. Так, к новенькой машине, приобретенной в декабре, вы получаете набор зимних шин бесплатно.

Если предыдущие методы не срабатывают, то компании стараются по-тихому продать ассортимент своим работникам и их родственникам с внушительными скидками.

dab8e4cs-960.jpg
Миллионы авто пылятся на стоянках непроданных авто

Если и этот прием не помог, машины разбирают на запчасти, которые пускают в производство новых авто. Единственное, что отправляется под пресс, – кузов.

Программа продажи новых авто «Trade-in»

Еще один метод подогревания спроса – покупка авто по программе «Trade-in». Она подразумевает, что покупатель приходит со своим старым авто, проводит диагностику и оценку, и обменивает его на новое и доплачивает деньгами разницу между своей бу машиной и новым ТС.

1487362630112475887-e1561703374832.png
Программа обмена старого автомобиля на новый имеет и положительные, и отрицательные стороны

Плюсы программы:

  1. Без проблем и траты времени владелец избавляется от старого авто и сразу же приобретает новое.
  2. Автолюбитель получает юридическую помощь при оформлении всех документов.
  3. Исключается вероятность встречи со злоумышленниками.

Минусы программы:

  1. ТС могут оценить ниже, чем это сделал бы владелец при продаже.
  2. Маленький выбор доступных новых автомобилей по программе.

Частенько в эти программы попадают авто из перечня не пользующихся высоким спросом.

Как дилеры стимулируют людей на покупку новых автомобилей?

Нас всегда подталкивают к покупкам: заманчивые, сочные и вкусные рекламные вывески, громкие и запоминающиеся слоганы и многое другое. Машины не стали исключением. Так как приобретение ТС – дело дорогостоящее, дилерам нужно подготовить и заинтересовать покупателей. Делают это разными способами:

  1. Техническое обновление. Заменить одну видимую деталь, немного изменить цвет, форму или материал фрагмента машины – и уже «обновленный» кроссовер с измененными характеристиками.
  2. Добавление ранее не использовавшихся деталей в производстве. Например, «новая, усовершенствованная» коробка передач. На практике эта деталь уже применяется у конкурентов.
depositphotos_101735028_l-2015-e1561703904124.jpg
Дилеры идут на многое, чтобы продать автомобиль подороже

Как бы это печально ни звучало, но на все обманы пользователи ведутся и с радостью отдают большие деньги на то, что не стоит таких затрат.

Почему автомобили не продаются?

На спрос влияет множество факторов. Но с автомобильным бизнесом все немного иначе. Производители должны учитывать мнения, потребности и предпочтения всех потенциальных потребителей мира, чтобы их продукция продавалась. На спрос в данном случае влияют:

  • экономическая ситуация в стране. Есть ли у людей свободные деньги для покупки авто, либо же они находятся в состоянии кризиса;
  • технические и внешние характеристики продукта. В последние входят: мощность двигателя, форма кузова и т.п.

Все мы понимаем, что весь тираж выпущенных машин не может быть скуплен. Так или иначе, некоторые ТС остаются без хозяев. Но куда девают непроданные авто из салонов?

Куда отправляются новые непроданные ТС?

Если этот вопрос задать в поисковой системе и открыть картинки, то можно увидеть километровые автостоянки, на которых пылится и выгорает нераскупленный транспорт.

draaagahoua-1920-e1561703295685.jpg
Стоянки непроданных автомобилей

Такое зрелище можно наблюдать не только в Европе или в Америке, но в Российской Федерации. Многие полагают, что эти ТС никогда не попадут снова на рынок. Мол, это сильно ударит по репутации автопроизводителей. На деле все не так, и бизнес есть бизнес. Деньги производители терять не будут.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий