Теана j31: характеристики, минусы, плюсы, двигатели, фото, салон, недостатки

Технические характеристики Теана J31

На российском рынке Теану первого поколения официально можно было купить с одним из трех бензиновых двигателей: 2.0 QR20DE, V6 2.3 VQ23DE и V6 3.5 VQ35DE.

Nissan Teana j31 под капотом

Два мотора меньшего объема агрегировали автоматической коробкой передач, а в паре с VQ35DE устанавливался вариатор.

Габариты

Ниссан Теана 2006 не маленький автомобиль. Размеры:

  • длина, ширина, высота (см) – 484.5, 176.5, 147.5;
  • колесная база (см) – 277.5;
  • клиренс (мм) – 135;
  • объем багажника (л) – 476;
  • объем топливного бака (л) – 70;
  • масса (кг) – около 1500 (зависит от комплектации).

Изображение не лучшего качества, но информативное

Двигатели и коробки передач

Характеристики моторов Ниссан Теана 2008.

Параметры четырехцилиндрового 16-клапанного бензинового 2.0 QR20DE:

  • тип — четырехцилиндровый 16-клапанный бензиновый;
  • мощность (л.с.) – 136;
  • расход топлива в городе (л) – 13.5.

Двигатель Nissan Teana j31 2.0 QR20DE

Характеристики мотора 2.3 VQ23DE:

  • тип – бензиновый шестицилиндровый V-образный с электронным впрыском;
  • мощность (л.с.) – 173;
  • потребление топлива в смешанном цикле (л) – 13.7.

Сопоставимые цифры расхода Теана j31 c двигателями 2.0 QR20DE и 2.3 VQ23DE объясняются тем, что меньший двигатель чаще работает на более высоких оборотах из-за большого веса автомобиля.

Nissan Teana j31 двигатель VQ23DE

Характеристики двигателя 3.5 VQ35DE:

  • тип – бензиновый шестицилиндровый V-образный с электронным впрыском;
  • мощность (л.с.) – 245;
  • смешанный расход топлива (л) – 15.

Мотор Ниссан Теана j31 3.5 VQ35DE

Двигатели 2.0 и 2.3 продавались только с классической четырехступенчатой гидромеханической коробкой передач (АКПП), а в паре с мотором 3.5 можно было купить только вариатор.

Ходовая часть

Передняя независимая подвеска Ниссан Теана j31 сделана на основе стоек МакФерсон, задняя также независимая, но многорычажная. Передние и задние тормоза во всех комплектациях дисковые, спереди вентилируемые.

А вот размер колес в зависимости от двигателя разный. С двигателями 2.0 и 2.3 на заводе устанавливали шины 205/65R16, с мотором 3.5 — 215/55R17.

Безопасность

За сохранность водителя и пассажиров Теана 2007 отвечают водительская, пассажирская, боковая подушки безопасности, АБС, системы помощи при торможении и распределении тормозного усилия. Ремни, конечно, трехточечные с фиксатором, натяжителем.

В комплектации Premium была система стабилизации.

Трансмиссия

4-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливался со всеми двигателями, за исключением топового. Для 3,5-литрового агрегата припасли бесступенчатый вариатор и 6-скоростную механику. Последняя комбинация – весьма экзотическая.

Все автоматические трансмиссии разработаны японской компанией Jatco. Они нуждаются в регулярном обновлении масла – раз в 60 000 км. Иначе, масло стареет, давление в контуре падает, и увеличивается износ элементов коробки.

Первые неприятности с АКПП могут возникнуть после 200-250 тыс. км. Помимо классических симптомов (толчки и пробуксовки) проявляется и еще один – пропадает задний ход. Стоит отметить, что небольшие пинки при переключении с первой на вторую – фирменная особенность Теановского автомата.

Вариатор у большинства владельцев оказался менее живучим. Прежде всего, из-за спортивной манеры вождения и пренебрежения своевременным обновлением трансмиссионной жидкости. Проблемы зачастую появлялись после 100-150 тыс. км. Возникали толчки, вой, свист, пропадала тяга. У более заботливых и спокойных водителей вариатор способен пройти 250-350 тыс. км. Стоимость ремонта составит 40-60 тыс. рублей, а в запущенных случаях доходит до 100 000 рублей.

Ходовая

Подвеска Теаны неплохо справляется с мелкими неровностями, но настоящие ухабы отрабатывает слишком громко. Седан достаточно послушный в поворотах, а крены кузова небольшие.

Некоторые владельцы еще с первых километров жаловались на стук в ходовой. Многие механики считают, что все дело в амортизаторах. К счастью, сайлентблоки и шаровые не требуют внимания до 150-200 тыс. км.

Рулевая рейка может застучать после 100 000 км, а чуть позже и потечь. В то же время может понадобиться замена насоса ГУР.

Со временем владельцы замечают сбои в работе ABS, сопровождаемые появлением ошибки. Зачастую удается решить проблему прочисткой магнитной ленты, реже приходится менять датчик. Главное помнить, что долго кататься с ошибкой нельзя. Это неминуемо приводит к выходу из строя блока АБС. Стоимость нового блока – 120 000 рублей, «бэу» можно найти и за 10 000 рублей. Впрочем, родной блок смогут восстановить в специализированном сервисе.

Ситуация на рынке

Сегодня Nissan Teana J31 первых лет выпуска можно взять за 300 000 рублей. Самые свежие экземпляры доступны за 500-600 тыс. рублей. Среди предложений доминируют автомобили с 2,3-литровым мотором.

Салон

Интерьер Ниссан Теана j31 в дорогих комплектациях можно назвать роскошным. Отделка под дерево на руле, торпедо, ручках дверей, центральном тоннеле выглядит естественно, гармонично. (в отличии от Камри 40). Также атмосферу дополняет красивая бежевая кожа.

Что касается удобства, то в этом отношении у Teana 2007 все в полном порядке. Водительское и пассажирское кресла сделаны по-американски, отлично подходят для спокойной размеренной езды. Приборная панель представлена полукруглым спидометром, расположенным в центре, слева и справа находятся тахометр и шкала уровня топлива. С обзорностью также нет проблем. Сидения второго ряда Ниссан Теана j31 могут быть не менее комфортными чем передние. А часть подлокотника отделана деревом.

Так выглядит салон Nissan Teana j31 с места водителя

Салон Teana j31 действительно хорош, если сохранился.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий