Тойота Авенсис (Toyota Avensis) 2018-2019: комплектации, цены, фото новинки

Технические характеристики Тойота Авенсис 2018 года

Из-за отсутствия автомобиля на отечественном рынке желающие приобрести Тойоту Авенсис россияне могут попробовать привезти его из-за рубежа – или подождать, пока машина появится на вторичном рынке. В японских автосалонах модель 2018 года предлагалась только в кузове универсал с 2-литровым силовым агрегатом мощностью 152 л.с. В комбинированном режиме этот мотор расходует 6,8 л бензина и разгоняет транспортное средство до скорости 100 км/ч за 10,3 секунды.

Автомобилистам Европы повезло больше. Для них компания выпустила несколько модификаций с такими двигателями:

  • бензиновым 1,6-литровым производительностью 112 л.с. (расход 6,2 л в смешанном режиме);

  • ещё одним работающим на бензине мотором объёмом 1,8 л и мощностью 147 л.с. (6,4 л);

  • 1,6-литровым дизельным силовым агрегатом, с производительностью 132 л.с. и расходом топлива 4,6 л;

  • 2,0-литровым дизелем мощностью 143 л.с., (4,6 л топлива на 100 км).

Объём багажного отделения автомобиля тоже зависит от версии. В багажник европейского седана помещается 509 литров груза. У моделей в кузове универсал отсек вмещает уже 543 литра, а при складывании второго ряда кресел можно увеличить пространство больше, чем в 2 раза.

Уровень безопасности автомобиля достаточно высокий. Хотя модель 2018 года не проверялась в тестах NCAP. Зато по результатам прошлых проверок она получила 5 звёзд из 5. Рестайлинговую и последнюю по счёту версию будут защищать современные системы помощи «водителю» и безопасности.

Интерьер Тойота Авенсис 2017-2018

Многие критики были уверены, что салон Тойоты Авенсис 2017-2018 изменится не сильно, но производитель для них подготовил сюрприз. Дизайнеры полностью перекроили интерьер и сделали его гораздо интереснее.

9d1b94af37fe50fc6f75e25a3f349844.jpg

Это полностью новый салон, а не просто модернизированный с современными элементами. Здесь четко прослеживается корпоративный стиль и заметны материалы высочайшего качества. В целом интерьер стал выглядеть дороже и богаче, чем не мог похвастаться предшественник.

Итак, в салоне Тойоты Авенсис 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) стало гораздо тише во время движения. Все это также благодаря качественным материалам.

novaya-priborka.jpg Новая приборка

Водитель, садясь на свое место сразу же берет в руки обновленное мультифункциональное рулевое колесо. Сразу же за ним расположилась свежая приборка с двумя колодцами, а между ними установлен экран бортового компьютера с ярким и четким изображением.

Панель спереди получилась очень стильной, а чуть ниже расположился просто огромный блок управлением климатическим комплексом. Также гармонично смотрится и мультимедийная система с большим дисплеем.

Двери на Тойота Авенсис 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации и цены) выполнены только из качественных материалов. Между двумя передними сиденьями установлен солидный подлокотник, который очень помогает при длительных поездках. Под крышкой расположился ящик для мелких предметов.

Технические характеристики Тойота Авенсис 2019 года

Рассматривая основные комплектации и характеристики Тойота Авенсис 2019, можно получить такую информацию о трёх её основных моторах:

  1. Самый маломощный бензиновый агрегат – 16-тиклапанный 1,6-литровый атмосферный двигатель производительностью 132 л. с. и расходом топлива (не хуже АИ-95) от 5 до 8 л на 100 км. Максимальная скорость авто с таким мотором – 200 км/ч, время разгона до сотни – 10 с.

  2. Похожий по параметрам двигатель, но объёмом уже 1,8 л при мощности в 147 л. с. Время разгона улучшилось до 9 секунд, скорость осталась прежней. Потребление топлива практически не отличается от 1,6-литрового агрегата – около 6,5 л для комбинированного режима.

  3. Мощный двухлитровый турбодизель, способный выдавать 143 л. с. и разгонять автомобиль до 100 км/ч за 9,5 секунд. Правда, скорость Авенсис с таким мотором опять не меняется – те же 200 км/ч. Расход составляет около 7,0 л при движении в смешанном режиме.

Производитель выпускает авто и с другими вариантами двигателей. Однако доступны они не для всех рынков. Есть в списке 2,0-литровый бензиновый агрегат, который устанавливается на японские комплектации. Мощности 152 л. с. достаточно для разгона авто до 205 км/ч и набора 100 км/ч за 10 секунд. Расход топлива – традиционный для всей линейки бензиновых моторов, от 5 до 8 л, в зависимости от режима. Ещё один двигатель – 1,6-литровый дизель с мощностью 112 л. с., разгоном до сотни за 11 секунд и максимальной скоростью всего 180 км/ч. Не радуя динамикой, версия с этим агрегатом, позволяет тратить всего 3,5-5 л дизтоплива на 100 км.

vid-sboku-toyota-avensis-2019-min.jpg

Вместе с моторами идёт 6-ступенчатая МКПП, у некоторых комплектаций стоит вариатор. Трансмиссия у седана только переднеприводная. Для остановки автомобиля используются дисковые тормоза. Передние тормозные диски диаметром получили вентиляцию, задние 290-миллиметровые – нет.

Багажник Авенсис 2019 года достаточно большой – 509 литров. Однако внутри отсутствуют отделения и боксы для удобного размещения вещей. Впрочем, здесь же можно заметить крепление для лыж. Сиденья автомобиля не раскладываются, поэтому объём багажного отсека увеличить не получится.

За безопасность пассажиров отвечают такие опции как камера заднего обзора, навигатор, системы помощи при старте и устойчивости, 6 подушек и парктроники. По результатам тестирования Euro NCAP седан получил максимальное значение – 5 звёзд. Уровень защиты водителя и переднего пассажира – 93%, детей в специальном кресле – 86%, пешеходов – 78%.

Салон новой Avensis 2019

В интерьере последнего поколения Авенсис изменений ещё больше, чем снаружи. К отличиям можно отнести повышенное качество отделки автомобиля, эффективную шумоизоляцию и целый ряд особенностей, заметных даже в базовой версии. Список обновлений включает:

toyota-avensis-2019-multimedia-min.jpg

  • новый дизайн руля, рычага коробки передач и центральной консоли, на которой расположен 8-мидюймовый экран мультимедийной системы и 4,2-дюймовый информационный дисплей;

  • спрятанные в круглых колодцах и подсвеченные синим приборы, что делает более удобным снятие их показаний;

  • прочную обшивку дверей;

  • удобный подлокотник между водительским и пассажирским креслом – внутри него есть небольшое отделение для мелочей;

  • боковую поддержку и высокие спинки с мягким материалом внутри для сидений первого ряда, повышающие уровень комфорта во время длительных поездок;

  • систему подогрева и регуляции сиденья для водителя и переднего пассажира – задние кресла тоже подогреваются, но в топовой комплектации.

Пространства на втором ряду достаточно для комфортного размещения троих взрослых пассажиров нормального роста и комплектации. Для того чтобы ехать было удобнее, можно превратить часть спинки дивана в подлокотник. Однако места в этом случае останется только для двоих.

salon-toyota-avensis-2019-min.jpg

Начало продаж в России

Старт продаж в России был объявлен ещё в прошлом году. При этом в Евросоюзе машину начали продавать намного раньше, практически сразу после презентации.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий