Toyota Venza 2020: семейный универсал с кроссоверными ходовыми характеристиками

Связанные страницы

test-drive.jpgТест-драйв Toyota Venzacrashtest.jpgКраш-тест Toyota Venza

Экстерьер

2021-Toyota-Venza-2.jpg

Даже по фото можно понять, что внешность новинки вышла весьма стильной, поскольку в нее органично вошли совершенно новые элементы, разработанные специально под стилистическую концепцию данного авто. К ним относятся покрытые хромом вставки по всей площади, плавно переходящий рельеф, злые, футуристического вида воздухозаборники и другие детали, формирующие в совокупности столь интересный облик.

Морда Тойоты Венза 2021 смотрится ярко и свежо. Она расположена высоко, однако длинным передок назвать нельзя. К тому же крышка капота слегка наклонена в сторону дороги, что обеспечивает удобство обзора для любого, даже невысокого, человека. Немало тут представлено и украшений: так, на крышке капота можно обнаружить едва заметные ступенчатые и плавно переходящие продольные линии, фокусирующие взгляд на расположенной прямо перед крышкой воздухозаборной системе скромных размеров. Она содержит шильдик бренда Тойота, а также черно-глянцевую основную часть. Практически вплотную к воздухозаборнику красуются злые узкие фары головного света, которые, вне зависимости от комплектации, получат светодиодное наполнение.

Несколько ниже, на обвесе, наличествует уже основной трапециевидный воздухозаборник. Он закрывается массивной заглушкой в виде ряда горизонтальных ламелей в черно-глянцевом обрамлении. Чуть ниже имеется декоративная вставка, покрытая хромом, а по краям бампера – прорези для лучшего охлаждения передних тормозов. По самому низу проходит широкая полоса неокрашенной пластмассы для защиты низко расположенных деталей от повреждений.

2021-Toyota-Venza-3.jpg

Профиль нового кузова смотрится, скорее, солидно, нежели «модно». Верхняя часть боковин выделяется оригинальной комбинацией окон в тонком хромовом обрамлении. Одно окно будет отделяться от другого тоненькими стойками, которые имеют черный глянцевый окрас, а потому практически сливаются с окнами в единое целое. Ближе к передней части красуются треугольники наружных зеркал, на тыльной стороне которых всегда будут располагаться повторители сигналов поворота. На основной же части прослеживается большое количество волнообразных переходов, хромированных табличек, а также оригинальные дверные ручки. Нижняя часть тут может похвастаться увеличенными колесными арками, а также заметно выходящими за габариты кузова порогами с изрядным слоем защитного пластика.

Корма новой модели смотрится агрессивно и одновременно изящно. Начинается она с заметно наклоненного стекла под козырьком с повторителем сигналов торможения. Под этой конструкцией можно обнаружить основную часть дверцы, расположенную отвесно по отношению к дорожному полотну и снабженную полосой габаритных огней, которая в районе задних стоек уширяется до весьма приличных размеров. Присутствуют здесь и несколько хромированных табличек, скромные рельефные переходы, а также подштамповка под номерной знак. Обвес получился крупным и серьезно выступает наружу. На нем красуются противотуманные огни, связанные в цельную конструкцию хромированной полосой, простейший рельеф, массивный пластиковый диффузор и пара круглых прорезей под завершение выхлопной системы.

Дизайн нового кузова

toyota-venza-2021-1.jpg

Японцы наделили модель довольно привлекательной внешностью. Спереди выделяются стильные узкие фары головного света и внушительная трапеция фальшрадиатора под ними, сзади – тонкая люстра фонарей на всю ширину кузова и аккуратный бампер с двумя круглыми насадками выхлопной системы.

toyota-venza-2021-3.jpg

Профиль Тойоты Венза радует динамичными очертаниями – довольно длинная линия капота через сильно наклоненную рамку лобового стекла переходит в покатую крышу, которая заканчивается вытянутым спойлером.

Внешние габаритные размеры кузова нового Toyota Venza 2021 года составляют в длину 4740 мм, в ширину 1855 мм, в высоту 1660 мм с размерами колесной базы в 2690 мм и 195 мм под днищем (клиренс). Колея передних колес – 1605 мм, колея задних колес – 1625 мм. Стандартно устанавливаются 18-дюймовые колеса, а более крупные 19-дюймовые с резиной 225/55 R19 предлагаются за доплату.

Стандартными для нового кроссовера Toyota являются 18-дюймовые диски, а в старших комплектациях он щеголяет 19-дюймовыми колесами.

Салон, интерьер внутри

Интерьер

2020-Toyota-Venza-5.jpg

В оформлении салона задействованы не элитные, но красивые и добротные материалы, в том числе несколько разновидностей натуральной кожи, качественный пластик и полированный алюминий.

  • Свободный от спиц верхний сегмент многофункционального мультируля открывает свободный обзор высокоинформативного приборного щитка с увеличенным количеством стрелочных указателей и оптических индикаторов.
  • Верхний блок центральной консоли состоит из компактного компьютерного монитора и двух вентиляционных дефлекторов.
  • На нижнем этаже расположен пульт настройки бортовых опций и боковая выемка, в которой установлена площадка с селектором переключения трансмиссии.

Высокий тоннель предлагает закрытый шторкой колодец для мелкоразмерной клади, пару подстаканников и открывающий доступ в объем холодильной камеры широкий подлокотник.

Сервис оснащённых удобными подголовниками и элементами поперечной поддержки передних кресел предлагает расширенный диапазон рабочих регулировок и контур подогрева посадочных мест. Седокам достаточно просторного трёхместного заднего дивана доступны функции наклона спинки и переоборудования центрального сиденья в широкий подлокотник.

2020-Toyota-Venza-11.jpg

Любители активного, в том числе туристического, отдыха по достоинству оценят возможность увеличения багажного отсека с 975 до 1982 литров за счёт автоматизированной частичной трансформации задних сидений.

Состав бортовой оснастки и электроники, функциональных и образующих комфорт опций новинки модельного ряда соответствует рекомендациям европейских и мировых стандартов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий