Туарег размеры кузова и информация общего характера

Обзор от эксперта

Туарег всегда замечательно выглядел. Он классный, преодолевает любые дороги безупречно. Автомобиль престижен и не вызывает социальной неприязни.

Особенно хвалят дизельные версии этого кроссовера. С другой стороны, если бы этот мотор был настолько хорош, VW не тратил бы столько денег на разработку других моторов, которых в линейке целых семь.

Дизельный агрегат мощностью 245 лошадей превосходно разгоняется. За 7,6 с он преодолевает отметку в 100 км/ч. При этом двигатель пожирает не так и много, как того можно было ожидать. 12-13 литров горючего – это очень хороший показатель, тем более, что нет вибраций и назойливого звука.

tuareg-razmery-kuzova-005-300x191.jpgНовый Touareg

Коробка тоже не вызывает каких-либо нареканий. 8-скоростная АКПП выгодно отличается от аналогов: у нее нет надоедливых резких бросков при смене передач, время переключения идеальная, а интеграция с мотором практически безупречная.

Подвеска Туарег и амортизаторы лучше функционируют в настройках Sport. Систему настройки удалось создать настолько хорошо, что режим великолепно показывает себя в любых условиях. Эксперты рекомендуют даже всегда использовать только его, игнорируя две остальные системы — Комфорт и Нормал.

Действительно, в режиме Спорт Туарег раскачивается по минимуму. Управлять им легче, чем в других режимах, комфорт на высоком уровне.

Проведенные над Туарегом рестайлинги пошли ему только на пользу. Он и без того был крайне удачной машиной, но добавление хромированных штрихов и светодиодных огней сделали его намного свежее.

Модернизация принесла пользу также и внутреннему убранству автокара. Превосходный, даже почти идеальный салон, где тоже все осуществлено соглано философии производителей Туарега, исповедующих каноны золотой середины. Качественный материал отделки, с добавками из цветных металлов, дерева и кожи – действительно, выглядит стильно и привлекательно.

Все же, если быть чересчур придирчивым, то можно отметить грубость пластика и малое количество свободного места сзади. Хуже всего показала себя акустическая система, на которую явно производители пожалели средств.

Габариты кузова Туарег

Ниже в таблице приведены габариты основных модификаций и поколений Туарега.

Модель Длина, мм Ширина, мм Высота Колесная база, мм Вес, кг
Touareg R50 2008 года 4754 1928 1703 2855 2179
Touareg кроссовер 2013 4795 1940 1732 2893 2179
Touareg кроссовер 2012 4795 1940 1732 2893 2179
Touareg кроссовер 2011 года 4795 1940 1732 2893 2179
Touareg кроссовер 2010 года 4795 1940 1732 2893 2179
Touareg кроссовер 2008 года 4754 1928 1726 2855 2214
Touareg кроссовер 2007 года 4754 1928 1726 2855 2214

Из таблицы выше видно, что кузов новых моделей Туарег стал на 41 мм длиннее, шире на 12 мм и выше – на 6 мм. В связи с этим увеличилась и колесная база, ставшая больше на 38 мм. Благодаря всем этим изменениям конструкторов удалось снизить массу автомобиля на 35 кг.

Литраж топливного бака Туарег составляет 100 литров.

Как видно из таблицы, Туарег выходил в двух версиях кузова. Это обычный кроссовер и версия Туарег R50.

Туарег R50 оснащена кузовом длиною 475 см. Высота автомобиля 170 см. Ширина кузова вполне нормальная для параметров вместительности – 192 см.

tuareg-razmery-kuzova-002-300x201.jpgVW Touareg 2015 года

Версия оснащена 6-скоростной коробкой передач. Расход топлива в смешанном режиме составляет 10,6 л на 100 км. Туарег R50 отвечает европейскому стандарту 4 ЕВРО, выбросы вредных веществ не превышают 315 г на один километр.

Все поколения Туарега

Первое поколение Туарега выходит еще в 2002-м. Через 4 года в Париже была представлена уже фейслифтинговая версия Туарега. Инновационный дизайн, передовая электроника, усовершенствованная система тормоза, новые умные системы – все это было уже тогда на одной из лучших моделей VW.

2010 год ознаменовался выходом второго поколения Туарега. Его представили на Мюнхенской автовыставке. Кузов новой автомашины стал длиннее и шире, но все это удалось осуществить за счет уменьшения высоты.

Оснащалось второе поколение автомобиля 8-скоростной коробкой передач АКПП. Силовые установки ставились в 7 вариациях.

tuareg-razmery-kuzova-003-300x214.jpgБагажный отсек Туарега

Новое поколение Туарег – это настоящий внедорожник без компромиссов. Автомашина идет навстречу препятствиям, ведь это сразу видно по брутальному дизайну.

Действительно, внешность новинки такова, что становится ясна безразличность внедорожника к неблагоприятным дорожным условиям. Непогода и крутые склоны для такого представителя внедорожного мира явно не проблема.

Новый внедорожник Туарег обзавелся оптикой с биксенонами, сменили ему и решетку радиатора, а фары поставили крупноразмерные. Рестайлинговый передний обвес и накладка из хрома, идущая по нижнему краю кузова, вкупе с задним видоизменным бампером и революционной задней оптикой довершают портрет одного из лучших в Европе кроссовера среднего размера.

На новом Туарег 2015 года изменения в моторной линейке незначительны. Некоторая модернизация была проведена на дизельной силовой установке. Путем монтажа нового катализатора двигатель теперь стал соответствовать стандарту Евро-6, хотя явно потерял в мощи.

tuareg-razmery-kuzova-004-300x215.jpgTouareg внутри

Ранее Туарег предлагался на российском рынке с 3- и 4-литровыми дизелями на 204 и 254 лошадей. Что касается бензиновых агрегатов, то они были 3,6- и 4,2-литровые на 249 и 360 лошадей. В Россию поставлялась и еще одна версия с гибридной установкой на 333 лошадей.

Интерьер нового Турег тоже не подвергся большим видоизменениям. Расширилась лишь гамма оформления, куда добавили новые материалы, а критикуемая всеми акустическая система, была обновлена в лучшую сторону.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий