Универсалы с высоким дорожным просветом все модели

№7 – Hyundai i40

Цена: 989 000 рублейu7.jpg

Дизайн корейского универсала разрабатывался по той же концепции, которую использовали создатели седана. Таким образом внешние отличия между машинами минимальные, особенно, если говорить о передней части, а вот в компоновке кормы их куда больше. В целом Hyundai i40 выглядит спортивно и подтянуто, во многом благодаря обтекаемым формам, ниспадающем к задней части крыши.

Под капотом «корейского универсала» вы можете обнаружить один безальтернативный бензиновый двигатель на 2 литра, способный выдавать 149.6 лошадиных сил. Работает он в дуете с шестидиапазонным автоматом и это позволяет ему покорять первую трёхзначную цифру на спидометре за 11 секунд. В плане расхода топлива «кореец» ничем выдающимся не отличился – 7.6 литра в смешанном режиме.

место – Skoda Octavia Scout

Сама по себе модель «Октавия» — это очень добротный и надежный автомобиль, поэтому не удивительно, что версия в лице универсала повышенной проходимости тоже вышла отличной. От обычного «вагона» авто отличается более высоким клиренсом, уменьшенными свесами, усиленной подвеской, практичными неокрашенными бамперами и системой полного привода.

По словам экспертов, оптимальным сочетанием является 1.8-литровый турбомотор и механическая 6-скоростная КПП. Движок хорошо тянет уже с малых оборотов, а коробка отличается надежностью и четкой работой.

Audi-Allroad.-Foto-Audi-1024x768.jpeg

Audi Allroad. Фото Audi

место – Audi Allroad

В свое время этот «немец» стал одним из первых массовых кросс-универсалов премиального сегмента. Даже автомобили первого поколения до сих пор остаются весьма технологичными и продвинутыми в техническом плане. У Allroad очень стойкий к коррозии кузов благодаря оцинковке, поэтому гнилых экземпляров на рынке мало. Под капотом чаще всего встречается 2.7-литровый мотор с турбонаддувом.

Обе устанавливаемые на Audi Allroad коробки передач вполне надежны при своевременном обслуживании. Фирменный полный привод quattro отлично работает на разных типах покрытия, от сухого асфальта до снега и льда.

Toyota-Caldina.-Foto-Toyota.jpg

Toyota Caldina. Фото Toyota

№9 – Renault Logan MCV

Цена: 500 000 рублейu9-1.jpg

Девятую строчку в нашем топе универсалов занял Renault Logan MCV. Модификация популярного автомобиля стала одной из самых главных новинок рынка универсалов в этом году. При этом ему удалось не растерять свои преимущества, а наоборот усилить их, а недостатки были исправлены. Несмотря на низкую цену, Renault Logan MCV зарекомендовал себя как надежный автомобиль с комфортным и просторным салоном, за что его полюбили люди, которые часто ездят всей семьей.

Помимо сохраненной ценовой доступности, рестайлинг привнес улучшение дизайна интерьера. Он стал куда более современным и вызывает только положительные эмоции. Российские автовладельцы однозначно полюбят Renault Logan MCV и за высокий уровень клиренса, благодаря чему «Француз» не чувствует многие ухабы и выбоины. Учитывая сложившуюся ситуацию в стране с ценами на бензин, тот факт, что у модели низкий расход топлива также не может не радовать.

Рейтинг лучших новых универсалов продающихся в России

Изначально так сложилось, что российские водители предпочитают покупать автомобили в кузове седан, поэтому производители стараются продавать именно такие модели. Однако в последнее время спрос на универсалы растет, но новых авто продающихся на нашем рынке не много как хотелось бы, особенно в бюджетном сегменте. Но выбрать все таки есть из чего, в этом рейтинге мы рассмотрим модели универсалов от следующих производителей:

  • Lada;
  • Kia;
  • Skoda;
  • Ford.

Lada Largus – с большим багажником

lada-largus-803x502.jpg

Самой недорогой моделью нашего рейтинга является Лада Ларгус, она же имеет самый большой багажник, что для данного типа кузова является важным фактором. Данный авто предлагается в 5-местном или 7-местном исполнении, при этом оба ряда сидений можно с легкостью демонтировать, получив таким образом объем багажного отделения почти как у настоящего фургона.

Производство Ларгуса на АвтоВАЗе началось еще в 2012. Не смотря на то, что продается он под брендом Лада, в его основе лежит платформа от французского Рено Логан, поэтому с надежностью проблем нет, если верить отзывам владельцев. В качестве силового агрегата предлагается два варианта бензинового мотора объемом 1.6 литра: 87 и 106 л.с. Оба они надежны и не доставляют серьезных проблем при своевременном обслуживании. А вот из трансмиссий выбирать не приходится, все версии оснащены “механикой”, “автомата” нет в принципе, чтобы для многих является серьезным недостатком, особенно кто планирует эксплуатировать авто в городе.

bagajnik-lada-largus-803x602.jpg

Зато выбор комплектаций достаточно широк, тут есть как версии практически пустые, так и с необходимым набором опций. Есть модификации в 7-местном исполнении, и даже кросс версия!

Цена: от 555 000 руб.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Длина / ширина / высота (мм) 4470 / 1750 / 1636
Клиренс (мм) 145
Мощность двигателя (л.с.) 87 — 106
Расход, средний (л/100км) 7.9 – 8.2
Разгон до 100 км/ч (сек) 13.5 — 15.4
Объем багажного отделения (литры) 700 (5 мест), 200 (7 мест)

«Срочно понадобился недорогой универсал для семьи, так как родился третий ребенок. Среди новых автомобилей выбор оказался невелик, а покупать б/у крайней не хотелось. Приобрел Ларгус, для этих целей самый лучший вариант! Багажник огромный, места в салоне хватает всем. Приобрел 7-местную версию, на будущее так сказать. Задний ряд сидений сразу оставил в гараже, так как он пока что не нужен.

Авто полностью доволен, на трассе стоит уверенно, расход бензина небольшой для таких размеров. Разгона как такового нет, особенно недостаток мощности ощущается на трассе, в городе особых проблем нет. Не нравятся некоторые элементы салона, например расположение кнопок электростеклоподъемников и клаксона. Но это мелочи, главное что со своей функцией он справляется на 100%! »

  • Невысокая стоимость покупки и обслуживания;
  • Самый большой багажник в классе;
  • Энергоемкая подвеска, то что нужно для наших дорог;
  • Просторный салон;
  • Наличие версии для 7 пассажиров;
  • Отсутствие автоматической коробки передач;
  • Устаревший дизайн;
  • Нет многих нужных опций.

Lada Vesta – недорогой в обслуживании универсал

Одним из самых новых автомобилей в нашем рейтинге является Лада Веста СВ, выход которой состоялся в конце 2017 года. Она также предлагается в версии Кросс, которая отличается увеличенным дорожным просветом, пластиковым обвесом по периметру кузова, оригинальными 17-дюймовыми дисками.

В основе Весты лежит собственная разработка АвтоВАЗа, но многие решения позаимствованы у некоторых моделей Рено, часть комплектующих иностранного производства. Это может гарантировать качество и надежность авто, судя по отзывами владельцев, с этим у новинки все в порядке. С безопасностью все на достойном уровне, по результатами краш-теста ARCAP Лада Веста получила максимальные 4 звезды, набрав 15.1 балла, обогнав таким образом когда-то лидирующего Volkswagen Polo.

Под капотом одного из лучших универсалов 2018 года может находится бензиновый мотор объемом 1.6 или 1.8 литра, мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Каждый из них может агрегатироваться 5-ступенчатыми “механикой” или “роботом”. Багажное отделение не самое большое – 480 литров, но зато он имеет продуманную компоновку, имеется двойной пол, сеточки, крючки для пакетов.

Цена: от 670 000 руб.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Размеры кузова (мм) 4410 / 1764 / 1512
Дорожный просвет 178
Мощность двигателя 106 — 122
Расход топлива, средний (л/100км) 7.0 — 7.8
Разгон до 100 км/ч (сек) 10.9 — 12.4
Багажное отделение (литры) 480 – 825

«Купил Весту СВ Кросс в начале 2018 года, 1.8 с механикой, проехал пока что около 10 000 км. По первым впечатления он мне очень нравится, большой, высокий, комфортный. Знакомые которых вожу не сразу догадываются что это Лада, думают какая-то иномарка, что неудивительно, ведь она ни чем не хуже тех же корейцев.

Салон просторный, на заднем диване места как в волге, в багажник детская коляска влезает без разбора. Отличная управляемость и подвеска. Не очень нравится расход топлива, в городе меньше 10 не получается, по трассе около 7, при динамичной езде.»

  • Современный дизайн;
  • Большие, продуманные салон и багажник;
  • Хорошее оснащение, выбор комплектаций;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Неплохая шумоизоляция.
  • Нет полноценного “автомата”;
  • Задумчивость “робота”;
  • Втулки стабилизатора иногда скрипят;

Kia Ceed SW – отличный вариант для семьи

Первой, и самой недорогой, иномаркой в нашем ТОПе является Киа Сид 2 поколения. Выпускается данная модель в этом кузове с 2012 года, но в 2015 она претерпела рестайлинг и стала чуть более современней.

Ceed успел завоевать популярность в качестве универсала для семьи благодаря своей надежности, комфорту, безопасности и цене. Еще со временем первого поколения эти автомобили не доставляли проблем своим владельцев, двигатели вполне “ходят” по 200 – 400 тыс км, а обслуживание не сильно бьет по семейному бюджету. В базовой версии он комплектуется 1.4-литровым двигателем 100 л.с., что для такой массы маловато. Зато во всех других комплектациях уже идет 1.6-литровый мотор мощностью 130, который помимо механической коробки передачи может оснащаться полноценным “автоматом” с 6 ступенями.

Авто подходит как для города, так и для дальних поездок по трассе, места достаточно, а сиденья комфорта при дальних поездках. Одним из главных недостатков считается дорожный просвет, он составляет всего лишь 150 мм, что в купе с длинными свесами заставляет водителя быть осторожнее на проселочной дороге и во время парковки у бордюров и в сугробах.

Цена: от 935 тыс. руб.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Размеры кузова 4505 / 1780 / 1485
Дорожный просвет 150
Мощность двигателя 100 — 130
Расход, средний (л/100км) 6.0 — 7.0
Разгон до “сотни” (сек) 10.8 — 13
Объем багажного отделения (литры) 530 – 1640

«Купил Киа Сид для семьи в 2016 году, стоимость была чуть более миллиона рублей в хорошей комплектации с “автоматом”, климатом, боковыми подушками безопасности и т.д. Обслуживался у официального дилера, стоимость ТО чуть больше 10 тысяч. Пару раз обращался по гарантии, потекли передние стойки, сначала одна, а через несколько месяцев другая. Поменяли без проблем. Больше серьезных проблем не было, пробег около 80000.

Из достоинства отмечу отменную рулежку, комфортный салон, хорошую печку, кучу опций, достойную динамику, отличные тормоза, красивый вид. Из минусов разве что недостаточная шумоизоляция и посредственный звук аудиосистемы. В остальном все нравится, считаю что этой лучший универсал по соотношению цена-качество на сегодняшний день.»

  • Пассивная и активная безопасность;
  • Комфортный салон;
  • Хорошая управляемость;
  • Богатый список опций;
  • Красивые интерьер, экстерьер.
  • Низкий клиренс;
  • Недостаточная шумоизоляция;
  • Жесткая подвеска.

Ford Focus SW – недорогой и надежный

Еще одним надежным и недорогим универсалом можно назвать Форд Фокус 3 поколения, который является одним из самых популярных автомобилей в России. Он отлично подойдет для поездок в магазин или путешествий, большое количество современных опций сделает поезду не только комфортной, но и безопасной.

Фокус оснащается 3 типами двигателей: 1.6, мощностью 105, 125 л.с. и 1.5-литровым турбированным мотором с отдачей 150 “лошадей”. Коробок передач две: “механика” или “робот” PowerShift. Все агрегаты вполне надежны, при правильном и своевременном обслуживании прослужат более 200 тысяч километров. Многие боятся роботизированных коробок, но как показывают отзывы владельцев, проблемы с ними возникают или при жесткой эксплуатации или спустя сотни тысяч пробега. Если вы покупаете новый авто, то переживать за это не стоит.

Цена: от 1 млн 22 тыс. руб.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Габаритные размеры 4556 / 1823 / 1505
Дорожный просвет 160
Мощность двигателя 105 — 150
Расход топлива, средний (л/100км) 6.0 — 6.5
Разгон до ста (сек) 9.4 — 12.5
Багажник (литры) 480 — 1500

Купил Фокус универсал в комплектации SYNC Edition с мотором 125 лошадиных сил, с учетом скидок обошелся 990 тысяч рублей, считаю очень невысокая цена для 2018 года, все аналогичные конкуренты стоили на сотни дороже. Очень нравится салон, материалы приятные, дизайн красивый, сиденья удобные, все нужные опции есть. Двигатель и коробка работают отлично, переключения четкие, разгон уверенный, даже на трассе после 100.

Подвеска явно не для наших дорог, через ямы проезжает достаточно жестко, а передний бампер расположен низко, всегда стараюсь быть аккуратнее на парковке рядом с поребриками. На заднем ряду сидений места не очень много, высоким пассажирам с ростом выше 180 не совсем комфортно.

  • Надежная, проверенная временем конструкция;
  • Невысокая цена за хорошее оснащение;
  • Небольшой расход топлива;
  • Приемлемая динамика;
  • Стильный внешний вид и салон.
  • Маленький размер салона;
  • Слабое лакокрасочное покрытие;
  • Невысокий клиренс.

Skoda Octavia Combi – хороший практичный универсал

Самый дорогой, но и самый хороший вариант в нашем списке это новая Шкода Октавия 3. Данное поколение модели выпускается с 2013 года, а в 2017 был произведен рестайлинг, после которого слегка изменилась внешность и добавились новые полезные опции.

Skoda всегда славилась своей практичностью и продуманностью, в Октавии Комби это реализовано на максимально возможном уровне. SImply Clever, или говоря по-русски умные решения, здесь использованы везде, начиная от салона и заканчивая багажником, объем которого имеет впечатляющие 610 литров. В нем имеются всевозможные ниши под мелочи, розетка на 12В, различные сетки, шторка, крючки и т.д., все что нужно для практичного автолюбителя.

Есть выбор силовых агрегатов, в качестве базового предлагается атмосферный мотор объемом 1.6 мощностью 110 “лошадей”. Два других объемом 1.4 и 1.8 имеют турбонаддув, благодаря которому их мощность достигает 150 и 180 л.с. Среди коробок передач есть “механика”, “робот” и привычный “автомат”. Доступна также полноприводная модификация, она оснащается самыми топовыми агрегатами, поэтому стоимость ее достаточно высока.

Цена: от 1 млн 280 т.р.

технические ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Размеры 4667 / 1814 / 1465
Дорожный просвет 140 – 155
Мощность двигателя 105 — 180
Расход топлива, средний (л/100км) 5.0 — 6.3
Разгон до 100 (сек) 7.4 — 11.5
Багажник (литры) 610 — 1740
  • Строгий дизайн;
  • Продуманные решения в салоне и багажнике;
  • Большой выбор модификаций;
  • Возможность выбрать только нужные опции;
  • Неплохая шумоизоляция.
  • Высокая стоимость;
  • Жесткая подвеска;
  • Слабое ЛКП.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий