Volkswagen Golf R 2021 — самый мощный мотор и полный привод с векторизацией тяги

Внешний вид Volkswagen Golf 2012

Дизайнеры Фольксваген, как всегда, сумели подчеркнуть компактность модели, не придумывая ничего лишнего. Гольф 2012 года для российских покупателей предлагался в 12 цветовых решениях, включая «перламутр» и «металлик» на выбор. Чёткие, резкие складки проходят по всему кузову, добавляя автомобилю визуальное движение и мощь.

vneshnij-vid-volkswagen-golf-2012-vid-szadi-i-sboku.jpeg

Внешний вид Volkswagen Golf 2012 (вид сзади и сбоку)

Интерьер

Одна из отличительных черт VW Golf 2012 — хорошо продуманное внутреннее убранство. Даже в базовых версиях применены качественные материалы и детали, характерные для более дорогих, роскошных машин. Мягкий пластик сочетается с металлическими, хромированными элементами. Торпеду и дверные панели окаймляет матовая металлическая обшивка.

Обивка салона тканевая, а за доплату можно получить кожаный салон. Кресла оснащены дополнительной поддержкой и множеством регулировок. От них получаешь настоящее удовольствие, когда удаётся набрать скорость больше 100 км/ч. Рулевая колонка настраивается механически в двух плоскостях — как по высоте, так и по вылету. Все четыре стеклоподъёмника автоматические.

salon-volkswagen-golf-2012.jpg

Салон Volkswagen Golf 2012

Экстерьер

Гольф 2012 года перенял внешний дизайн от предшественников. Он по-прежнему узнаваем в автомобильном мире. Его простые, но идеально правильные линии кузова отличаются от многих конкурентов в классе. Двойная радиаторная решётка, стреловидные фары, боковые зеркала с диодными повторителями поворотов, 15-дюймовые диски с шинами Continental — первое, что бросается в глаза.

Читать также  Обзор Мультивена Т6

Багажник увеличили в объёме. А самое главное — расширили проём, что сразу же сказалось на удобстве пользования. Стало куда проще загружать грузовой отсек. К сожалению, чуточку уменьшился объём при сложенных задних сидениях. Это сделали в угоду задним пассажирам, которым стало вольготнее в области коленей.

Гольф 2012 (вид сзади)

Конкуренты

К конкурентам можно отнести спортивную версию Subaru Impreza, Opel Astra GTC, Ford Focus ST, Honda Civic Type R, Megane RS. Это спортивные варианты примерно схожие с VW, но обновленный Гольф получился быстрее своих конкурентов.

Некоторые источники ставят Golf R 2021 в один ряд с премиальными спортивными авто: Audi S3, Mersedes-Benz AMG.

Позиционирование и цены

2012 год — переломный момент для Гольфа. Дело в том, что в Европе уже стали выпускать седьмое поколение этого компактного хэтчбека. Через год под шильдиком Mk7 он начнёт продаваться и в России. Это первый из ваговских автомобилей, который выходил на базе MQB.

Модульная поперечная компоновка — одна из многочисленных платформ концерна VW. Она позволяет быстро и легко изменять колёсную базу и ширину колеи. Её же применяют Audi, Skoda, Seat.

Стоит автомобиль этого года выпуска около 500 тыс. рублей. Конкретная цена зависит от пробега, комплектации и поколения. Некоторые модели 6-й генерации, порядком потрёпанные — можно взять даже за 150-200 тысяч рублей. А за такие спортивные версии, как GTI и R придётся выложить около 1 млн. рублей.

foto-belogo-folksvagen-golf-2012.jpeg

Фото белого Фольксваген Гольф 2012

Парни, где же наши 14 лошадиных сил?

Как и его брат GTI, Golf R оснащается 2.0-литровым рядным 4-х цилиндровым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском. Но в отличие от GTI Golf R использует чуть более старший двигатель, который является более надежным и позволяет VW действительно выжать максимум давления. В случае, касающегося Golf R для американского рынка, результат будет 256 л. с. и 329 Нм крутящего момента. На бумаге это выглядит не очень впечатляюще. Конечно, это большой скачок от 200 л. с. GTI, но Golf R на Евро-рынке имеет 270 л. с. и 350 Нм, а специальные измерительные приборы могут найти 265 л. с. Subaru WRX более подходящими для демонстрации. Но GTI показал, что VW талантлив делать больше с меньшими затратами, и наш приход европейской версии был многообещающим.

В отличие от европейцев, которые имеют возможность заказать свой Golf R с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, Golf R, который продается в Штатах, будет поступать исключительно с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач. (Мы подозреваем, что уши компании по-прежнему звенят от протестов по поводу ее решения предложить предшественника R второе поколение R32 только с автоматическим вариантом с двойным сцеплением). После окончательного выбора  коробки передач мощность Golf R теперь передается посредством системы 4Motion на все четыре колеса. VW говорит, что в режиме «нормального» вождения Golf R ведет себя как переднеприводный автомобиль, но по мере необходимости все 100% крутящего момента может быть направлено на задние колеса.

Добавление полного привода, больших тормозов (34,54 см спереди и 31 см сзади по сравнению с 31,24 и 27,18 см в GTI), множество стандартных игрушек и других повышающих работоспособность комплектов довело снаряженную массу Golf R до 1508 кг по оценкам VW. Имейте в виду, что по данным VW вес обычной GTI составляет почти на 100 кг меньше, чем мы зафиксировали на наших весах, так что не удивляйтесь, если на самом деле вес R достигнет 1542 кг. VeeDub далее сообщает, что R по оценкам должен иметь расход топлива в 12,4 л/100 км по городу и 8,7 л/100 км на шоссе, по сравнению с 11,2/7,6 с ручной коробкой в GTI.

Преимущества и недостатки

По отзывам владельцев Фольксваген Гольф 2012 удалось составить перечень достоинств машины:

  • простота и надёжность моторов — заводятся в любой мороз, не подводят;
  • лёгкий, непринуждённый разгон — динамика на самом высоком уровне, скорость машина набирает во всём диапазоне оборотов очень быстро;
  • просторный салон — места хватает спереди и сзади, особенно после увеличения габаритов;
  • отличная управляемость — автомобиль реагирует на команды чётко, без запаздывания даже на скорости под 100 км/ч.

Минусы:

  • чересчур жёсткая подвеска, если сравнивать с некоторыми конкурентами — особенно это хорошо заметно на снежной обледенелой дороге;
  • шумоизоляцию могли бы сделать лучше, она никакая в багажнике и на капоте;
  • полноприводные версии расходуют много топлива.

pered-folksvagen-golf-2012.jpeg

Перед Фольксваген Гольф 2012

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий