Замена шаровой опоры на Лада Ларгус своими руками (+проверенные каталожные номера)

Неисправности, проверка и возможность отремонтировать

В числе главных причин преждевременного износа опор присутствует попадание внутрь корпуса шарнира грязи и абразива. Такой вариант возможен при порыве защитного пыльника. Начальная стадия данной ситуации сопровождается намекающим скрипом пальца. Также в меньшей мере присутствуют затруднения при поворачивании и несанкционированное изменение траектории авто Лада Ларгус., курсирующего прямолинейно. Указанная ситуация предполагает проверку состояния опор и при обнаружении дефекта срочную замену.

Выполнить диагностирование детали возможно собственноручно. Для этой цели вывешиваем потребную сторону автомобиля. Проверяем люфт поворотного кулака путем прикладывания усилия к шарниру. Пользуемся подходящей монтировкой. Изношенное изделие сразу даст о себе знать характерным цоканьем внутри корпуса детали. Если люфт отсутствует, а на пыльнике есть места разрыва оболочки, то такую опору также следует заменить, поскольку «жить» ей осталось совсем недолго.

Иногда владельцы Лада Ларгус. прибегают не к замене опор, а к их ремонту (т. н. восстановлению). Эта работа весьма трудоемкая и требует применения специального оборудования (пресса и прочих приспособлений). Также потребуется обзавестись полимерными материалами, которые будут интегрированы в корпус изделия. Работу такого характера рекомендуем доверить профессионалам, имеющим опыт и оснащение, хотя на этот счет есть масса видео в сети Интернет.

3b6c7e779b35c83c93522304997bc2a0.jpg.jpg

Напомним, что опоры являются одними из деталей, которые отвечают за безопасность, поэтому лучшей мерой будет все-таки замена шаровой опоры, желательно на оригинальный вариант.

Подведем итоги

Рассмотренная нами шаровая опора подвески, имеющая свой каталожный номер, является важным структурным компонентом всего механизма. Она отвечает за безопасность и обеспечивает корректное поведение автомобиля LADA Largus на дорожной поверхности. С целью недопущения неисправностей указанного характера рекомендуется регулярно и тщательно осуществлять проверку состояния опор. При необходимости детали следует заменять новыми изделиями, желательно оригинального происхождения.

Сколько ходят шаровые на Лада Ларгус?

Шаровые опоры на Лада Ларгус являются расходником, требующем постоянного осмотра и периодической замены. Нельзя сказать, что это слабый узел, который постоянно выходит из строя.

Вообще, ходовая Лады Ларгуса была позаимствована у Рено Логан, который в плане надежности подвески был весьма и весьма неплох. Обратите внимание на таксистов, которые для работы выбирают Рено Логан. Уж поверьте, таксисты не будут покупать ломкую и сырую машину, чтобы постоянно возиться с ее ремонтом.

Если обобщить отзывы с различных форумов и источников информации, то шаровые опоры на Лада Ларгус ходят примерно 50-60 тысяч км, после чего требуют замены. Конечно, есть единичные случаи, когда шаровые прошли более 100 тыс. км., но это скорей всего исключение из правил, чем закономерность.

Тут большую роль играет не только качество детали, но еще и стиль вождения. Если машина используется аккуратным водителем и преимущественно в городе, то и шаровые проходят значительно дольше. Если же авто часто используется по плохой дороге, да еще и не самым аккуратным водителем, то и шаровые потребуют замены значительно раньше.

Выбор шаровой, артикулы

Во многом эксплуатация автомобиля зависит от выбора запасных частей подвески. Поскольку, шаровая опора отвечает за угол наклона колес в момент движения, к подбору этой детали необходимо относиться серьезно.

Родная шаровая опора с Ларгуса снятая при замене. Этот код не бьётся по артикулам

Рассмотрим, какие варианты шаровой на Ларгус предоставляют производители:

Оригинальный каталожный номер шаровой опоры – 401604793R. Средняя стоимость по РФ составляет 4500-5000 рублей.

Аналоги шаровой

Каталог заменителей представлен в таблице ниже. Все эти детали можно устанавливать на автомобиль, не боясь за низкое качество.

Наименование производителя Артикул Цена в рублях
Febi 23996 700
Monroe L25544 700
Ruville 915578 700
Delphi TC1366 750
Mapco 49151 750
Febi 23996 800
Meyle 16-16 010 0004 900
Tork TRK0004 1200

Аналог оригинальной шаровой на Ларгус от фирмы TRW с круговой проточкой

Как видно с таблицы, альтернативную шаровую опору можно прибрести примерно за 1000 рублей. Стоимость самой замены детали на автосервисе составляет около 1000-1500 за одну штуку.

Видео о выборе шаровой опоры на Ларгус

Шаровая опора Лада Ларгус — устройство

Шаровая опора на Лада Ларгус представляет неразборную деталь, состоящую из цельно литого корпуса, пальца, пыльника и полимерного вкладыша. В устройстве шаровой можно встретить также прижимные шайбы, служащие фиксаторами. Ниже Вы можете посмотреть, как выглядит шаровая опора в разрезе.

При попадании в яму на дороже или наезжая на неровность полимерный вкладыш шаровой опоры принимает на себя весь удар и со временем от этого изнашивается. Когда между корпусом и шаровым пальцем возникает зазор, то шаровая начинает люфтить и издает характерный стук при езде по неровной дороге.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий