Новый Renault Megane E-Tech (2022) — электрический кроссовер с запасом хода до 470 километров. Первый тест-драйв показывает сильные и слабые стороны.
Renault Mégane больше не называется Mégane, а Megane, и он уже несколько лет присутствует на рынке как пятидверная модель и как универсал Grandtour, и ему предстоит продержаться еще несколько лет. С одной стороны. С другой стороны, уже сейчас можно сконфигурировать и заказать совершенно новый Renault Megane E-Tech Electric (2022), не имеющий абсолютно ничего общего с предыдущим. Речь идет о новейшем чисто электрическом автомобиле от производителя, так сказать о новой надежде, которая основана на также совершенно новой электрической платформе CMF-EV и теперь впервые доступна в качестве серийной модели для первого тест-драйва. . Следуя веянию времени, новый Megane E-Tech Electric (2022) — это уже не обычный компактный автомобиль, а скорее кроссовер с чуть большим дорожным просветом, чуть более высоким уровнем сидений и мощными 18-дюймовыми колесами даже в базовая версия. В прайс-листе он начинается с 35 200 евро, из которых после вычета экологического бонуса (по состоянию на февраль 2022 г.) остается выплатить сумму в размере 25 630 евро. Еще по теме: Наши советы по продуктам на Amazon
Renault Mégane E-Tech Electric на выставке IAA 2021 в видео:
Первый тест-драйв нового Renault Megane E-Tech Electric (2022 г.)
Благодаря форме внедорожника новый Renault Megane E-Tech Electric (2022) выглядит мощным и современным, хотя он довольно короткий — ровно 4,2 метра. Он даже на 16 сантиметров меньше пятидверного Megane с двигателем внутреннего сгорания, который все еще предлагается, но внутри это едва заметно, как мы выяснили на первом тест-драйве. Потому что сочетание плотно упакованной силовой электроники и компактного переднего привода под капотом, а также очень плоской литий-ионной батареи в полу автомобиля оставляет много места, особенно спереди. Задние пассажиры также выигрывают от разряженного аккумулятора, так как им удобно сидеть из-за относительно большого расстояния между поверхностью сиденья и полом автомобиля. Пространство для колен является средним в компактном электрическом классе, и в качестве уступки силуэту крыши, сужающемуся к задней части, он также становится немного тесным над головой. Сзади багаж находит свое место в 389-литровом багажнике, который можно расширить до 1245 литров после преодоления погрузочного порога, о котором, безусловно, стоит упомянуть. А если этой транспортной мощности недостаточно, E-Tech Electric может буксировать прицепы массой до 900 килограммов. Прогресс в новом Megane действительно можно увидеть и ощутить, например, в опциональном зеркале заднего вида с электронным дисплеем и даже в сетевой операционной и информационно-развлекательной системе OpenR Link на базе Google. Навигацией, телефоном, функциями автомобиля можно легко и быстро управлять, в том числе благодаря яркому, большому и высоко расположенному сенсорному дисплею и интеллектуальному помощнику Google, который слушается слов. Принципиальный риск неправильной работы сенсорных экранов, например, на ухабистых дорогах, затрагивает и новый Megane E-Tech Electric (2022), поскольку и здесь рука оператора не имеет возможности поддержки. С другой стороны, с обилием вспомогательных систем, неизвестных ранее в Renault, Megane олицетворяет зарю новой эры.
Megane E-Tech Electric предлагает достаточно места
Электромобили, как правило, являются одними из самых популярных автомобилей, даже в компактном формате. С другой стороны, электрическая надбавка для нового Renault Megane E-Tech Electric (2022) приятно умеренная. В базовой версии с аккумулятором на 40 кВтч и приводом на 96 кВт компактный электромобиль весит 1567 кг, пример для нашего первого тест-драйва с максимальным аккумулятором (60 кВтч) и мощностью (160 кВт/218 л.с., от 41700 евро).цена по прейскуранту) это приемлемые 1636 килограммов. Это сказывается и на комфортно настроенной подвеске, которая довольно чутко реагирует на неприятные поперечные неровности, например, даже на небольшой городской скорости. Однако на быстро проходимых неровностях наблюдается довольно сильное демпфирование, что приводит к несколько резким движениям кузова вверх-вниз. Изоляция от дорожного и автомобильного шума особенно успешна. Настолько хорошо, что встречный ветер проявляется еще отчетливее примерно со 120 км/ч. Требовательный уровень комфорта и современное оснащение делают новый Renault Megane E-Tech Electric (2022) более качественным, чем предыдущие модели Renault, но сенсорное качество той или иной обшивки салона все еще нуждается в улучшении. Тем не менее, нет сомнений в солидном впечатлении, производимом жестким корпусом.
От мягкости к жесткости в новом Renault Megane E-Tech Electric (2022)
Могут быть компактные электромобили, которые могут похвастаться более бесконечной мощностью привода и большими и долговечными батареями, чем новый Renault Megane E-Tech Electric (2022). Но с мощной асинхронной синхронной машиной мощностью 160 кВт/218 л.с. и крутящим моментом до 300 Нм, питаемой от источника полезной энергии в 60 кВтч, Megane Electric, развивающий скорость до 160 км/ч, всегда жадно висит на педали акселератора. педали и, тем не менее, при пробеге в 450 километров по стандарту WLTP можно увидеть его потенциал эффективности. Этому также способствуют мощность рекуперации, которую можно легко регулировать с помощью качельки на рулевом колесе, энергосберегающий тепловой насос кондиционирования воздуха (1100 евро) и аккумулятор, который автоматически настраивается для процесса зарядки. Зарядная способность и конструкция бортового зарядного устройства в новом Renault Megane E-Tech Electric (2022) разнесены в шахматном порядке вплоть до нашей топовой версии с аккумулятором на 60 кВтч и мощностью привода 160 кВт. Трехфазное зарядное устройство переменного тока (AC) имеет зарядную мощность до 22 кВт на колонке, поэтому полная зарядка от 0 до 100 процентов выполняется чуть более чем за три часа. На настенную коробку на 11 кВт, которая также подходит для домашнего использования, уходит примерно в два раза больше времени. Если что-то нужно делать быстро в дороге, возможна зарядная мощность до 130 кВт на колонке постоянного тока (DC), что должно позволить заряжать от нуля до 80 процентов за 42 минуты.
Хороший баланс мощности, диапазона и эффективности
Не только управляемая длина автомобиля и мощный, моментально реагирующий электродвигатель с масляным охлаждением делают новый Renault Megane E-Tech Electric (2022) динамичным, шустрым человечком. Рулевое управление имеет чрезвычайно прямое передаточное число 1:12. Даже небольшие углы поворота руля позволяют французу энергично и решительно поворачивать за угол уже на первом тест-драйве. К этому нужно немного привыкнуть, потому что поначалу Megane склонен к избыточной поворачиваемости. По первому впечатлению, это не особо критично, ведь внимательная и быстро вмешивающаяся система контроля динамики движения здесь надежно берет верх в случае сомнений. Несмотря на довольно большую массу на передней оси, Renault передает аутентичное ощущение благодаря своеобразному рулевому колесу, которое на самом деле представляет собой рулевой четырехугольник. Как и в большинстве электронных автомобилей, ощущение торможения несколько синтетическое, но, немного привыкнув, педаль можно правильно дозировать. Но гораздо веселее тормозить новый Renault Megane E-Tech Electric (2022) исключительно за счет регулируемой рекуперации. Конечно, он также срабатывает, когда вы нажимаете на педаль тормоза, но лепестки на рулевом колесе немного круче.
Технические характеристики Нового Renault Megane E-Tech Electric (2022)
АВТОГАЗЕТА 06/2022 | Renault Megane E-Tech Электрический |
Спецификации | |
двигатель | индукционный с масляным охлаждением синхронная машина |
трансмиссия/привод | Постоянная передача, переднее колесо |
Общая производительность | 160 кВт/218 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 300 Нм |
емкость батареи | 60 кВтч (нетто) |
тело | |
Внешние размеры (Д/Ш/В) | 4200/1768/1505мм |
снаряженная масса/нагрузка | 1636/522 кг |
объем багажника | 389 – 1245 л |
пробег | |
Ускорение (0-100 км/ч) | 7,4 с |
максимальная скорость | 160 км/ч |
Расход на 100 км (WLTP) | 16,1 кВтч |
Электрическая плита (WLTP) | 450 км |
Информация о покупке | |
Базовая цена (тестовый автомобиль) | 41 790 евро |
выход на рынок | май 2022 г. |
Наш вывод
Пионер электромобилей Renault потратил много времени на современный электронный автомобиль, но результат убедителен при первом тест-драйве и отражает текущее состояние электронных технологий, характеризующихся высокой эффективностью, удовольствием от вождения и комфортом. В классе могут быть более просторные конкуренты, но младший Megane снова в авангарде.
Source link