Главная / Газуем / Renault Megane E-Tech (2022): Первый тест-драйв Новый Megane E-Tech на проверке вождения

Renault Megane E-Tech (2022): Первый тест-драйв Новый Megane E-Tech на проверке вождения

Новый Renault Megane E-Tech (2022) — электрический кроссовер с запасом хода до 470 километров. Первый тест-драйв показывает сильные и слабые стороны.

Renault Mégane больше не называется Mégane, а Megane, и он уже несколько лет присутствует на рынке как пятидверная модель и как универсал Grandtour, и ему предстоит продержаться еще несколько лет. С одной стороны. С другой стороны, уже сейчас можно сконфигурировать и заказать совершенно новый Renault Megane E-Tech Electric (2022), не имеющий абсолютно ничего общего с предыдущим. Речь идет о новейшем чисто электрическом автомобиле от производителя, так сказать о новой надежде, которая основана на также совершенно новой электрической платформе CMF-EV и теперь впервые доступна в качестве серийной модели для первого тест-драйва. . Следуя веянию времени, новый Megane E-Tech Electric (2022) — это уже не обычный компактный автомобиль, а скорее кроссовер с чуть большим дорожным просветом, чуть более высоким уровнем сидений и мощными 18-дюймовыми колесами даже в базовая версия. В прайс-листе он начинается с 35 200 евро, из которых после вычета экологического бонуса (по состоянию на февраль 2022 г.) остается выплатить сумму в размере 25 630 евро. Еще по теме: Наши советы по продуктам на Amazon

электромобиль

Renault Megane E-Tech Electric (2022)

Renault Megane E-Tech Electric (2022): цена

Сколько стоит электрический Megane

Renault Mégane E-Tech Electric на выставке IAA 2021 в видео:

Первый тест-драйв нового Renault Megane E-Tech Electric (2022 г.)

Благодаря форме внедорожника новый Renault Megane E-Tech Electric (2022) выглядит мощным и современным, хотя он довольно короткий — ровно 4,2 метра. Он даже на 16 сантиметров меньше пятидверного Megane с двигателем внутреннего сгорания, который все еще предлагается, но внутри это едва заметно, как мы выяснили на первом тест-драйве. Потому что сочетание плотно упакованной силовой электроники и компактного переднего привода под капотом, а также очень плоской литий-ионной батареи в полу автомобиля оставляет много места, особенно спереди. Задние пассажиры также выигрывают от разряженного аккумулятора, так как им удобно сидеть из-за относительно большого расстояния между поверхностью сиденья и полом автомобиля. Пространство для колен является средним в компактном электрическом классе, и в качестве уступки силуэту крыши, сужающемуся к задней части, он также становится немного тесным над головой. Сзади багаж находит свое место в 389-литровом багажнике, который можно расширить до 1245 литров после преодоления погрузочного порога, о котором, безусловно, стоит упомянуть. А если этой транспортной мощности недостаточно, E-Tech Electric может буксировать прицепы массой до 900 килограммов. Прогресс в новом Megane действительно можно увидеть и ощутить, например, в опциональном зеркале заднего вида с электронным дисплеем и даже в сетевой операционной и информационно-развлекательной системе OpenR Link на базе Google. Навигацией, телефоном, функциями автомобиля можно легко и быстро управлять, в том числе благодаря яркому, большому и высоко расположенному сенсорному дисплею и интеллектуальному помощнику Google, который слушается слов. Принципиальный риск неправильной работы сенсорных экранов, например, на ухабистых дорогах, затрагивает и новый Megane E-Tech Electric (2022), поскольку и здесь рука оператора не имеет возможности поддержки. С другой стороны, с обилием вспомогательных систем, неизвестных ранее в Renault, Megane олицетворяет зарю новой эры.

новые хиты

Рестайлинг Рено Меган Гранд Тур (2020)

Renault Mégane Grandtour Facelift (2020): цена

Mégane Grand Tour начинается как гибрид

Megane E-Tech Electric предлагает достаточно места

Электромобили, как правило, являются одними из самых популярных автомобилей, даже в компактном формате. С другой стороны, электрическая надбавка для нового Renault Megane E-Tech Electric (2022) приятно умеренная. В базовой версии с аккумулятором на 40 кВтч и приводом на 96 кВт компактный электромобиль весит 1567 кг, пример для нашего первого тест-драйва с максимальным аккумулятором (60 кВтч) и мощностью (160 кВт/218 л.с., от 41700 евро).цена по прейскуранту) это приемлемые 1636 килограммов. Это сказывается и на комфортно настроенной подвеске, которая довольно чутко реагирует на неприятные поперечные неровности, например, даже на небольшой городской скорости. Однако на быстро проходимых неровностях наблюдается довольно сильное демпфирование, что приводит к несколько резким движениям кузова вверх-вниз. Изоляция от дорожного и автомобильного шума особенно успешна. Настолько хорошо, что встречный ветер проявляется еще отчетливее примерно со 120 км/ч. Требовательный уровень комфорта и современное оснащение делают новый Renault Megane E-Tech Electric (2022) более качественным, чем предыдущие модели Renault, но сенсорное качество той или иной обшивки салона все еще нуждается в улучшении. Тем не менее, нет сомнений в солидном впечатлении, производимом жестким корпусом.

электромобиль

Мобилизовать лимузин (2021)

Mobilize Limo (2021): Renault, цена, модельный ряд

Электрический лимузин Renault для водителей

От мягкости к жесткости в новом Renault Megane E-Tech Electric (2022)

Могут быть компактные электромобили, которые могут похвастаться более бесконечной мощностью привода и большими и долговечными батареями, чем новый Renault Megane E-Tech Electric (2022). Но с мощной асинхронной синхронной машиной мощностью 160 кВт/218 л.с. и крутящим моментом до 300 Нм, питаемой от источника полезной энергии в 60 кВтч, Megane Electric, развивающий скорость до 160 км/ч, всегда жадно висит на педали акселератора. педали и, тем не менее, при пробеге в 450 километров по стандарту WLTP можно увидеть его потенциал эффективности. Этому также способствуют мощность рекуперации, которую можно легко регулировать с помощью качельки на рулевом колесе, энергосберегающий тепловой насос кондиционирования воздуха (1100 евро) и аккумулятор, который автоматически настраивается для процесса зарядки. Зарядная способность и конструкция бортового зарядного устройства в новом Renault Megane E-Tech Electric (2022) разнесены в шахматном порядке вплоть до нашей топовой версии с аккумулятором на 60 кВтч и мощностью привода 160 кВт. Трехфазное зарядное устройство переменного тока (AC) имеет зарядную мощность до 22 кВт на колонке, поэтому полная зарядка от 0 до 100 процентов выполняется чуть более чем за три часа. На настенную коробку на 11 кВт, которая также подходит для домашнего использования, уходит примерно в два раза больше времени. Если что-то нужно делать быстро в дороге, возможна зарядная мощность до 130 кВт на колонке постоянного тока (DC), что должно позволить заряжать от нуля до 80 процентов за 42 минуты.

электромобиль

Ниссан Ария (2022)

Nissan Ariya (2022): цена, салон и размеры

Ariya можно заказать от 47 490 евро.

Хороший баланс мощности, диапазона и эффективности

Не только управляемая длина автомобиля и мощный, моментально реагирующий электродвигатель с масляным охлаждением делают новый Renault Megane E-Tech Electric (2022) динамичным, шустрым человечком. Рулевое управление имеет чрезвычайно прямое передаточное число 1:12. Даже небольшие углы поворота руля позволяют французу энергично и решительно поворачивать за угол уже на первом тест-драйве. К этому нужно немного привыкнуть, потому что поначалу Megane склонен к избыточной поворачиваемости. По первому впечатлению, это не особо критично, ведь внимательная и быстро вмешивающаяся система контроля динамики движения здесь надежно берет верх в случае сомнений. Несмотря на довольно большую массу на передней оси, Renault передает аутентичное ощущение благодаря своеобразному рулевому колесу, которое на самом деле представляет собой рулевой четырехугольник. Как и в большинстве электронных автомобилей, ощущение торможения несколько синтетическое, но, немного привыкнув, педаль можно правильно дозировать. Но гораздо веселее тормозить новый Renault Megane E-Tech Electric (2022) исключительно за счет регулируемой рекуперации. Конечно, он также срабатывает, когда вы нажимаете на педаль тормоза, но лепестки на рулевом колесе немного круче.

Новости

Renault в России: Эконом

Новости Renault (2022): Россия, Geely, Symbol

Renault проигрывает в русскую рулетку

Технические характеристики Нового Renault Megane E-Tech Electric (2022)

АВТОГАЗЕТА 06/2022 Renault Megane E-Tech Электрический
Спецификации
двигатель индукционный с масляным охлаждением
синхронная машина
трансмиссия/привод Постоянная передача, переднее колесо
Общая производительность 160 кВт/218 л.с.
Максимальный крутящий момент 300 Нм
емкость батареи 60 кВтч (нетто)
тело
Внешние размеры (Д/Ш/В) 4200/1768/1505мм
снаряженная масса/нагрузка 1636/522 кг
объем багажника 389 – 1245 л
пробег
Ускорение (0-100 км/ч) 7,4 с
максимальная скорость 160 км/ч
Расход на 100 км (WLTP) 16,1 кВтч
Электрическая плита (WLTP) 450 км
Информация о покупке
Базовая цена (тестовый автомобиль) 41 790 евро
выход на рынок май 2022 г.
Юрген ФойгтЮрген Фойгт

Наш вывод

Пионер электромобилей Renault потратил много времени на современный электронный автомобиль, но результат убедителен при первом тест-драйве и отражает текущее состояние электронных технологий, характеризующихся высокой эффективностью, удовольствием от вождения и комфортом. В классе могут быть более просторные конкуренты, но младший Megane снова в авангарде.


Source link

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика