Audi A7 (2010-2017) – слоеный торт

Популярные моторы

Одним из самых популярных является двигатель CHVA. Мотор применялся на первом поколении автомобилей Audi A7. Он использовался на машинах как с передним, так и с полным приводом. Силовой агрегат CHVA нашел применение на авто с вариатором и роботизированной коробкой перемены передач.

Dvigatel-CHVA-650x366.jpgДвигатель CHVA

Особую популярность на Audi A7 имеют дизельные силовые установки CDUC, CDUD, CKVB и CKVC. Моторы могут похвалиться хорошей экономичностью и большим ресурсом. Двигатели имеют отменные тяговые характеристики. Несмотря на это динамика разгона у дизельных моделей хуже, чем у бензиновых Ауди.

Dizelnyj-silovoj-agregat-Audi-650x382.jpgДизельный силовой агрегат

Имеет популярность и двигатель CREC. Он один из самых мощных моторов на Audi A7. Силовая установка выпускается с 2014 года. Она обладает комбинированным впрыском, что обеспечивает равномерное сгорание топлива в рабочей камере.

Силовая установка CREC

На втором поколении приобретают популярность двигатели DLZA. Моторы отличаются высокой экономичностью. На двигателе применен турбонадув TwinScroll. Силовой агрегат требователен к качеству горючего.

С каким двигателем лучше выбрать Audi A7

При выборе поддержанного автомобиля первого поколения рекомендуется обратить внимание на Audi A7 с мотором CHVA. Двигатель обладает неплохим ресурсом. Поэтому в продаже есть масса машин с ДВС в хорошем состоянии. Большой запас прочности позволяет форсировать мотор для спортивного вождения.

Vneshnij-vid-dvigatelya-CHVA-650x366.jpgВнешний вид двигателя CHVA

При выборе Audi A7 с дизельным двигателем неплохим вариантом может оказаться авто с мотором CDUC. Силовой агрегат оборудован системой питания Common Rail. ДВС может похвалиться внушительным ресурсом более 350 тыс. км. При этом обслуживание мотора весьма дорогое.

Dizelnyj-dvigatel-CDUC-650x385.jpgДизельный двигатель CDUC

Для любителей спортивной езды среди Audi A7 первого поколения лучшим выбором будет машина, под капотом которой находится силовая установка CREC. Мотор оборудован продвинутой системой питания MPI + FSI. Желание обладать спортивным автомобилем второго поколения способен удовлетворить Audi A7 с DLZA. Мотор включает в себя все современные технические решения, что позволяет ему оптимально объединять в себе экономичность и отменную динамику.

Трансмиссия

Audi A7 поставлялся с передним или полным приводом Quattro. В полноприводных версиях уже не используется привычный Torsen. Новый межосевой дифференциал способен распределять момент между передними и задними колесами в более широких пределах – до 85% назад и до 70% вперед. В обычном режиме на задние колеса передается 60 процентов тяги. В качестве опции предлагался активный задний дифференциал, подкручивающий внешнее колесо в повороте.

Вариант с передним приводом оснащался бесступенчатым клиноцепным вариатором Multitronic, а с полным приводом — 7-скоростной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением «мокрого типа» S-tronic. С самым мощным би-турбодизелем работала 8-диапазонная автоматическая коробка передач Tiptronic фирмы ZF. Она же широко использовалась в А7, предназначенных для американского рынка.

Audi-A7-4.jpg

Практически все Ауди А7 на вторичном рынке оснащены роботом S-Tronic. Чаще всего подводили автоматизированные коробки дорестайлинговых версий — выходил из строя мехатроник. Менять его следует в сборе со сцеплением, за что придется выложить свыше 120 000 рублей. Некоторые сервисы научились ремонтировать мехатроник (около 30 000 рублей). Помимо самого мехатроника, мог выйти из строя и его разъем (8 000 рублей). Кроме того, порой давал течь корпус масляного фильтра, либо выдавливало уплотнительное кольцо корпуса фильтра.

После рестайлинга мехатроник доработали, и малоприятные случаи на ранних пробегах стали встречаться значительно реже. Есть немало S-Tronic, прошедших свыше 150-200 тыс. км, без ремонта мехатроника и сцепления.

8-ступенчатый Tiptronic слывет достаточно надежным автоматом. Несмотря на то, что встречаются жалобы на толчки, пинки и провалы в тяге, реальных случаев ремонта не отмечено. Не приходится слишком рано заглядывать в сервис для ремонта коробки и владельцам А7 с вариатором.

Все коробки передач остро нуждаются в регулярном обновлении масла через каждые 60 000 км. Это в полной мере касается и S-Tronic. Для этого необходимо два типа масла – 6 литров для мехатроника (7 200 рублей) и 5 литров для механической части (6 500 рублей). Вместе с тем, меняются внешний и внутренний фильтры, прокладка поддона и болты. На все потребуется около 30 000 рублей.

Ходовая

На передней и задней осях используется многорычажная подвеска. В качестве опции предлагались пневмоподвеска и зажатая пружинная S-Line.

Обыкновенно внимание приходится уделять передней подвеске. После 50-100 тыс. км могут загудеть ступичные подшипники (4 000 рублей за аналог), или застучать нижние рычаги (5 000 рублей за рычаг).

Audi-A7-5.jpg

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель, встроенный в рулевую рейку. К сожалению, рейка порой выходит из строя. В некоторых случаях оживить ее удавалось после перепрошивки блока управления. Если обновление не помогало, то дилеры прибегали к замене рейки – 200-300 тыс. рублей.

Отремонтировать рейку пока могут немногие, но и после ремонта она прослужит недолго. Б/у или восстановленная рейка обойдется в 70 000 рублей. Новую рейку можно найти за 150 000 рублей, а работа по замене потребует еще 6 000 рублей.

Краткое описание Audi A7

В 2009 году на Detroit Motor Show был продемонстрирован впервые эскизный проект Audi Sportback Concept. Он стал основой для Audi A7. Сам автомобиль был представлен публике 26 июля 2010 года в Мюнхенском музее. В 2014 году машина подверглась рестайлингу. Изменения затронули дизайн и расширили линейку используемых двигателей.

Audi-A7-pervogo-pokoleniya-650x434.jpgAudi A7 первого поколения

Салон Audi A7 напичкан электроникой. Отделка выполнена из дорогостоящих материалов, поэтому смотрится современной и премиальной. На лобовое стекло в автомобиле могут проектироваться все навигационные данные. Помимо этого салон Audi A7 радует автовладельца наличием:

  • точки доступа Wi-Fi;
  • камеры заднего вида;
  • большого дисплея бортового компьютера;
  • приборной панели с элементами дерева;
  • качественной мультмедиа системы.

Salon-Audi-A7-650x427.jpgСалон Audi A7

Второе поколение Audi A7 было представлено 19 октября 2017 года в городе Ингольштадт. Машина разработана на платформе MLBevo. Продажи авто стартовали во втором квартале 2018 года. Разработчики в обновленной версии автомобиля отдали предпочтение повышению комфорта и улучшению экологичости.

Второе поколение Audi A7

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий