автомобиль пежо страна производитель

Производство модельного ряда Peugeot

Автомобилистам интересно узнать, чьей компании принадлежат те или иные машины, какой производитель занимается сборкой машин и где налажено изготовление. Это касается и модельного ряда Peugeot.

Здесь следует пройтись по некоторым странам и отдельно взятым автомобилям.

  • Основные производственные мощности компании сосредоточены на родине бренда, то есть во Франции. Здесь налажен выпуск практически все автомобилей известной марки.
  • Дочернее предприятие создано в Испании, недалеко от Мадрида. Ещё одна страна-производитель, которая выпускает машины с логотипом Peugeot. До 2012 года под Мадридом активно выпускали модель 207. Это компактный и комфортный представитель европейского B класса.
  • Многим интересно, какая страна-производитель одного из бестселлеров в лице Peugeot 301. Эту модель Peugeot собирают в испанском городе под названием Vigo. Именно отсюда машины поступают к дилерам в Европе и в России.
  • Свои филиалы французский концерн открыл в Турции, Португалии, на территории Японии, России и Беларуси.
  • Весьма востребованный в своё время Peugeot 207 с производства сняли. Но раньше машину собирали во Франции, в Испании, а также в Словакии.

Но отечественных автомобилистов закономерно интересует то, где производят машины Peugeot именно для российского рынка. Какие предприятия выпускают эти машины, как давно Peugeot выпустило первую модель для РФ. В действительности на территории России был произведён уже далеко не один автомобиль с логотипом Peugeot.

Давайте разберёмся, где именно собирают Peugeot для РФ и есть ли в России сборочные линии, занимающиеся моделями Peugeot.

Начало истории бренда и личность основателя

История Пежо, компании, которую мы знаем сейчас, началась еще в XVIII веке. У истоков стоял Жан-Пьер Пежо, занимающийся легкой промышленностью. В 1810 году, когда владения отошли его сыновьям, они переделали мельницу для зерна в сталелитейный цех и начали выпускать пружины для часов, полотна для пил, различные мельницы для перца, соли, кофе и пр. Знаменитый лев, используемый в качестве логотипа бренда, появился еще в 1858 году, когда Эмиль Пежо получил патент на использование знака в качестве торговой марки. В 1882 году был выпущен первый велосипед. На удивление, транспортное средство стало популярным и пользовалось огромным успехом. За 15 лет удалось реализовать больше 16 000 велосипедов.

В 1889 году на арене появляется первый автомобиль. Его разработка результат трудов Армана Пежо, который заручился поддержкой известного инженера паровых двигателей того времени-  Леона Серполлета. Новинку показали на всемирной выставке в Париже. Однако идея использования парового двигателя была провальной. Создателям удалось создать лишь четыре экземпляра, после чего пришлось признать – авто не имеет перспективы. В итоге, Пежо обратился к Готтлибу Даймлеру, который предлагает установить классический ДВС на 563 «куба». В результате плодотворного союза появляется модель Туре 2 в 1890 году. Предельная скорость новинки достигает 20 км/ч, что обеспечивает стабильный поток заказов. За первые два года было продано 29 машин, к 1894 году количество выросло до 40, а к 1899 до 300. В число неоспоримых достижений французской компании приписывают главную инновацию – использование резиновых шин.

В 1896 году появляется первое автомобильное общество — «Общество автомобилей Peugeot», создание которого принадлежит Арману Пежо. В этот же год совершается первое «авто»-преступление: угоняют машину бренда из гаража. Переход в новое столетие ознаменовался обретением финансовой и технической независимости бренда. Руководству удается отказаться от родственных инвестиций и подписать договор на использование двигателей Daimler. Первый двигатель Пежо имел мощность 8 л.с. и встал на модель Туре 15. Последняя сумела завоевать звание самой популярной машины того времени. У поклонников есть возможность купить Пежо, выбрав из 15 моделей. В списке экземпляры рассчитанные на 2-12 пассажиров. Вес снаряженного авто колеблется от 720 до 1 250 килограмм.

Автомобили этого бренда появляются в России одними из первых. Первым автомобилем, приехавшем в Россию, становится Peugeot с 3,75-литровым мотором. Знаковое событие произошло 4 марта 1896 год. Пятиместный авто был куплен жителем Нижнего Новгорода Михаилом Шиповым. До этого момента Пежо был известен в России только по мото- и велопродукции.

Ранняя история

Компания основана в 1810 году и вначале производила кофемолки и велосипеды. 1858 году как эмблема торговой марки выбрано изображение льва.

1429783148_peugeot-2.jpg

Первый автомобиль компании- ненадежный паровой трехколесный велосипед, создал Арман Пежо в 1889 году.Через год на него был установлен бензиновый двигатель Panhard-Daimler с трёхступенчатой коробкой передач. Но из-за внутрисемейных разногласий Арман Пежо отделился от семейного бизнеса и создал в 1896 году Société des Automobiles Peugeot.

1429783361_peugeot-3.jpg

В 1896 году появились первые двигатели Пежо. Первый мотор был двухцилиндрвым, с горизонтально расположенными цилиндрами и имел мощность 8 лошадиных сил. Его устанавливали сзади на машину, имевшую название 15. Постепенно продукция Пежо стала походить на современный автомобиль.

Мотор переместился под передний капот на модели 48, руль появился на модели 36. В 1901 году Пежо показал одноцилиндровый автомобильчик Bébé с мотором всего в 5 л.с., а через шесть лет уже смог произвести авто с шестицилиндровым двигателем.

Ключевые модели марки

Конструкторы Пежо подарили миру множество автомобилей. Некоторые из них оставили в истории особенно яркий след:

  1. В самом начале XX века заслуженной популярностью пользовался Peugeot Bebe. А в 1913 году миру был представлен наиболее быстрый авто для своего времени — Peugeot Goux. Он был способен развивать скорость 187 км/час.
  2. Тридцатые и сороковые годы подарили миру модели 302 и 402. Они обладали классической конструкцией и элегантным дизайном.
  3. В 1957 году был произведён Peugeot 404, который считается «вечным» автомобилем. Он имеет несколько модификаций. До 1975 года всего было произведено 1,4 млн единиц.
  4. Пежо 205, имеющий небольшие габариты, стал некой легендой автомобилестроения и получил всенародную любовь.
  5. Выпуск популярного компактного автомобиля — Пежо 106.
  6. А в 1996 году была выпущена модель Partner. Настоящий автомобиль был произведён в количестве более 1 млн единиц всего за 33 месяца.
  7. За всю историю существования компании Peugeot именно автомобиль Пежо 206 стал абсолютным лидером продаж. Всего с конвейера сошло более 5 млн авто.
  8. В 2001 году потребителям был представлен Пежо 307. Он был признан лучшим в мире автомобилем в 2002 году.

avto-peugeot-307.jpg

Пежо в России

На российском рынке фирма Пежо заслуженно считается патриархом, ведь велосипеды этого бренда поставлялись в Россию ещё в конце XIX века.

Марка Peugeot пользуется в России большой популярностью. Многие модели, экспортируемые в нашу страну, были специально разработаны с учётом наших плохих дорог. Бренд Пежо находится в первой десятке наиболее продаваемых автомобилей в РФ.

Подводя итог, можно сказать, что на сегодня компания Пежо выпускает комфортные, надёжные и адаптированные для России автомобили. Её специалисты продолжают совершенствовать свои конструкции и дальше. Используют они для этого новые технологии производства и стараются создать ещё более совершенные транспортные средства.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий