BMW x5 и x6. Сравнение

Фотография Serge_MSerge_M18 Ноябрь 2013

Может не в тему. Но так в жизни получилось что оказалось у меня два ведра. Именно ведра. Причем я как бы спецально не выбирал. Просто так в жизни сложилось.

1) Порше Кайен 3,6 — 2009 (957-й)

2) BMW X6 3.0 — 2009

Обе бензинки.

Ниже я опишу плюсы и минусы одного и второго. Но как итог…если бы был выбор я не знаю чтобы я взял из них двоих. Скажу сразу разочаровали обе машинки.

Начну по порядку.

1) Внешне: Х6 по симпатичнее чем Кай.

2) Салон: Х6 тесный шо пипец. Обзор вообще караул. Качество отделки- дешевый, скрипящий, ручечки управления мелкие и хлипкие, Иногда что то отваливается и пока собираю мелочевку в ящичек. К Кайену нареканий никаких. Все на высоте.

3) Шумоизоляция: Какому идиоту пришло в голову что за эти деньги я хочу слушать рев двигателя в салоне для меня осталось загадкой. Вот в Х6 сел и тишина. даже на старте если прислушаться то чуть слышен рев двигателя а так супер. Ну Кайен это что то с чем то . Едешь и ничего не слышно ни аэродинамических шумов ни скрипов но !!! млин рев двигла и глушака даже если не стартовать это пинцет. Он просто постоянный. Он просто напрягает. Может они чето там и настраивали но чуствуешь себя как на гоночном треке.  не хочу этого маразма.

3) Электрика: Напрягает в обоих машинах. В Х6 все электрическое все на кнопочках. Предупредит, подскажет и визуально на мониторе и где в инструкции что найти и чтобы что то не сделать лишнего. И мелодично по брынькает. Но постоянно что то надо подтвердить, включить, нажать, найти в меню и тп. В Кайене все просто. Все делает электроника без особого твоего вмешательства, ничего не позволяет лишнего сделать вообще. Руки засунуть никуда не позволяет. Если что то отвалилось или не правильно делаешь, то раздается пронзительный писк что извините обосраться можно и загорается лампочка а потом как дурак сидишь и гадаешь че ей надо от тебя. Короче всетаки лучше когда тебе подсказывают че от тебя хотят и мелодично как в БМВ, чем обгадит штаны вся семья когда не до закроешь дверь или чутка давление в шинах припадет в Кайене.

3) Свет хорош в обоих машинах но в Кае активный свет это песня. Тут без вариантов.

4) На скорости ведут себя почти одинаково хорошо. Но при парковке у БМВ руль тугой, у Кайена крутится одним пальцем. Может мой БМВ что то не так или еще что но это напрягает.

5) Трансмиссия: Х6 короб тупит. Нет такой адекватной работы когда резко надо ускорится. У Кайена с этим по лучше. НО при почти одинаковой мощьности у Кая 290 у БМВ 306. БМВ заметно… ооочень заметно резвее машинка. Я бы даже сказал что 3,6 Каю с 3,0 X6 гоняться противопоказанно. БМВ заметно выигрывает если не сказать большего. Можно сказать даже что при плюсах коробки Порша он с 3,6  и рядом не стоял с БМВ 3.0. Как правильно сказали что Порш 3,6 рычит но НЕ едет.

6) Внедорожные качества: Пока не оценил… Но по бордюрам мне на Кае больше нравится прыгать. Он как то внешне и по скрипам крепче кузовом будет. Мне так показалось. Хотя по лежачим полицейским что БМВ как уазик прыгает что Порше одинаково зубы выплюнешь.

Как по мне так если бы у меня не было Порше я бы сказал что БМВ супер, Если бы у меня не было БМВ я бы сказал что Порше супер, Но когда есть и одна и другая мне они обе не фонтан за эти деньги.  И я бы посмотрел в сторону Кайен Турбо v8  в 500 л.с но как почитал с надежностью двигла там вообще траблы.

Сильно не пинайте и я высказал свое мнение всего за месяц юзанья и одного и второго аппарата. Не могу определиться что жене а что себе оставить. Вот и прыгаю с одного на другого под настроение.

Ответить

Фотография strogONstrogON28 Июль 2013

Ответить

Фотография MihachMihach28 Январь 2015

подпишусь)))

Ответить

Фотография VeSeL_X5VeSeL_X530 Январь 2015

Ответить

Фотография PuxxPuxx02 Июль 2013

х6 бруталеьнее, х5 классический больше х6 даже с равным мотором как у х5, х6 будет всё же быстрее своего брата, драйва в х6 точно больше и именно спорта х5 более семейный, тут споров нет, х6 сзади в плане посадки просто ахтунг х5 более продуманный в плане доработок, те же обвесы м пакет или аеро пакет, на х6( перфомансе, лумма обвесы ) всё уже слишком низкое и зимой ездить уже будет стремно как будто едешь на пятерке с м пакетом дешевеют одинаково быстро дизельные моторы вполне надежные у обоих моделей Ответить

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий