Чери Вери 2019 года – фото, отзывы владельцев, технические характеристики

Багажник

Чтобы закончить с именами, стоит произнести еще одно название — «Bonus». Оно присваивается, если говорится о Вери в кузове седан. Седаны на нашем рынке популярны, но у хетчбека всегда есть свои плюсы. Так Вери на 13 см короче чем Бонус, но её багажник при этом больше. В обычном положении задних кресел объем равняет 380 л, а при сложенных получается целых 1300 л.

cheri-veri-obzor-video-011.jpg

Кроме того, в такой багажник входят более габаритные грузы. Для утилитарного авто — очень важный показатель. Да и выглядят хетчбеки спортивнее и молодёжнее, но это всецело дело вкуса. В остальном модели идентичны.

Управляемость

Минус в управляемость вносит ватный неинформативный и очень легкий руль. Для неспешных поездок по городу, особенно по ледяной зимней дороге, в этом никакого минуса нет, но на трассе это ощущается. То есть автомобиль управляется интуитивно, потому что четко определить где сейчас на данный момент колеса находятся, в каком положении, сложно. На скорости же это явный минус.

Но всегда говоря о скорости, хочется дополнить, что максимально разрешённая скорость в 99 процентах случаев — это 90 км/ч. В этом моменте Вери, благодаря своей собранной подвеске, будет ехать приемлемо.

cheri-veri-obzor-video-010.jpg

Таким образом, говоря про ходовые качества, почти слово в слово можно повторить рассуждения о дизайне.

Едет автомобиль вполне сносно, или на среднем классовом уровне.

До непробиваемости и неубиваемости подвески Renault Logan китайцу далеко. Уже упомянутому Гольфу он может составить конкуренцию по управляемости. Но многие бюджетные коллеги едут ничуть не лучше, и это факт.

Кстати, гарантия на Вери тоже в рамках классовых норм: три года, или 100 тыс. пробега.

cheri-veri-obzor-video-007.jpg

Чери Вери на трассе в относительно скоростных режимах, без которых составить полное ощущение от автомобиля просто невозможно. Если двигаться по трассе со скоростью 120 км/, то начинают проявляться различия между подвесками Чери Вери и Volkswagen Golf. Машина действительно устойчива, рысканий особых по дороге нет, если бы еще более плотный руль, то было бы вообще замечательно.

Но у машины проявляется одна неприятная вещь именно на скорости 120 км/ч. Если дорога неидеально ровная (а у нас таких дорог практически нет), то у китайки появляются характерные приседания на в общем-то небольших неровностях. Не на волнах асфальта, а вот просто на дороге. На том же Гольфе вы бы этого просто не заметили. А здесь иномарка начинает раскачиваться не поперечно и не продольно, а вверх-вниз. И это немножко напрягает в связи с тем, что машину нужно удерживать. Вот в этом и проявляются недорогие подвески и недорогие машины. До идеала им далеко, но стоят они в 2 раза меньше, чем Volkswagen Golf.

Дизайн

Перейдем же к впечатлениям. Китайцы стремительно прогрессируют от модели к модели. И если первые изделия китайского автопрома кроме насмешек ничего не вызывали, то сейчас, очевидно, понимаешь, что перед тобой бюджетный, со всеми вытекающими, но автомобиль, «один из» в ряду европейских, корейских или отечественных бюджетников. Китайцев сложно напрямую сравнивать с аналогами от мировых производителей, но только в случае, если вопрос цены из сравнения исключить.

cheri-veri-obzor-video-002.jpg

С учетом же цены эти автомобили становится все более конкурентоспособными. Меняется в лучшую сторону и дизайн. Пока нет самобытного стиля, но 10 лет назад и у корейцев его тоже не было. Глядя на Вери можно смело утверждать — смотрится иномарка неплохо. Модель уже не выглядит как некое пятно с колесами, фарами, капотом и багажником. Перед нами не самый изящный, но вполне симпатичный представитель своего класса.

При желании можно легко найти аналогию и с другими именитыми моделями. Например, задняя оптика напоминает Рено Меган. Передние огромные фары тоже что-то напоминают. Так что китайцы действительно становятся частью мирового автопрома и в смысле дизайна тоже.

cheri-veri-obzor-video-003.jpg

К эргономическим плюсам отнесу очень информативные зеркала, которые не отличаются большим размером, но у них очень удачная каплевидная форма. Благодаря этому и правильным настройкам можно видеть и бок автомобиля и чуть ли не противоположную обочину. Обзорность назад, как у всех хетчей не выдающиеся, а передние стойки несмотря на свою массивность наклонены так, что практически не закрывают обзор.

Технические характеристики

Chery Very 2018-2019 модельного года имеет следующие технические характеристики: двигатель (ACTECO-SQR 477 F разработан специалистами фирмы австрийской AVL) Чери расположен под капотом, бензиновый, полтора литровый с электровпрыском, соответствует стандарту EVRO-4, 109 лс. Работает парно с механикой – пятиступенчатой коробкой передач. Максимум скорости хэтчбека в пределах 160 км/час, топливный расход от 5,8 до 9,7 л на 100 км пробега, в зависимости от типа и состояния дорог. Топливо – бензин Аи-92.

Масса, снаряжённая, авто – 1 200 кг, масса полная – 1 575 кг. Клиренс (дорожный просвет) – 140 мм. Грузоподъёмность – 375 кг. Топливный бак ёмкостью на 50 литров. Подвески: передняя – независимая со стойками МакФерсон, задняя – полузависимая балка с амортизатором. Тормоза: передние – дисковые, задние – барабанные.

Шины заводские: 185/60 R15 и 195/55 R15, гайки: 12*1,5, сверловка (PCD) – 4*114,3, диаметр (DIA) – 57,1.

4-6.jpg

Комплектации и цены

Хэтчбек Чери предоставляется российским покупателям в четырёх комплектациях: Base, Base Plus, Comfort и Luxury. Цены на них варьируют в зависимости от версий моделей.

На Базе цена – 399 999р, Базе Плюс – 409 999р, Комфорт – 419 999р, Луксур – 429 999 рублей.

При покупке авто прилагается инструкция по эксплуатации с перечнем необходимых запчастей, деталей, руководством по ремонту.

5-6.jpg

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий