Доработки своими руками Рено Дастер – что можно сделать самому

Защищаем от грязи и повреждений:

  • Защитная сетка радиатора для Reno Duster своими руками – Самая полная инструкция и куча сопроводительных фото.
  • Делаем чехлы сидений для Рено Дастер
  • Установка защитных накладок на Renault Duster
  • Защита арок Renault Duster
  • Доработка брызговиков и решетки в бампер на Рено Дастер – Защищаем Дастер от грязи, меняя брызговики, немного о замене решетки (покупной) в бампер.
  • Установка брызговиков и расширителей арок на Renault Duster
  • Установка дополнительной сетки на решетку радиатора Renault Duster
  • Оклейка Renault Duster защитной пленкой – Улучшаем внешний вид, защищаем кузов от царапин.

Выбор ковриков

Коврик – один из обязательных автомобильных аксессуаров, который укладывается сразу после покупки машины. Они могут быть тканевыми (текстильными), полиуретановыми или резиновыми.

Большинство автовладельцев предпочитают резиновые коврики: они легко моются, недорого стоят и не скользят за счет наличия шипов на обратной стороне. Полиуретановые изделия также хорошо очищаются от загрязнений, не деформируются при перепадах температуры и не издают неприятного запаха, как новые резиновые коврики.

Текстильные коврики производятся на тканевой и резиновой основе. Полностью текстильное полотно подходит только для сухой погоды, быстро пачкается и истирается. Прорезиненная ткань несколько дороже, но позволит сохранить привлекательный вид салона и защитить пол от влаги.

На рынке автоаксессуаров присутствуют также трехмерные и комбинированные коврики. Первые состоят из нескольких слоев (противоскользящий, вспененный полимер, ворс и др.), а вторые имеют резиновые и текстильные вставки.

При выборе изделия нужно учитывать такие критерии:

  • прочная фиксация на полу, в т.ч. при быстром торможении;
  • отсутствие скольжения;
  • ровное прилегание, точное соответствие площади пола салона;
  • хорошее удержание влаги.

Если полотно поднимается по краям или собирается складками, это может помешать свободному нажиму на педали и осложнить управление в экстренной ситуации. В с выбором поможет эта статья.

При регулярной перевозке растений, животных и грузов рекомендуется установить защитные коврики и в багажный отсек.

aksessuary-reno-daster7__600x184.jpeg

Уменьшение шума, улучшение звука:

  • “Бесшумные” замки дверей для Рено Дастер – Инструкция с фото, как сделать закрывание дверей менее шумным.
  • Улучшение звуковой обстановки салона Рено Дастер – Мануал по улучшению звучания акустики Дастера и уменьшнеию внешних шумов.
  • Подключаем сабвуфер в машину Рено Дастер – Пояснительный текст и схема подключения.

Внутренний тюнинг

Внутренний тюнинг включает в себя не только перетяжку кресел салона, но и улучшение силового агрегата или пользовательскую настройку бортового электрооборудования. Ниже представлены наиболее распространённые операции по кастомизации интерьера и подкапотного пространства Renault Duster.

Тюнинг приборной панели

Практика показывает, что в первую очередь владельца авто надоедает стоковый внешний вид приборной панели: данный элемент салона предстаёт перед глазами водителя наиболее часто.

Кастомизировать дизайн можно с помощью замены светодиодов подсветки или монтажа уникальных накладок.

Алгоритм модернизации доски приборов выглядит следующим образом:

  1. Отключение авто от аккумулятора.
  2. Снятие корпуса рулевой колонки, откручивание соответствующих шурупов и отсоединение старой приборной доски.
  3. Устранение фиксаторов, демонтаж кожуха и отделение рабочей платы от корпуса.
  4. Отделение аналоговых указателей спидометра и тахометра от платы.
  5. Снятие старых LED-индикаторов с платы при помощи паяльника.
  6. Впайка новых светодиодов.
  7. Подключение получившейся конструкции к батарее и проверка работоспособности.
  8. Сборка приборной панели в обратном указанному выше порядке.

Важно, что пользовательские светодиоды потребляют минимальное количество электроэнергии и не влияют на показатели автономности аккумулятора. Монтаж полностью новой приборной панели проходит схожим образом: потребуется демонтировать старую плату и просто подсоединить кастомную. Наиболее простой вариант тюнинга — замена стрелок аналоговых указателей и внешней части панели — осуществляется лишь с помощью отвертки.

Внешний тюнинг

Когда речь заходит о тюнинге экстерьера авто, первым делом вспоминаются кастомные решетки радиатора или массивные дверные пороги. Хотя замена данных аксессуаров не представляет собой ничего сложного, установку второстепенных элементов рекомендуется выполнять лишь на финальных стадиях апгрейда — сначала необходимо улучшить технические характеристики Дастера.

Замена оптики

Монтаж дополнительных фар и модернизация штатных — одна из наиболее распространённых процедур улучшения технических возможностей Дастера. Кастомная оптика, во-первых, улучшает обзор дороги, тем самым позволяя водителю передвигаться по среднепересечённой местности в темное время суток без лишних опасений за днище авто, а во-вторых, заставляет кроссовер выглядеть более внушительным и надёжным.

Обычно заводские фары меняются на ксеноновые или галогенные: покупка данных аксессуаров обойдётся примерно в 15-20 тысяч рублей. Каждое изделие продаётся вместе с монтажной инструкцией, в соответствии с которой необходимо осуществить установку нового оборудования. Также можно добавить «люстру» на крышу Duster’a: светодиодные балки не только дадут значительный прирост освещения дороги, но и сделают экстерьер авто гораздо более агрессивным.

modified-renault-duster-headlamp-1024x768.jpg

Стоит сказать, что выполнить данную операцию самостоятельно достаточно сложно — владелец автомобиля должен четко представлять желаемый результат и иметь предварительный эскиз планируемого дизайна. В случае невозможности создания собственного графического проекта, за рисунком лучше обратиться в специализированную мастерскую или найти уже готовые решения на пространстве Глобальной паутины.

bf7ec886f6a5546a6af4fc19f7c24ac5-1024x683.jpg

Замена молдингов

Пластиковые молдинги, которыми оснащается любой стоковый Дастер, выглядят максимально бюджетно и являются одним из наиболее спорных элементов экстерьера автомобиля. Кастомизация дверных порогов, колесных арок и рейлингов предполагает установку аксессуаров с «нестандартным» цветом или рельефом — хотя розничная стоимость подобных молдингов составляет несколько десятков тысяч рублей, конечный результат полностью оправдывает потраченные средства.

Ассортимент молдингов не ограничен лишь хромированными деталями: владелец кроссовера может выбирать между различными накладками ярких кислотных оттенков, обладающими собственной светодиодной подсветкой аксессуарами или даже изделиями из люксовых материалов.

Необходимо отметить, что накладки на передний бампер являются не просто украшением, но и средством повышения защищённости автомобиля от непредвиденных столкновений во время езды по бездорожью. Дополнить созданный дизайн можно с помощью перманентных стикеров или цветной тонировки задних стёкол.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий