Дженезис GV80 2021 года: цены в России, фото, комплектации и старт продаж

Комплектации и цены

<taead>Комплектации</th>Мотор</th>КПП</th>Расход топлива</th>Привод</th>Разгон до 100 км/ч</th></tr>

Обзор нового премиального кроссовера

Роскошный интерьер нового кроссовера Дженезис GV80

«Одноклассник» Mercedes-Benz GLE и BMW X5 – корейский среднеразмерный премиум-SUV Genesis GV80 впервые был показан в январе этого года, а спустя 10 месяцев продолжает выходить на экспортные рынки, среди которых США, Китай, Австралия, страны Ближнего Востока и Россия.

При постройке нового кроссовера Genesis GV80 2021 модельного года использовалась заднеприводная платформа от седана нового поколения G80.

Полный привод на внедорожнике реализуется с помощью многодисковой муфты, а приятным дополнением для версии 4х4 можно считать присутствие электронноуправляемого заднего дифференциала, как и возможность выбирать между внедорожными режимами работы трансмиссии.

Несмотря на премиум-класс, на Genesis GV80 2021 модельного года не будет ставиться пневмоподвеска. Для начальной комплектации предусмотрена независимая архитектура для поддержки обеих колесных осей с классическими амортизаторами и пружинами, но опционально на авто может появиться адаптивный вариант шасси, который станет настраивать жесткость амортизаторов согласно командам, получаемым с фронтальной камеры-сканера.

Кузов

Новый фирменный стиль марки объединяет все современные автомобили Genesis, поэтому в кроссовере GV80 2021 модельного года присутствует каждый его отличительный атрибут: пятиугольный «щит» фальрадиаторной решетки, сдвоенные фонари передней и задней оптики, воздуховоды на передних крыльях и обилие хрома на кузове. Есть здесь и ниспадающая крыша со спойлером, и выраженная подоконная линия, растянутая от носа до кормы. Отдельное внимание – колесным дискам, коих предлагается сразу несколько видов: помимо разного дизайна возможны следующие типоразмеры – 265/55 R19, 265/50 R20 и 265/40 R22.

Executive

</tr>4 300 000 рублей</td>бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm )</td>AT</td>-</td>4×4 Полный</td>-</td></tr>4 600 000 рублей</td>дизель 3.0 л (249 л.с и 588 Hm )</td>AT</td>-</td>4×4 Полный</td>7,5 c</td></tr>

Premium

4 600 000 рублей</td>бензин 2.5 л (249 л.с и 422 Hm )</td>AT</td>-</td>4×4 Полный</td>-</td></tr>4 900 000 рублей</td>дизель 3.0 л (249 л.с и 588 Hm )</td>AT</td>-</td>4×4 Полный</td>7,5 c</td></tr>5 300 000 рублей</td>бензин 3.5 л (379 л.с и 530 Hm )</td>AT</td>-</td>4×4 Полный</td>-</td></tr>

Видео тест-драйв

</td></td></tbody></taead>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий