Ford EcoSport 2018 – улучшенный интерьер и новая техника

Комплектации и цены

В России новый Форд Экоспорт предлагается в пяти комплектациях – Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. Самая простая версия кроссовера лишена даже кондиционера и аудиосистемы, зато здесь есть галогенные фары, 4 динамика, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, передние подушки безопасности, ABS и ESP. Автомобиль в начальном исполнении можно распознать по окрашенным в черный цвет корпусам зеркал и 16-дюймовым стальным дискам с колпаками.

Комплектация Ambiente Trend Trend Plus Titanium Titanium Plus
1.5 123 л.с./5МТ 2WD 959 000 1 019 000 1 089 000
1.5 123 л.с./6АТ 2WD 1 089 000 1 149 000 1 209 000 1 259 000
2.0 148 л.с./6АТ 4WD 1 229 000 1 289 000 1 349 000 1 399 000

Второй уровень оснащения Trend включает недостающий базовому Экоспорт кондиционер, мультимедиа-систему с 4.2-дюймовым цветным экраном (Bluetooth, два USB-разъема, 6 динамиков), обогрев и электрорегулировку зеркал. В Trend Plus добавляются серебристые рейлинги, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, подогрев передних сидений и рулевого колеса (последнее с кожаной отделкой), 16-дюймовые литые диски. Вместо кондиционера появляется климат-контроль.

Комплектация Titanium предусматривает наличие передней оптики со светодиодными ходовыми огнями, мультимедийного комплекса SYNC 3 с 6.5-дюймовым сенсорным экраном (поддержка Apple CarPlay и Android Auto), круиз-контроля с ограничителем скорости, датчиков дождя и света, комплекта подушек безопасности (коленная для водителя, передние боковые, шторки на обоих рядах).

ford-ecosport-2018-6.jpgМультимедийная система

Топовый Форд Экоспорт в исполнении Titanium Plus порадует комбинированной отделкой салона, камерой заднего вида, датчиками парковки спереди и сзади, кнопкой запуска двигателя и бесключевым доступом.

Ксеноновые фары и продвинутую медиасистему с экраном 8.0 дюймов (голосовое управление + навигация) можно установить за дополнительную плату.

Внешний вид Ford EcoSport ST-Line 2018

1517926536_2.jpgСразу стоит оговориться, что внешний облик обновившейся европейской версии мало чем отличается от своего глобального сородича.1517926585_2a.jpgФронтальная часть кузова обзавелась новой, более агрессивной головной оптикой и небольшими лентами светодиодных ДХО, более крупной и слегка приподнявшуюся вверх фальшрадиаторной решёткой и эффектным передним бампером, представленным широким воздухозаборником и парой оригинальной формы противотуманок.Тут же стоит оговориться, что версия ST-Line отличается от обычного EcoSport наличием несколько видоизменённых бамперов, спортивного обвеса по периметру и специального дизайна легкосплавных дисков R17.Профиль кроссовера обошёлся без изменений и, как и ранее, радует глаз прокаченными колёсными арками, вздымающейся к корме оконной линией и сильно заваленными назад передними стойками, придающими автомобилю более спортивный облик.Корма Форд ЭкоСпорт, вслед за передней частью кузова, подверглась заметному обновлению – отныне дверь багажного отсека открывается не вверх, а влево, а задние габариты получили более современную внешность и наполнение. Тут же стоит напомнить, что в первой генерации кроссовера запасное колесо было прикреплено к двери багажника, в то время как во второй генерации модели запаска располагается в подполье багажного отсека.Новинка обладает следующими габаритами:

  • Длина – 4,096 m;
  • Ширина – 1,765 m (с учётом внешних зеркал – 2,057 m);
  • Высота – 1,653 m.

Согласно паспортным данным, протяжённость колёсной базы достигает 2,519 m, а высота дорожного просвета – 200 mm, что позволяет легко въезжать на бордюры и играя преодолевать «лежачих полицейских».На выбор потенциальным владельцам предлагается 12 вариантов расцветки кузова, причём версия ST-Line дополнительно предлагает возможность выбора контрастной крыши. Помимо этого, имеется выбор между 5 вариантами внешнего оформления колёсных дисков, что открывает внушительные возможности персонализации экстерьера.

Новый двигатель 1.5 л Dragon

  • Объем 1.5 л, мощность 123 л.с.
  • Абсолютно новый двигатель в глобальной линейке двигателей Ford с системой изменения фаз газораспределения
  • Сниженный вес за счет применения легких сплавов
  • Улучшенные рабочие параметры двигателя: мощность, крутящий момент и удельный расход топлива
  • Сниженный уровень выбросов СО2

Доступен только для переднеприводных комплектаций

Технические характеристики Ford EcoSport ST-Line 2018

1517926556_4.jpgЛинейка моторов пополнилась новым 1,5-литровым дизелем EcoBlue последней генерации, воспроизводящим 125 «лошадок» и 300 Нм пикового вращательного момента. С ним кроссовер разгоняется до сотни чуть более чем за 12 сек. и позволяет расходовать около 4,5 л/100 км в комбинированном режиме езды. Пару такому двигателю может составить как новая 6-ступенчатая «механика», так и «автоматическая» КПП с аналогичным количеством передач.Примечательно, что производитель сохранил моторную гамму предшественника, представленную:Все двигатели, за исключением нового 125-сильного дизеля, получившего возможность установки полноприводной трансмиссии, комплектуются системой переднего привода.В основе обновлённого Ford EcoSport лежит проверенная и хорошо зарекомендовавшая тележка В2Е, предполагающая установку следующих подвесок: на передней оси – независимая со стойками МакФерсон, а на задней – независимая Н-образная балка (переднеприводные версии) и многорычажка (версия с полным приводом).Стоит отметить, что система полного привода реализована посредством межосевой магнитной муфты и возможностью принудительной блокировки задних колёс.Реечное управление руля получило электроусилитель с изменяемым передаточным числом, а тормозная система представлена передними дисковыми и задними тормозами барабанного типа (опционально также дисковыми).

Безопасность нового Ford EcoSport ST-Line 2018

1517926504_5.jpgПроизводитель отмечает, что новый EcoSport 2018 получил новый каркас безопасности, выполненный с применением современной и более прочной стали, что положительно сказалось на безопасности и жёсткости кузова.Список систем безопасности пополнился новыми опциями и отныне представлен:Несмотря на внушительный список оборудования, новинка получила менее высокую оценку в рамках краш-тестов Euro NCAP, уступив большинству конкурентов (за исключением Renault Duster).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий