G65 AMG: Характеристики Преимущество и Недостатки Цена

Интерьер

6nyrl2gOec4.jpgСалон МБ Г65

Салон машины в противовес внешнему виду лишен всяких грубых или рубленых линий, а его оформление выполнено в духе последних моделей марки.

Кожаная обивка царствует в салоне машины. Наиболее существенным изменением в новом AMG Mansory Gronos стало оформление салона бенца: большее разнообразие сортов кожи, расширенная палитра, декоративные деревянные, алюминиевые или пластиковые вставки и шильдики, чтобы никто из присутствующих не забыл, в каком именно машине он находится.

Сидения оснащены электрорегуляцией, памятью и подогревом, но, к сожалению, отсутствует вентиляция, что, конечно, будет создавать некий дискомфорт в жаркую погоду. Ярко-выраженные боковые валики создают ощущение «чашеобразности» сидений и делают поездку более комфортной. Между сидениями расположен подлокотник с подстаканником и специальным разъемом для подсоединения различных устройств.

Преимущества и недостатки

plyusy-i-minusy-lazernoj-korrektsii-zreniya_y5yl9scwc8.jpg

Недостатки:

  1. Цена. Если сравнивать G65 AMG v12 biturbo c G63 amg станет очевидно — главная разница в цене. Ни внешне, ни внутренне автомобили практически ничем не отличаются, мощность у них приблизительно одинакова, но стоит автомобиль 65 модели почти в два раза дороже!
  2.  Дорогое обслуживание. Даже если вы себе можете позволить купить такую дорогую машину, подумайте еще о том, что вам придется регулярно тратить деньги на обслуживание. Для того, чтобы обеспечить нормальное функционирование автомобиля, вам нужно тратить где-то 10 средних зарплат в полгода.
  3. Постоянные поломки и сложность ремонта. Ломается Mercedes G65 AMG не то, чтобы часто, но стабильно. Плюс к этому не на каждой СТО смогут выявить проблемы и починить.
  4. Дорогие запчасти. Найти запчасти и приобрести их довольно сложно и дорого по цене.
  5. Езда на ровных дорогах. Несмотря на то, что Гелендваген АМГ по сути внедорожник, но при отсутствии шипованной резины и увеличенных колес может ездить только по городу и легкому бездорожью.
  6. Большая масса. Из-за большой массы автомобиля страдает разгон. То есть обычный легковой автомобиль при 200 л.с. набирал бы 100км/ч где-то за 3-4 секунды, Гелику же нужно больше 5.

Преимущества:

  1. Уважение на дороге. Такой массивный автомобиль внушает уважения как и другим водителям, так и сотрудникам ГИБДД.
  2. Выхлоп. Одна из причин, почему стоит приобрести гелик — выхлоп. Это действительно стоит испытать. Богачи тратят еще уйму денег, чтобы сделать данный звук еще громче.
  3. Несмотря на то, что минусов очевидно больше, чем плюсов, есть одна причина, по которой люди действительно покупают гелик. Достойной альтернативы этому немцу в мире нет.

G65 AMG – оснащение

Двигатель v12 biturbo с двойным турбонаддувом, тремя клапанами на блок цилиндра, был доступен в течение многих лет для Мерседеса купе S-класса, седанов и кабриолетов SL. Мотор выдает 1000 Н·м крутящего момента. Как и на других 12-цилиндровых моделях Мерседесов, двигатель G 65 AMG работает в паре с семи ступенчатой автоматической коробкой передач. Стоимость машины, как и у аналогичных моделей, составляет более 200 тыс. долларов. В отличие от S-класса и SL оснащенных этим двигателем в G65 доступна хромированная защитная решетка и расцветка “Alien Green”.

Фото Мерседес АМГ — би-турбо двигатель

Дизайнерские 21-дюймовые диски с идеальным качеством полировки обернуты во всесезонные шины 295/40 Continental CrossContact повышенной проходимости. Выхлопные трубы выведенные снизу и сбоку машины ограничивают внедорожный предел или, по крайней мере, могут увеличить расходы на ремонт.

Расположение выхлопных труб AMG G65

Тест драйв Гелендваген AMG G65

На дороге Гелендваген АМГ чувствует себя лучше, чем выглядит. Учитывая, что этот 3-x тонный куб несет веса больше, чем какой бы то ни было другой автомобиль, (даже Форд Т 1915 года) в Мерседес отлично потрудились над подвеской, ограничив крены кузова. Кажется, что страшно находиться за рулем такой мощной машины, но это не так. Просто нужно знать, что руль довольно тяжелый и не чувствительный. Мертвая зона в центре руля позволяет предотвратить его откат и уберечь пальцы во время езды по бездорожью.

Три переключателя на центральной консоли с предупреждающими наклейками – это 3 типа блокировки дифференциала. На наклейках можно было бы написать коротко: «Слушай, зачем тебе это – просто едь дальше».

Кнопки управления дифференциалом GL AMG G65

Фактическим недостатком, присущим таким тяжелым машинам, в том числе и AMG 65, является сложность контроля машины при выезде с бездорожья на твердое покрытие. Появляется ощущение, что автомобиль имеет 2 сплошные большие оси и тяжелые колеса.

Как упоминалось ранее G65 имеет, двигатель V12. Звук выхлопа у него не такой дребезжащий, как у G63 би-турбо с 5,5-литровый V8 мотором. Он воспроизводит скорее гул низкого тона. G65 также быстр, как и менее дорогой G63 за 78 тыс. долларов. При разгоне до 100 км/ч 12-цилиндровый двигатель G65 немного уступает 8-цилиндровому G63 (5,5л твин-турбо) всего несколько десятых долей секунды (5,1 и 4,8 сек. соответственно).

У обоих машин очень быстрый разгон, учитывая их кубические формы. Максимальную мощность автомобиль развивает на скорости 225 км/ч, но здравый смысл подсказывает, что лучше ограничится максимум 160 км/ч.

Мерседес-бенц Г65

HL3Fm3YQC2I.jpgМерседес-бенц Г65

Мало кто ни разу не слышал о внедорожниках Mercedes-Benz, но все же мало кто о них действительно что-то знает. Как их только не обзывают люди:

  • черный кубик
  • немецкий УАЗик
  • кирпич
  • квадрат

Но ведь почему-то они являются самыми дорогими в мире? В чем секрет? Почему G55, G 4×4,G 6×6, G landaulet, G 63 и, наконец, G65 AMG действительно находят ценителей своего колорита?

Стоит сразу сказать, что это автомобили далеко не для каждого. Это автомобили мало того, что с историей, они с характером, их надо чувствовать. Почувствовать и полюбить. Да, денег оно стоит огромных, но те, кто купили его, не жалеют об этой сумме.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий