Габариты автомобиля ВАЗ 2107 и другие характеристики

Ходовые качества

При создании автомобиля инженеров «АвтоВАЗа» мало заботили динамические показатели «семерки». Первой сотни седан достигает аж за 16 секунд, разогнаться можно максимум до 150 км/ч.

Подвеска мягкая, и это большой плюс для езды по убитым дорогам. Клиренс средненький — 154 мм. На бездорожье не сунешься, но для города хватает.

Любителям погонять нужно быть поосторожнее. На трассе при скорости более 100 км/ч авто придется «подлавливать», а при входе в повороты сбросить скорость, чтобы не улететь в кювет. Осторожность важна и при разгонах. При стремительном подрыве с места у автомобиля уводит заднюю часть.

Руль у «ВАЗа

» тяжелый, лишенный усилителей. У хрупких девушек при выкручивании «баранки» возможен дискомфорт. С тормозами тоже не все гладко: педаль нужно прижимать аккуратно и заблаговременно.

Компрессор или турбина на «шестёрку»

Увеличить мощность двигателя можно путём установки компрессора или турбины, но для начала нужно разобраться, что для этого потребуется. Прежде всего, нужно понять, что на карбюраторный мотор в силу его конструктивных особенностей турбину установить можно, но довольно проблематично. Нюансы заключаются как в больших материальных, так и временных затратах. Наиболее важными моментами, над которыми придётся задуматься при оснащении автомобиля турбиной, являются:

Читайте также:  Какое должно натяжение ремня грм. Как проверить натяжение ремня грм на отечественной «десятке» и иномарках. Недостатки натяжителей с ручной регулировкой

READ Ford Focus 2 не видит ключ

  • Обязательная установка интеркуллера. Эта деталь представляет своего рода радиатор, только в нём охлаждается воздух. Поскольку турбина создаёт высокое давление и воздух нагревается, его необходимо охлаждать для получения эффекта от установки. Если интеркуллер не использовать, эффект будет, но гораздо меньше.

Если вы не настолько заядлый автогонщик, то стоит смотреть в сторону компрессора, который имеет следующие отличия от турбины:

  • Не развивает высокое давление.
  • Нет необходимости в установке интеркуллера.
  • Можно оснастить ВАЗовский карбюраторный мотор.

Для оснащения ВАЗ 2106 рассматриваемым узлом потребуется компрессор-кит — комплект, в который входит всё необходимое для переоборудования мотора (патрубки, крепёжные элементы, нагнетатель и др.).

Устанавливается изделие согласно инструкции производителя.

Доработка системы впуска и выпуска

Модернизацию головки блока цилиндров и коллекторов при желании может выполнить каждый, кто владеет «шестёркой» или другой классической моделью «Жигулей». Основная преследуемая цель — увеличение мощности. Достигается она путём снижения сопротивления при подаче топливно-воздушной смеси на впуске, т. е. удалением шероховатостей. Для проведения процедуры ГБЦ необходимо демонтировать с автомобиля и разобрать. После этого узел рекомендуется помыть. Для этих целей можно использовать современные средства или обычный керосин, солярку. Из необходимого перечня инструментов и материалов понадобятся:

  • дрель с возможностью регулировать обороты;
  • сверло;
  • гибкая штанга;
  • шарошки;
  • шкурки разной зернистости;
  • ветошь;
  • штангенциркуль;
  • выпускной клапан и набор шайб для расточки более 32 мм;
  • графитная смазка;
  • тиски.

Замена коленвала

На двигателе ВАЗовской «шестёрки» стоит коленвал ВАЗ 2103 с ходом поршня 80 мм. Помимо увеличения диаметра цилиндров, можно увеличить

ход поршня, тем самым форсировав мотор. Для рассматриваемых целей мотор оснащается коленвалом ВАЗ 21213 с ходом поршня 84 мм. Таким образом удастся поднять объём до 1,65 л (1646 куб. см.). К тому же такой коленчатый вал имеет восемь противовесов вместо четырёх, что положительно отражается на динамических характеристиках.

Геометрические параметры автомобиля

Машина имеет несущий трехобъемный кузов типа седан в классическом варианте. В передней части размещается двигательный отсек, в средине – закрытый пассажирский салон, а сзади находится багажник. Для посадки водителя и пассажиров имеется 4 двери, моторное отделение закрывается поднимающимся вперед капотом. Такая схема получила наибольшее распространение в автомобилестроение, как наиболее удачная.

Таблица габаритов автомобиля ВАЗ 2107 приводится в технической документации основные параметры:

общая длина по крайним точкам бамперов 4145 мм
наибольшая ширина: по рубашкам дверей 1620 мм
наибольшая ширина: по зеркалам заднего вида 1740 мм
база – расстояние между осями колес 2424 мм
высота машины без антенны 1446 мм
дорожный просвет 120 мм
у автомобилей оснащенных нейтрализатором 90 мм
расстояние между средними линиями колес впереди 1365 мм
расстояние между средними линиями колес сзади сзади 1321 мм

Подробная схема точным указанием линейных размеров указана в официальном издании инструкции по эксплуатации автомобиля.

Читайте также:  Форсунки омывателя лобового стекла: замена, чистка, выбор

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость 150 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 16 с
Расход топлива в городе на 100 км 9.6 л
Расход топлива на трассе на 100 км 6.8 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9.2 л
Объем топливного бака 39 л
Снаряженная масса автомобиля 1060 кг
Допустимая полная масса 1430 кг
Размер шин 175/70 R13

Доработка амортизатора

При перевозке больших грузов (а часто владельцы ВАЗ 2110 не слишком прислушиваются к рекомендациям относительно грузоподъемности) автомобиль серьезно «садится», и его дорожный просвет существенно уменьшается.

Если вам приходится постоянно возить тяжелые вещи, есть смысл поставить пружины, имеющие класс «А». Естественно, они сделают амортизаторы жесткими, и комфортно вам будет только в сильно нагруженном автомобиле, а без груза будет трясти, как на арбе.

Читайте также:  Пламя из глушителя своими руками — зрелищно и небезопасно

Есть также с, которые устанавливаются между витками пружины, и не позволяют амортизатору сильно сжиматься.

Межвитковые проставки в пружине амортизатора

В принципе такая машина перестанет сильно проседать под грузом, а также – клевать носом, но уменьшится ход амортизатора, и он быстрее выйдет из строя.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий