Honda HR-V – когда природа отказала в силах

Неисправности

Водители, которые приобретают Хонду, знают, что их ждет беспроблемная эксплуатация. HR-V, как и остальные модели бренда, держит марку и не доставляет серьезных проблем. Но имеются и свои недостатки.

Один из наиболее существенных – выход из строя муфты и заднего редуктора. Все эти проблемы касаются только полноприводных модификаций. Первый признак неисправности – шумная работа заднего моста. В основном проблема настигает экземпляры, часто «посещающие» труднопроходимые места. Кроме того, в данных условиях очень легко сжечь сцепление. Секрет «долголетия» трансмиссии – регулярная замена рабочих жидкостей (не реже раз в 40-60 тыс. км).

Обе коробки передач достаточно надежные. К сожалению, со временем возникают сложности с включением задней передачи МКПП. Это особенность многих японских автомобилей с большим пробегом. А если выйдет из строя вариатор, тогда контрактный агрегат обойдется в 400 долларов.

В подвеске периодически приходится менять втулки и стойки стабилизатора и изношенные сайлент-блоки. Эта проблема касается большинства автомобилей эксплуатируемых на российских дорогах. Очень редко, но встречаются случаи выхода из строя рулевой рейки. Кроме того порой приходится менять ступичные подшипники.

Перед покупкой японского кроссовера следует проверить состояние кузова. Крылья, нижние кромки дверей и пороги – это те места, где появляются первые очаги коррозии. Порой повреждается лакокрасочное покрытие на оконных рамках.

Иногда встречаются сбои в работе электрики. Чаще всего капризничает центральный замок и подогрев. Во многих экземплярах достаточно быстро перегорают лампы подсветки в салоне.

Описание модели

Honda HR-V — компактный кроссовер, выпуск которого был начат в 1998 годы и завершен в 2006 году, но уже в 2013 году модель была возрождена и снова производится. Второе поколение в Японии продается под именем Vezel. Среди кроссоверов от Хонда, HR-V занимает самую нижнюю позицию, под CR-V. Конкуренты Хонды HR-V: Nissan Juke, Jeep Renegade, Mitsubishi ASX/RVR, Chevrolet Trax, Subaru XV/Crosstrek, Mazda CX-3, Hyundai Creta и другие маленькие SUV.

Двигатели Хонда HR-V первого поколения это исключительно 1.6-литровые D16. На возрожденном Vezel/HR-V модельная гамма моторов шире и включает в себя 1.5-литровые L15B и L15Z, а также 1.8-литровый R18Z. На японском Vezel Hybrid стоят двигатели LEB, где бензиновый двигатель работает в паре с электромотором.

Ниже вы найдете описания и характеристики названных выше двигателей HR-V, узнаете, какие их основные минусы и неисправности, причины появления тех или иных проблем. Кроме того, мы расскажем, какое масло лить и сколько, каков примерный ресурс моторов, как увеличить их мощность и другое.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий