KIA Sorento (КИА Соренто) 2009 года — обзор модели авто

Динамические характеристики

 </td>Разгон с места до 100 км/ч, с</td>11,1 / 11,6</td></tr>Максимальная скорость, км/ч</td>290 / 186</td></tr>

Технические характеристики Kia Sorento II 2009

<tably><

Тест-драйв Kia Sorento II 2009

Однако уже через пару минут, играя педалью акселератора, мы уверенно взбираемся на склон! Стоило приноровиться – и даже на асфальтовой резине новый Sorento, как принято говорить, преодолевает умеренное бездорожье. Однако акценты в новой модели безнадежно сместились в пользу города. По умолчанию задействована только передняя ось, задние колеса лишь иногда через многодисковую муфту присоединяются к процессу с позволения электроники. Однако, оказавшись за пределами асфальта, можно активировать принудительную блокировку, которая работает при скорости до 40 км/ч и распределяет момент между передней и задней осями в пропорции 50:50. Можно даже задействовать системы помощи при старте на подъеме и управления тормозами на спуске. Только в непролазной грязи все это не поможет!

В отличие от своего рамного предшественника, новый Sorento, построенный на общей с Santa Fe платформе, стал более элегантным и более городским автомобилем. Интеллигентное выражение лица в крупной оправе прямоугольных фар, презрительная полуусмешка. – он совсем не похож на рамных пролетариев вроде Ssang Young Kyron или Rexton…

Двигатель

 </td></tr>Расположение двигателя</td>Спереди, поперечно</td></tr>Объем двигателя, см³</td>2349</td></tr>Количество цилиндров</td>4</td></tr>Расположение цилиндров</td>Рядный</td></tr>Число клапанов на цилиндр</td>4</td></tr>Мощность, л.с. (кВт) при об/мин</td>174/6000</td></tr>Крутящий момент, Нм при об/мин</td>225/3750</td></tr>Наличие наддува</td>Нет</td></tr>

Безопасность Kia Sorento II 2009

За активную безопасность отвечает целый арсенал самых современных средств. В их числе ABS и системы распределения тормозных усилий EBD, помощи при торможении BAS, электронного контроля устойчивости ESC, помощи при подъеме HAC, динамического контроля за торможением на спуске DBC.

Высокий уровень пассивной безопасности гарантирует использование прочной стали новый, встроенная в центральную стойку кузова защитная дуга и боковые панели, защищающие кости таза при аварии. В базовую комплектацию Sorento входят фронтальные подушки безопасности, опционально доступны боковые аэрбеги, шторки и активные подголовники, предотвращающие травмы шеи.

</td></tably></td>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий