Легковые автомобили и внедорожники с высоким клиренсом

Что там у нас может выступать?

Первое, что пострадает при встрече с глубокой выбоиной, открытым канализационным люком, конечно передний бампер. Стоит только автомобилю нырнуть в подобную яму (смотрите на фото), и расколотый бампер вам гарантирован. Не будем сейчас говорить про помятые диски и пороги. Общих стандартов не существует, но есть усредненные величины, для легковых, семейных автомобилей, и для внедорожников, которые отображают величину клиренса (расстояния от переднего бампера до асфальта):

  • у внедорожников от 18 до 35 см;
  • у легковых авто от 13 до 20 см.

Следующим в очереди на «пробой», и по ходу движения, у нас идет поддон картера. Вот уж кому достается по полной. Нет-нет да услышишь от знакомого, что он пробил поддон. А это уже весьма дорогостоящий ремонт. Сам поддон, замена масла, а то и чего похуже, если вы не сразу заметили пробой, и проехали без масла какое-то значительное расстояние. Довольно часто, клиренс между поддоном и землей, бывает даже меньше чем от бампера. Если быть точным, торчит не сам поддон, а его защита. Но лучше пусть клиренс слегка уменьшится, на несколько сантиметров из-за защиты, чем ездить, рискуя повредить поддон. Здесь величины практически такие же:

  1. для внедорожника в среднем от 17 см;
  2. для легкового автомобиля от 12 см.

Элементы передней подвески некоторых автомобилей (рычаги, тяги), так же могут в значительной степени уменьшать дорожный просвет. Не стоит забывать и про глушитель с резонатором, которые хоть и утоплены в днище, но на некоторых моделях авто вполне могут зацепиться за дорогу.

В свое время, будучи владельцем автомобиля ваз 2112, за год эксплуатации, я умудрился трижды пробить бензобак. Всему виной, конечно же, отвратительные направления, и еще слабые задние пружины, из-за которых клиренс в средней части моего автомобиля был до неприличия мал, и я при любом удобном случае цеплялся этим элементом за препятствия. После третьего раза я уже всерьез озаботился данным вопросом (до сих пор думаю, а почему не после второго), и вместе с баком поменял пружины. Установил новые от 11 модели, так как она на полвитка длиннее. Правда решило ли это проблему не знаю, ведь автомобиль я почти сразу продал.

Кроссоверы с самым большим дорожным просветом (клиренсом)

Название Клиренс
Peugeot 5008 220
Subaru XV 220
Peugeot 3008 219
Volvo XC60 216
Audi Q8 215
Jeep Compass 215
BMW X3 212
Volvo XC40 211
Renault Koleos 210
Nissan X-trial 210
Renault Duster 210
Nissan Terrano 210
Honda CR-V 208
Mercedes GLE 205
Тoyota Highlander 204
Renault Kaptur 204
Infiniti QX30 202
Volkswagen Tiguan 200
Audi Q5 200
Lexus RX-300 200
Nissan Qashqai 200
Ford Kuga 200
Ford Ecosport 200
Toyota RAV 4 197
Mitsubishi ASX 195
Mazda CX-5 192
Audi Q7 190
Hyundai Creta 190
Skoda Kodiaq 110 KW 188
Hyundai Santa Fe 185
Lexus NX 185
Suzuki Vitara 185
BMW X1 183
KIA Sportage 182
Hyundai Tucson 182
SsangYong Actyon 180
Mercedes GLС 180
Nissan Juke 180
Suzuki SX4 180
Skoda Yeti 180
Nissan MURANO 178
Citroen C3 Aircross 175
Audi Q3 170
Jeep Cherokee 168
SsangYong Tivoli 167
Peugeot 2008 165
Mercedes GLA 134

Самые экономичные кроссоверы (из отобранных в рамках критериев данной статьи)

Название Мощность л.с. Расход средний Разгон до 100км/ч
Peugeot 2008 110 5,2 10,3
BMW X1 136 5,6 9,7
Skoda Yeti 125 5,8 9,9
Mercedes GLA 150 5,9 8,9
Suzuki Vitara 117 6,0 12,5
Suzuki SX4 117 6,2 10,2
Nissan Qashqai 115 6,2 12,9
Nissan Juke 117 6,3 11,5
Citroen C3 Aircross 110 6,5 10,6
Volkswagen Tiguan 150 6,8 9,2
Skoda Kodiaq 110 KW 150 6,9 9,6
Mazda CX-5 150 6,9 9,9
Nissan Qashqai 144 6,9 10,1
Ford Ecosport 122 6,9 12,5
Renault Kaptur 114 6,9 12,9

Более подробный рейтинг экономичности кроссоверов опубликован в статье http://afftomobil.ru/samye-ekonomichnye-krossovery.html

Самые дешевые кроссоверы с багажником больше 430 литров (до 2 млн. руб., сортировка по цене)

Название Багажник (л.) Цена
KIA Sportage 491 1 389 900
Citroen C3 Aircross 520 1 490 000
Nissan X-trial 497 1 512 000
Hyundai Tucson 488 1 514 000
Volkswagen Tiguan 615 1 579 000
Skoda Kodiaq 110 KW 635 1 654 000
Toyota RAV 4 577 1 703 000
Mazda CX-5 442 1 794 000
Renault Koleos 538 1 829 000
Peugeot 3008 520 1 877 000
BMW X1 505 1 880 000

Самые динамичные кроссоверы по скорости разгона

Динамика разгона важна прежде всего для возможности безопасно встроиться в движущийся поток и для возможности успеть совершить обгон на трассе. Также, некоторым динамика разгона нужна для понтов или для стрит-рейсинга.

Среди недорогих моделей с автоматом и минимальным набором необходимых функций, перечисленным в начале статьи самыми резвыми будут:

Название Модель Разгон до 100км/ч Цена
Peugeot 3008 Allure 8,9 1 877 000
Mercedes GLA 8,9 1 899 750
Volkswagen Tiguan Trendline TSI 150 9,2 1 579 000
Skoda Kodiaq 110 KW Active 9,6 1 654 000
BMW X1 sDrive18i 9,7 1 880 000
Mazda CX-5 2.0 SKY 6AT 2WD 9,9 1 794 000
Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition 9,9 1 025 000
Nissan Qashqai 2,0 Л 144 Л.С. 2WD CVT 10,1 1 196 000
Suzuki SX4 GL 10,2 1 379 000
Peugeot 2008 10,3 1 480 000
Citroen C3 Aircross PureTech 110-АКПП-6 10,6 1 490 000
Subaru XV XV 1.6 10,6 1 659 000
Ford Kuga “Комфорт” 10,7 1 654 000
Hyundai Creta 2.0л 6AT 2WD 10,7 1 190 000

Самыми тупящими, медленными, которые, как говорят, «не едут» (по сравнению с более шустрыми моторами) являются:

Название Модель Разгон до 100км/ч
Skoda Yeti 1.6 MPI Ambition 13,3
Nissan Qashqai 1,2 Л DIG-T 2WD CVT 12,9
Renault Kaptur 1,6 4х2 CVT X-Tronic 12,9
Suzuki Vitara GL 12,5
Ford Ecosport Trend Plus 12,5
Hyundai Creta 1.6л 6AT 2WD 12,1

Конечно, если добавить денег, то можно взять Skoda Yeti или Nissan Qashqai в комплектации с более мощным и резвым двигателем.

А если вопрос денег для вас не стоит, то вот самые шустрые кроссоверы без учета заоблачной цены:

PORSCHE CAYENNE TURBO S Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,1 сек.

BMW X5 M Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,2 сек.

BMW X6 M Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,2 сек.

MERCEDES-BENZ GLE 63 S AMG Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,2 сек.

самых дешевых кроссоверов с автоматом

Выбор кроссовера дешевле 1 миллиона рублей в 2019 году совсем небольшой. Это либо Skoda Yeti 1.6 MPI Ambition со слабеньким движком, либо кроссоверы других марок с механической коробкой передач или без кондиционера, музыки, стеклоподъемников. Например, Renault Duster в комплектации Authentique 1.6 MT за 732 000 рублей. Подробнее в обзоре самых дешевых кроссоверов.

При этом, если добавить к миллиону 25-60 тысяч рублей. то выбор дополняется Hyundai Creta, Renault Kaptur, Renault Duster 4х4. И все они уже с автоматом.

Skoda Yeti 1.6 MPI Ambition 938 000
Skoda Yeti 1.4 TSI Ambition 1 025 000
Hyundai Creta 1.6л 6AT 2WD 1 050 000
Renault Kaptur 1,6 4х2 CVT X-Tronic 1 059 990
Renault Duster AКП4 Privilege 1 062 990
Nissan Qashqai 1,2 Л DIG-T 115 Л.С. 2WD CVT 1 097 000
Renault Kaptur 2,0 4х4 AКП4 1 139 990
Nissan Juke CVT SE 1 144 000
Hyundai Creta 2.0л 6AT 2WD 1 190 000
Nissan Terrano 2,0 л.4WD AT 1 190 000
Nissan Qashqai 2,0 Л 144 Л.С. 2WD CVT 1 196 000
Ford Ecosport Trend Plus 1 218 000
Suzuki Vitara GL 1 249 000
Suzuki SX4 GL 1 379 000
KIA Sportage Classic «Теплые опции» 1 389 900
Peugeot 2008 1 480 000
Mitsubishi ASX 2.0 MIVEC Intense 1 490 000
Citroen C3 Aircross PureTech 110-АКПП-6 1 490 000
Nissan X-trial XE 2WD CVT 1 512 000
Hyundai Tucson Primary 1 514 000
Volkswagen Tiguan Trendline TSI 150 1 579 000

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий