Лексус LS 2021 года (LS350 и LS500): комплектации и цены новой модели для России

Лексус ЛС 500 2017-2018 фото

Комплектации и цены

<taead>Комплектации</th>Мотор</th>КПП</th>Расход топлива</th>Привод</th>Разгон до 100 км/ч</th></tr>

Салон Лексус ЛС 500 2017-2018 и комплектации

Стоит ли говорить о том, что салон японского седана получился очень комфортным и приятным. Внутрь автомобиля могут сесть только три пассажира и водитель. Заднего дивана нет. Вместо него установлены два раздельных кресла. Передние сиденья можно регулировать в 28 положениях. Такие же настройки предусмотрены и для правого заднего сиденья. Более того, заднее сиденье можно отрегулировать таким образом, что оно станет пригодно даже для непродолжительного сна.

Электронное оснащение выше всяких похвал. В центре консоли установлена мультимедийная система с экраном на 12,3 дюйма. Кроме этого в салоне предусмотрена установки и проекционного монитора на 24 дюйма. Приборная панель также оборудуется ярким экраном с безупречным качеством картинки.

Все детали интерьера очень качественные. Тут встречаются детали и из натурального дерева, и из алюминия, а выбор цветовых решений просто завораживает. В итоге покупатель сможет самостоятельно создать тот салон, в котором ему захочется находиться.

Ну и в завершении стоит отметить уровень безопасности автомобиля. Все необходимые для этого функции объединены в одном пакете под названием Safety System+. Модель может самостоятельно тормозить перед появившимися пешеходами на проезжей части, следить ха рядностью и др. Интересно то, что весь этот набор будет устанавливаться уже в минимальной комплектации.

Lexus LS 500 2017-2018. Технические характеристики

Инженеры компании решили усовершенствовать каркас автомобиля и усилить его прочность. Это им удалось, как удалось снизить вес новинки на 90 кг, благодаря использованию алюминия в конструкции.

Под капотом будет устанавливаться безальтернативный силовой движок объемом 3,5 литра с тремя парами цилиндров и системой твин-турбо. Мощность системы составляет 420 лошадей. Вместе с двигателем работает десятискоростная автоматическая трансмиссия. Разгон до 100 км в час происходит за 4,5 сек, а предельная скорость установилась на отметке в 250 км в час.

Подвеска у японца пневматическая. Водитель сможет самостоятельно менять клиренс. Кроме того, инженеры установили специальную систему VDIM. Она отвечает за обеспечение плавности и аккуратности хода.

Глубина артистизма

Если его внешность не заставила вас поверить во все сказанное выше, откройте водительскую дверь, сядьте за руль — сомнений в исключительности этого представительского транспортного средства не останется. 

Японцы уже давно не стесняются продавать автомобили, используя свои культурные коды. Термин «Такуми», означающий неустанное совершенство ремесла, концепция «Омотенаши», заключающаяся в предвосхищении желаний гостя, «Сибуми», объединяющий в себе простоту и утонченность — содержание брошюры, посвященной флагману больше напоминает сказку. 

Оглядываешься вокруг и видишь изящно растянутые по фасаду центральной панели «струны арфы кото», накладки на дверях, напоминающие то ли крылья бабочки, то ли лепестки цветка, «висящие в воздухе» боковые подлокотники. Это никак не офис, скорее — театральная сцена. А ты не просто водитель, а полноправный участник иммерсивного шоу.

rotate_0_widen_930_q90_63071_5b11c1ba62.jpeg

Мультимедийной системой с 12,3-дюймовым экраном можно управлять с помощью сенсорной панели и голосовых команд. На обшитом кожей руле расположены кнопки круиз-контроля, аудиосистемы и телефонии. Предусмотрен и обогрев. На выбор покупателей – шесть видов отделки с использованием накладок из натурального дерева, алюминиевые вставки и стекло «кирико»

Если передние сиденья — это места для созерцания, то задние — пространство релакса. Многослойные шумопоглощающие стекла и солнцезащитные шторки ограждают пассажиров от суетного мира, а чудесные кресла готовы не только менять углы наклона спинки и положение подушки, но и мастерски размять усталое тело. В арсенале «массажиста» 7 различных программ, разработанных при содействии экспертов японской практической терапии шиацу. Но такой сервис еще заработать надо. Я, увы, 8,5 миллионов рублей пока не накопил, посему спускаюсь с небес на землю для разговора о технике. Впрочем, устройство Lexus LS – это тоже своего рода искусство. 

</tr></tbody></taead>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий