Немецкое качество Volkswagen и люксовые комплектации новинки CC 2019

Технические характеристики

Модель построена на универсальной модульной платформе MQB, родственной со многими другими автомобилями концерна VW. Она позволяет установить различные двигатели под капот. Европейскому покупателю будет предложен новый 1,5-литровый четырехцилиндровый турбомотор, мощностью 150 лошадиных сил. Доступен также агрегат на 2 л с табуном 190 коней. Первый вариант предлагается только с 6-ступенчатой механикой, второй оснащен 7-диапазонным автоматом с двумя комплектами сцепления.

Будет представлен также дизель объемом 2 литра. Базовая модификация выдает 150 лошадей, а в качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая МКПП или 7-диапазонная АКПП. Продвинутая версия форсирована до 190 лошадей с тем же набором коробок передач.

В Россию попадут только две самые мощные спецификации. Это 2-литровый дизель с максимальной мощностью 240 коней при 500 Нм крутящего момента. Такое авто комплектуется 7-диапазонным автоматом DSG, который разгоняет машину до 100 км/ч за 6,5 секунд. Бензиновая модификация аналогичного объема выдает 280 лошадиных сил (350 Нм тяги). Коробка передач будет той же, зато динамика улучшится до показателя 5,6 секунды.

Характеристики Фольксваген Пассат СС — Артеон 2022
Модель Объем, куб. см Мощность, л. с. Момент, Нм Коробка передач Разгон до 100 км/ч, сек. Расход топлива, л
2.0 TDi 1968 240/4000-6000 500/1750-2000 АКПП, 7-ст. 6,5 6,4
2.0 TSi 1984 280/5600 350/1700 Автомат, 7-ст. 5,6 7,3

Volkswagen-Passat-CC-2018-06.jpg

Базовое оборудование

Базовое оборудование нового СС, установленное в автомобиле, отличается высоким качеством и надежностью:

  • наружные зеркала с электрическим обогревом и регулировкой;
  • стеклоочистители лобового стекла и датчик дождя;
  • светодиодные фары;
  • электронный иммобилайзер;
  • датчик наружной температуры и другие современные системы.

Читать также  Замена батарейки в ключе зажигания автомобиля Фольксваген Tyaper

Центральный замок и багажник открываются дистанционно при помощи радиоуправления.

Volkswagen Passat CC с передним приводом даже в стандартной модификации — это автомобиль с повышенной безопасностью, в нем установлены все типы подушек безопасности для водителя пассажиров, автоматические трехточечные ремни, регулируемые по высоте, а также есть место на заднем сиденье для крепления двух кресел для малышей.

volkswagen-cc-2019-2-1024x576.jpg

Фольксваген Пассат СС 2021 комплектации и цены (новый кузов): фото

пассат
Volkswagen-Passat-CC-2018-19-150x150.jpg
серый
Volkswagen-Passat-CC-2018-18-150x150.jpg
рестайлинг
диски
яркий
цена
cc
светотехника
тест

Дизайн автомобиля сделали ярким и самобытным. Пассат СС в новом кузове визуально стал более элегантным и спортивным. Модель получила ряд интересных элементов.

  1. Фактурный передний бампер имеет два боковых выреза для лучшей вентиляции тормозных дисков. Внутри расположилась решетка, а также они обрамлены черными С-образными пластиковыми вставками. Центральный сегмент представляет обширный воздухозаборник, а нижняя часть отделана серебристой полоской.
  2. Радиаторная решетка сделана с внушительным изгибом, расчерченным вдоль хромированными вставками. Передние блоки фар получили элегантную форму и немного заходят на крылья. Визуально светодиодные полоски ходовых огней представляют одну деталь с элементами фальшрадиаторной решетки.
  3. Длинный капот наклонен вниз, что положительно сказывается на безопасности при наезде на пешехода. Для большего эффекта над фарами есть дополнительные ребра жесткости.
  4. Стильные двухцветные зеркала бокового вида, оснащенные сигналами поворота, помогают обзору с водительского сиденья.
  5. Плавные обводы кузова формируют элегантный силуэт. Благодаря покатой линии крыши, наклонному капоту, короткому заднему свесу, автомобиль смотрится весьма динамично.
  6. Вдоль ручек дверей проходит аккуратный изгиб, на передних крыльях расположилась тонкая серебристая линия, а боковые пороги отделаны хромированными деталями.
  7. Мускулистые колесные арки щеголяют ажурными легкосплавными дисками. Базовая комплектация получила 17-дюймовые катки, но опционально доступны 18, 19 или 20-дюймовые колеса.
  8. Задняя часть Пассат СС отлично выглядит благодаря элегантной светодиодной оптике стоп-сигналов. Прямоугольные фары разбиты на несколько сегментов, хорошо просматриваются в любое время суток.
  9. Скульптурный задний бампер имеет аккуратную выштамповку по центру для номерного знака, а сбоку расположены тонкие светоотражающие элементы. Кромка бампера отделана хромированной полоской, а снизу виднеются трапециевидные патрубки выхлопной системы.
  10. Крышка багажника получила небольшой спойлер, гармонично играющий на общий образ. Объем отсека составляет 563 литра, а при сложенных задних сиденьях этот показатель увеличится до 1,55 кубометров.

Габариты нового Пассат СС заметно подросли. Длина автомобиля увеличилась на 60 мм, ширина и высота прибавили 16 и 32 мм соответственно. Это при том, что дорожный просвет модели сократился (- 16 мм). Стала больше колесная база (+126 мм). Это позволило не только увеличить объем багажника (+30 литров), но также выгадать больше места для пассажиров второго ряда, улучшить плавность хода.

Размеры Фольксваген Пассат СС 2022 – Артеон
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4862 1871 1450 138 2837 563 66

Новый Фольксваген Пассат СС 2021: комплектации

Автомобиль будет предлагаться с несколькими вариантами оснащения. Базовая комплектация предусматривает наличие функций:

  • трехзонный климат-контроль;
  • 17-дюймовые диски;
  • мультимедийная система;
  • руль с дополнительными клавишами;
  • иммобилайзер;
  • сиденья с подогревом.

Опционально можно рассчитывать на:

  • кожаный салон;
  • вентиляцию кресел;
  • виртуальная приборная панель;
  • расширенные комплекс мер безопасности.

Volkswagen-Passat-CC-2018-19.jpg Оформить предварительный заказ или записаться на тест драйв Пассат СС можно у официального дилера Фольксваген во многих городах России.

Название Адрес
Москва
Майор-авто МКАД, 47-й км
Санкт-Петербург
Нева-автоком Московский пр., 154
Уфа
Керг Салавата Юлаева, 32
Екатеринбург
Бессер-авто Высоцкого, 3
Казань
ТрансТехСервис Даурская, 18

Двигатель и ходовая часть

Производитель VW решил не менять то, что и так хорошо работает, поэтому в модификации остались, присущие предыдущему поколению моторы с прямым впрыском. На мировой рынок было выпущено семь «движков».

Есть три варианта бензиновых моторов:

  • самый «маленький» двигатель 1.4 литра — выпускается с мощностью в 150 «лошадок»;
  • средний по объему «движок» 1.5 литра — производится с мощностью 150 л.с., исключительно с шестиступенчатой «механикой»;
  • самый мощный двигатель на бензине 2.0 — имеет 190 л.с. и роботизированную семидиапазонную трансмиссию с двумя сцеплениями.

Вариации ТС на дизеле:

  • минимальный 1.4 литра — со 125 л.с. мощностью;
  • средний дизельный «движок» 1.6 литра — производится с мощностью 120 л.с.;
  • мощный «двухлитровик» — выпускается со 150 и 190 л.с., а также двумя типами коробками передач (механической и роботизированной).

На отечественном авторынке можно встретить только два варианта двигателя:

  • Дизельный двухлитровый «движок» — выпускается с мощностью 240 «лошадок», с роботизированной трансмиссией. Разгон до «сотни» за 6,5 секунд.
  • Бензиновый двигаетель объемом 2.0 — производительностью 280 л.с. и коробкой передач DSG разгоняется за 5,6 секунды до 100 км/ч.

Важно! Автомобиль оснащается только передним приводом. Передняя ходовая часть — независимая МакФерсон, а задняя — независимая пружинная. Тормозная система оснащена передними и задними дисковыми вентилируемыми тормозами.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий