Nissan Juke 2018: кроссовер с «космической» внешностью

Комплектации Nissan Juke 2017-2018, а также установленные цены

Собираться автомобиль будет на британской площадке. В Европе японец стал продаваться еще в декабре прошлого года, а вот до РФ новинка добралась несколько позже.

Самыми яркими конкурентами Жука признаны Шевроле Соник и Киа Соул, хотя все равно на фоне представителя от Ниссан, они явно проигрывают по внешнему виду. Все-таки данная модель может похвастаться самым ярким и необычным дизайном, а также маневренностью, отменной шумоизоляцией и динамикой. Да и технические показатели на порядок выше, чем у представителей Шевроле и Киа.

Производитель приготовил приятный сюрприз для поклонников Nissan Juke 2017-2018, а именно разнообразные комплектации:

  • Base;
  • XE;
  • SE;
  • LE.

Ожидается, что в России версия Base будет стоить от 859 000 рублей. Самая роскошная версия обойдется россиянам уже в 1 212 000 рублей.

Комплектации и цены

Комплектация Base XE SE SE+ LE
Цена, от 859 000 939 000 1 009 000 1 107 000 1 212 000
ABS + + + + +
Дождевой датчик +
Стеклоподьемники + + + + +
Датчик освещенности +
Центральный замок + + + + +
Запуск с кнопки +
Камера заднего вида + +
Климат-контроль + + +
Подушки безопасности 4 4 6 6 6
Бортовой компьютер + + + + +
Кондиционер + + + +
Салон из кожи +
Литые диски + + +
Обогрев передних сидений + + + + +
Подогрев зеркал заднего вида + + + + +
Противотуманки + + +
Регулировка водительского кресла по высоте + + + + +
Электрорегулировка зеркал + + + + +
Регулировка рулевой колонки по высоте + + + + +
ESP + + + + +
Центральный замок + + + + +

Ниссан Жук 2017-2018 фото

Дизайн

Экстерьер заметно шагнул в лучшую сторону. Более изящных форм смогли придать передней части. Измененные грани передней части позволили добавить автомобилю больше спортивного нрава. Бампер выполнили в двух уровневом исполнении, и изготовлен с прочного пластика, который плавно переходит на колесные арки, и далее вписывается в общий силуэт машины. На бампере смогли расположить аэродинамические срезы, придающие некой агрессивности и индивидуальности. Заметно изменили решетку радиатора, добавив много хрома.

Задняя часть также попала под обновление. Слегка изменена верхняя часть бампера, а снизу добавили новый обвес, выполненный в таком же динамическом стиле.

Цвета

Обновленный Ниссан Жук может похвастаться широкой гаммой цветов. Всего производитель предложит десять разнообразных оттенков. Дополнительно в качестве опций, будет предлагаться различная окраска бамперов и окантовок.

Обзор новинки года

Для многих появление этого авто на рынке стало событием. Не удивительно, ведь Nissan – популярный автопроизводитель у российских автолюбителей, и многие полагали, что новый Nissan Juke 2018 года должен был стать чем-то особенным. Нельзя сказать, что эти ожидания оправдались или, напротив, развеялись. Как обычно в таких случаях бывает, автомобиль на многих произвел среднее впечатление и вызвал смешанные чувства.

Конечно, многих интересовало, как сильно будет отличаться Nissan Juke, произведенный в 2018 году, от предыдущей модели. Именно среди этих людей, скорее всего, больше разочарованных. Те же, кто впервые ознакомился с этой серией только в 2018 году, скорее, получат позитивные впечатления. Не принципиально, где собирают Ниссан Жук, ведь Ниссан контролирует качество сборки вне зависимости от страны. Все версии, доступные в России, качественные.

Экстерьер

Доступно множество вариантов цвета кузова, и это хорошо. Некоторые не придают значения этому моменту, полагая, что потом легко можно перекрасить. Однако стоит учесть, что заводская покраска лучше по определению. Сложно сказать, какой цвет лучше подходит для этой машины. Некоторые считают, что наиболее органично выглядит черный Ниссан Жук.

Nissan-Juke-2018-bagazhnik.jpg

Однако и иные варианты смотрятся интересно, даже лимонный желтый.

ZHeltyj-zhuk.jpg

Новый Ниссан Жук – это имиджевая машина, поэтому над экстерьером тут поработали добротно. Особенно стильно смотрится задняя часть. Она смотрится массивно и агрессивно. В целом, формы типичны для современных машин, плавные, «космические». Передние фары продольные и узкие, что сильно выделяет машину в общем потоке.

Новый Жук от Nissan подойдет скорее молодому человеку, что парню, что девушке. Дело в том, что модель 2018 года выглядит очень ярко и точно будет выделяться на фоне многих других машин, в том числе – многих авто от Ниссан. К тому же, машина не создает впечатления некой солидности. Ее имиджевость проявляется скорее в какой-то яркости, броскости и непосредственности.

Да, некоторых ценителей этой серии от Nissan, возможно, разочарует, что по сравнению с предыдущей версией нет существенных перемен. Однако в этом не меньший плюс, чем минус: Авто одной и той же серии, разумеется, должны быть похожи друг на друга. По сравнению же со многими другими машинами, Ниссан Жук 2018 смотрится очень оригинально, и чтобы убедиться в этом, достаточно взглянуть на фото.

Интерьер

Внутри этого Nissan все сделано минималистично, но довольно стильно. Применяются темные тона, вне зависимости от окраски той или иной машины снаружи. Цветовая гамма придает авто солидности, однако это далеко не тот уровень, что присутствует в машинах бизнес-класса. Впрочем, тут подобное было бы излишеством, которое лишь испортило бы картину в целом.

Обивка нового Ниссан Жук выполнена из высококачественной ткани. Кстати, в ряде комплектаций применяется и кожа. На сиденьях приятно и удобно сидеть, благодаря эргономичности. Это касается не только передних кресел, но и задних. Хотя вот места сзади немного.

Отдельно стоит отметить боковую поддержку сидений в новом Nissan. Нет, в самом факте ее наличия нет ничего удивительного, но здесь она выполнена очень серьезно, как будто это какой-то основательный внедорожник или гоночный автомобиль. Так что в плане безопасности и эргономики с кабиной нового Ниссан Жук все в порядке.

Руль имеет три спицы. Это не классическое колесо, а дизайнерское. Впрочем, не стоит этого опасаться, ведь в Nissan хорошо продумали удобство изделия. Так что новый Juke 2018 года будет хорошо управляться. Остальные же элементы панели управления выполнены не менее практично. Удобно то, что всего не слишком много, и оно скомпоновано так, что удобно дотянуться с водительского кресла.

В целом салон тут, пожалуй, именно такой, какой и должен быть в кроссовере премиум категории. Тест-драйвы нового Nissan показали, что в машине удобно находиться как за рулем, так и на пассажирском месте (при низком росте). Кроме того, комфорт не исчезает и при длительных поездках по многу часов.

Технические характеристики

Серьезных перемен в новой модели Nissan от 2018 года нет, и для многих это минус. Но объективно в этом нет недостатка, ведь модель из серии не должна выходить за пределы этой серии и своего класса, иначе Ниссан Жук просто перестанет восприниматься как Ниссан Жук.

Технические характеристики не зависят от сборки нового Жука от Nissan. По сравнению с большинством кроссоверов, они, конечно же, на уровне. Не зря же автомобиль достаточно дорогой. Одним словом яркий экстерьер соответствует начинке в полной мере, и новому Ниссану Жук, в хорошем смысле, есть чем удивить на дороге.

Клиренс у нового Nissan довольно небольшой, о чем не стоит забывать. Но это сложно отнести к недостаткам, ведь речь о кроссовере, а не о каком-то серьезном внедорожнике. Да, легкое бездорожье автомобиль осилит, однако не стоит приобретать машину для этих целей. Она предназначена для трасс.

Многих интересует, где собирают эту модель от Nissan 2018 года, и осуществляется ли сборка в России. Такой интерес понятен, ведь то, где производится сборка, влияет на стоимость машины. К сожалению, для ценителей серии, Ниссан Жук не собирают на территории РФ. Ну а машины из-за границы не сильно различаются по стоимости.

Общие характеристики

Новый Ниссан Жук 2018 – это кроссовер большой производительности и средних габаритов. Кто-то бы даже назвал его маленьким. В длину машина чуть больше четырех метров. Ширина составляет метр и семьдесят сантиметров. А высота – полтора метра. По этой причине модель не подойдет высоким людям, рост которых приближается к двум метрам.

Что же до динамики у нового Nissan, то тут все в порядке. До сотни километров в час автомобиль разгоняется за семь секунд. Впрочем, иные версии разгоняются за восемь, но эта разница не принципиальна. Полноприводный автомобиль с вариатором маневренный, обладает функцией автоматического докручивая одного из передних колес на повороте (если есть такая необходимость).

Бортовая электроника нового Ниссан Жук учитывает ABS, тормозную систему, скорость и угол поворота. Сопоставляя все это, и совершается или не совершается докручивание переднего колеса. Это помогает избежать переворота или заноса машины, а значит, может спасти жизнь в критической ситуации. Однако важно понимать, что для корректной работы этой и остальных систем этот автомобиль, как и любой другой, должен вовремя проходить техосмотр.

Предельная скорость, до которой разгоняется новый Ниссан Жук – 170 километров в час. Это существенное значение для кроссовера, пусть даже для одного из топовых. Этому способствует и аэродинамичная форма автомобиля. Может, таковая и не играет большой роли до сотни километров в час, но вот потом поток ветра будет все сильнее препятствовать, и аэродинамика нового Nissan будет очень кстати.

Моторы

Все двигатели для этого автомобиля достаточно мощные, чтобы обеспечить впечатляющую динамику на дороге и легком бездорожье. У них хватает для этого и тяги, и оборотов. Вот, какие моторы применяются на разных версиях новая модель Ниссан Жук версии 2018 года:

  1. Бензиновый мотор с объемом в 1,6 литров (все остальные двигатели тоже работают на бензине и обладают таким же объемом). Предельные показатели таковы: крутящий момент достигает 158 ньютон-метров, а мощность – 117 лошадиных сил. Средний расход топлива (комбинированный) на сотню достигает 6,1 л.
  2. Также продается модель с мотором меньшей предельной мощности. Крутящий момент – 128 Нм. Тут она достигает лишь 94 л.с. Комбинированный расход по городу и трассе тут также меньше – только 6 л.
  3. Еще один мотор уже 190 л.с. и 240 Нм на пределе работы. Комбинированный расход – 6,1 л на 100 км.
  4. Наконец, для спортивной версии применяется модель с 214 л.с. и 250 Нм. Расход в среднем тут 6 л.

Это достойные двигатели от Nissan, и вряд ли можно было бы поставить что-то более подходящее для кроссовера. Конечно, ценители спортивных авто и других быстрых категорий машин, возможно, сочтут эти показатели скучными. Но не стоит забывать, что это кроссовер, и что-то более мощное для него было бы не только ненужным, но и опасным.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий