Новости про автомобили Лада и АвтоВАЗ

Версия LadaVesta SW Sport

Отечественный производитель планирует обновить семейство Лада Веста спортивным универсалом. Купить машину можно сегодня достаточно посетить официальный дилерский автосалон.

Vesta-SW-Sport-.jpg

Согласно опубликованным в сети фотографиям, новинка предстанет в том виде, что и стандартная модель за незначительными исключениями. Спереди изменится бампер, а также пороги и широкие крылья – облик станет похожим на спортивную внешность седана. Сзади поменяется крышка багажника, бампер, выхлопная система. Кроме того, спортивный седан одолжил новой модели литые диски размером 17 дюймов.

Среди технической начинки стоит выделить эти агрегаты:

  • ДВС объемом 1,8 л и мощностью 145 л. с.;
  • 5-ступенчатая МКПП.

Клиренс у новинки составляет 162 мм, а это на 30 мм ниже, чем у седана. А колея наоборот увеличилась на 18 мм, что положительно сказывается на управлении автомобилем.

Легендарная Нива 4х4

Среди автолюбителей долго ходили споры насчет того, продолжит ли АвтоВАЗ выпускать обновления отечественного внедорожника. А ведь, по сути, он таковым и является. Последний раз модернизация была сделана в 2006 году. Потом пришло время для повторной модернизации. Сегодня новинки уже ждут своих владельцев в автосалонах.

Legendarnaya-Niva-4h4-.jpg

Как и ранее внедорожник выпускается в трех исполнениях:

  • с 3-мя дверями – цена стартует с 520 000 рублей;
  • с 5-ю дверями минимальный ценник составляет 560 000 рублей;
  • вариация Urban – от 625 000 рублей.

НоваяЛады 4х4 имеет ряд новшеств:

  1. Прежде всего, производитель разработал новую приборную панель, которая включает блок управления системой климат-контроля (содержит 3 регулировочные шайбы).
  2. Увеличились вентиляционные дефлекторы, а заслонки теперь управляютсяпри помощи электроприводов.
  3. На приборной панели новая шкаласовременного дизайна.
  4. Бортовой компьютер содержит цифровой дисплей.
  5. В салоне имеются розетки (2 шт.), вместительный ящик для перчаток, включая подстаканники.

В целях повышения уровня комфорта производитель поместил в салон удобные кресла. Успешно модернизирован механизм складывания спинок сидений. Для снижения интенсивности вибраций силового агрегата решено поставить новые опоры для ДВС. Техническая начинка автомобиля и его внешний облик не подвергалась изменениям. Но есть мнение, что разработкой двигателя для экспортной Нивы должны заняться немецкие специалисты.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий