Новый Audi A1 2019 – стильный немецкий «малыш» готовится завоевать авторынки

Другие хэтчбеки 2018

9.7K Audi A7

Шпионские снимки дают представление о том, что новинка будет еще ярче и динамичнее предшественника

хэтчбекдоступен предзаказ3.2K Mercedes-Benz A-Class

Легендарному германскому концерну удалось предугадать и до мельчайших деталей рассчитать все потребности и пожелания водителя и пассажиров нового А-Класса, оформив все в удивительно понятном и…

хэтчбек

Старт продаж Audi A1 в России

Продажи новинки традиционно стартуют в Европе. Ориентировочное время начала продаж – зима 2018-го. Стоимость базовой версии 21 тыс. евро. Так как модель предыдущей генерации не получила широкого распространения в России, продажи новинки на российском рынке пока не запланированы.

Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major

минимальная цена

Audi A6 45 2.0T/245 7RT 4D quattro

2021 г., 2.0 /245 Бензиновый, АКПП , Полный приводминимальная цена

Audi A4 Sport 45 2.0T/249 7RT 4D quattro

2021 г., 2.0 /249 Бензиновый, АКПП , Полный приводминимальная цена

Audi A7 45 2.0T/245 7RT 5D quattro

2021 г., 2.0 /245 Бензиновый, АКПП , Полный привод6139автомобилей

Технические характеристики

Audi A1 2019 предлагается с четырьмя двигателями, которые работают исключительно на бензине и имеют турбонаддув.

  • Первый мотор представлен объемом 1.0 литр и производительностью в 95 лошадиных сил.
  • Второй двигатель имеет такой же объем (1.0 литр), но мощность его побольше. Она составляет 116 лошадиных сил.
  • Третий агрегат оснащается объемом 1.5 литра и отдачей 150 лошадиных сил.
  • Четвертый мотор комплектуется объемом 2.0 литра и производительностью в 200 лошадиных сил.

Все моторы показывают отличную динамику и низкий расход топлива.

Для всех вариаций двигателя возможна установка как шестиступенчатой коробки передач, так и роботизированной трансмиссии, которая работает в 7 диапазонах. Самый мощный силовой агрегат дополняется только роботом.

Привод в данной модели предлагается только передний. Однако ожидается, что производитель представит и полноприводные экземпляры, которые дополнятся мощным двигателем с производительностью в 250 лошадиных сил. Такому мотору просто обеспечены отличные динамические показатели.

Передняя подвеска Ауди А1 2019 независимая со стойками МакФерсон, задняя подвеска -полунезависимая. За отдельную стоимость можно установить и спортивную подвеску. Автомобиль комплектуется дисковыми тормозами на обеих осях. На передних колесах тормоза оснащаются системой вентиляции.

Модель комплектуется целым комплексом систем безопасности, к которым можно отнести следующие:

  • контроль рядности движения;
  • круиз-контроль;
  • подушки и шторки безопасности;
  • ремни;
  • крепления для детских кресел;
  • систему отслеживания мертвых зон;
  • считывание дорожной разметки;
  • распознавание пешеходов;
  • системы устойчивости;
  • антиблокировочную систему и много другое.

Габаритные размеры следующие:

  • Длина — 4.0 метра,
  • Ширина — 1.7 метра,
  • Высота — 1.4 метра,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра.

Исходя из этих данных можно сделать вывод о способности модели парковаться в любых небольших пространствах благодаря своим компактным размерам. Ауди А1 2019 в новом кузове выглядит стильно, а комплектации и цены, фото, отзывы вызывают неподдельный интерес.

К содержанию ↑

Дизайн

После обновления автомобиль получился очень привлекательным и стильным, но сохранил свои небольшие габариты. В его внешности достигнут баланс оригинальных черт и лаконичности. Передняя часть получилась немного округлой. Крышка капота украшена рельефными полосами и немного наклонена по отношению к поверхности земли.

Почти треть переднего бампера занимает решетка радиатора, которая имеет квадратную форму. По всему периметру ее украшает хромированная полоса. Внутри нее можно разглядеть несколько линий, которые располагаются по вертикали и по горизонтали. По центру можно обнаружить фирменную эмблему немецкого автоконцерна.

По обе стороны от решетки встраиваются фары головной оптики, наполненные светодиодными лампами.

Нижняя часть обвеса переднего бампера дополняется несколькими вырезами, которые одновременно служат как для вентиляции тормозной системы, так и для встраивания противотуманных фар, если это предусматривался комплектацией.

Боковая часть автомобиля не перегружена рельефом — здесь его практически не найти. Он представлен только в виде полосы, проходящей на уровне дверей по всей длине Ауди А1 2019, и углублений по нижней части дверей. Зеркала заднего вида компактные и дополняются повторителями поворотных сигналов.

Задняя часть немного интереснее, чем профильная. Она украшается спортивными элементами. Здесь можно найти треугольную оптику, широкий спойлер, обвес из металла со стоп-сигналами. Под днищем расположилась труба выхлопной системы.

Основной чертой немецких автомобилей является своего рода аскетичность внутреннего убранства. Не обошел стороной этот аспект и новинку. В салоне все выполнено максимально просто и, одновременно с этим, функционально. В качестве материалов отделки применяется ткань или кожа для обшивки кресел, пластик для изготовления элементов панели.

Рулевое колесо средних размеров. Руль может обшиваться кожей в более дорогих комплектациях. На спицах расположились кнопки управления мультимедийной системой салона и круиз-контролем.

За рулевой колонкой присутствует приборная панель, на которой встроены два датчика, отвечающих за предоставление информации водителю о скорости движения и количестве оборотов двигателя. Виртуального щитка здесь пока, к сожалению, нет. В отзывах предыдущих владельцев этот параметр отмечался как минус, плюсом автомобиля является удобство управления с руля. Автолюбители считают, что лучше добавить этот параметр при следующей рестайлинге.

Центральная консоль представлена сенсорным мультимедийным дисплеем. Он может скрываться в панели при необходимости. Здесь же присутствуют типовые элементы:

  • дефлекторы для подачи воздуха в салон
  • блок управления кондиционером (опционально климат контролем), состоящий их аналоговых кнопок и шайб.

Между креслами владелец не обнаружит шикарного центрального тоннеля. Он представлен селектором переключения передач, рукояткой стояночного тормоза, большим отсеком для хранения вещей и подлокотником. Последний элемент может складываться и включать в себя бокс с холодильником.

Кресла салона обшиваются кожей или тканью. Это зависит от того, какую комплектацию предпочтет будущий покупатель. Несмотря на достаточно невысокую стоимость автомобиля, конструкторы сделали сиденья максимально комфортными. Их отличает хорошая боковая поддержка. Сами сиденья наполняются мягким материалом. Благодаря ему путешествия даже на длительные расстояния станут максимально приятными. Передний ряд кресел может комплектоваться обогревом для холодного времени года, а также внушительным перечнем механических или электронных регулировок.

Второй диван может вместить трех пассажиров. При этом действительно комфортно будет только двоим. Компактные габариты Ауди А1 2019 не позволяют среднему пассажиру вытянуть ноги и занять удобное положение во время поездки. Средняя часть заднего дивана может легко трансформироваться в удобный подлокотник с подстаканниками.

Багажное отделение не может похвастать внушительной вместимостью. Это обусловлено небольшими размерами автомобиля. При стандартном положении кресел второго ряда в багажник можно погрузить до 270 литров груза. Сложив второй ряд этот показатель увеличивается до 650 литров. В таком случае можно перевезти уже более крупные вещи, если появится такая необходимость.

К содержанию ↑

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий