Общие сведения о Фольксваген Пассат всех поколений

Passat B8

Начал выпускаться с 2014 года. Построен на платформе MQB. Зимой 2018 года был модернизирован.

Описание

Как обычно, тип кузова седан и универсал. Увеличен багажник. Установлена виртуальная панель с экраном 12,3 дюйма. Самостоятельно может встать на стоянку.

417bd75e2627fd0310e59d0cdecbfcb4-1024x683.jpg

Дизайн

Аппарат имеет более агрессивный внешний вид. Имеет чуть закругленный капот. Узкие светодиодные фары, большая решетка радиатора сделана заодно с фарами. В нижней части бампера прямоугольные противотуманные фары и воздухозаборник. В целом все смотрится отлично.

Технические характеристики

К бензиновым и дизельным двигателям добавлена возможность установки гибридного — четырехцилиндровый TSI (156 л. с.) + электродвигатель мощностью 80 кВт. Аккумулятора хватает на 50 км пути.

Устанавливаются двигатели:

  • Бензиновые 1,4, 1,8, 2,0 литровые двигатели мощностью от 125 до 280 л. с.
  • Дизельные 1,6л TDI (110 л. с.) и 2,0 литровые TDI (150 и 190 л. с.). Интересен TDI bi-turbo (240л. с.). Оснащен 7-ми ступенчатой DSG. Потребляет 5,3 литра топлива на 100 км в комбинированном цикле.

Коробки передач:

  • 6-ти ступенчатые МКПП;
  • Роботы 6 DSG и 7 DSG.

Плюсы/минусы

Плюсы:

  • Просторный;
  • Высококачественные материалы;
  • Экономичные.

Минусы:

  • Прихотлив к качеству горючего.

Passat B3

Начат выпуск в 1988 году. Был построен на собственной платформе. Осталось только два вида кузова – четырехдверный седан и пятидверный универсал. Выпускалась до 1993 года. За все время было продано 1,6 миллиона автомобилей.

Описание

Внешне кузов машины изменился. Это был первый пассат, у которого двигатель стоял поперек. Еще одним отличием было отсутствие радиаторной решетки. Воздух для обдува двигателя попадал через заборник в бампере. Кузов частично цинкован. Очень качественная покраска кузова. Появился гидроусилитель руля.

volkswagen_passat_b3_1-1024x683.jpg

Дизайн

Мода на «дутые» формы уже видна в дизайне Б3. Формы стали более обтекаемая за счет раздутых арок. Черный молдинг по кругу, прямоугольные фонари спереди и сзади.

Читать также  Фольксваген Поло 2013 — бюджетный автомобиль для деловых людей

Технические характеристики

Под капотом данной модели обычно ставили бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, но были и 2,8 л. Мощность варьировалась от 75 до 174 л. с. Дизельные двигатели с наддувом и без, объемом 1,6 и 1,9 литра

Имелись следующие модификации:

  • CL – базовая комплектация;
  • GL – большая комплектация;
  • GT – спортивная версия с инжекторным двигателем, спортивными сиденьями и всеми опциями;
  • GLX – для Америки самая богатая комплектация;

Двигатели имели модификации:

  • 16V – 16-клапанная головка (объем 1,8 и 2,0 л.);
  • G60 – с нагнетателем G60 и системой полного привода Syncro;
  • VR6 – 6 цилиндров с VR – компоновкой;
  • 16VG60 (Limited) самая мощная модификация.

Автомобили оснащались:

  • Четырех и пятиступенчатой МКПП;
  • Четырехступенчатой АКПП.

Плюсы/минусы

Плюсы:

  • Комфортный просторный салон;
  • Надежная подвеска;
  • Настоящая рабочая лошадка.

Минусы:

  • Ненадежные двери;
  • Низкие обвесы, уменьшающие клиренс;
  • Ненадежный сальник главной передачи.

VW Passat B2 с 1981 года

Второе поколение Volkswagen Passat было запущено в 1981 году. Платформа B2 опять основана на соответствующей ей платформе Audi 80, запущенной тремя годами ранее.

volkswagen-passat-b2.jpg

Passat B2 стал немного длиннее, обновился дизайн автомобиля, по которому можно было сразу определить новую модель: наиболее очевидным отличием являются прямоугольные фары.

В дополнение к хэтчбекам и универсалам (другое название Variant) имелся классический седан, который до 1985 года продавался как Volkswagen Santana в Европе. Полноприводная версия Syncro была представлена ​​в октябре 1984 года, изначально только с мощным пятицилиндровым двигателем.

2021-01-25_10-16-55.jpg

Как и предыдущее поколение, Passat B2 в основном продавался с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Однако, в отличие от своего предшественника, топовые версии получали пятицилиндровые моторы Audi либо VW объёмом 1,9-2,2 литра.

Система полного привода, используемая в Passat Syncro, имеет механику идентичную Audi 80 quattro, а не Volkswagen Golf Syncro.

В 1985 году все версии получили фейслифтинг, заключающийся в новых, более крупных бамперах, изменении интерьера, новой передней решетки радиатора и новых задних фонарей. Трехдверный хэтчбек был отменен, а VW Santana в Европе был переименован в VW Passat.

VW Passat B1 с 1973 года

Первое поколение Volkswagen Passat было запущено в 1973 году. Изначально предлагались двух- и четырехдверные седаны и аналогичные трех- и пятидверные версии.

2021-01-25_10-12-26.jpg

По сути, первым Passat была версия седана от Audi 80, введенная годом ранее. Пятидверный универсал был выпущен в 1974 году, продаваемый как Audi Fox на рынках Северной Америки.

Первоначально на авто устанавливали четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,3 литра (мощностью 55 л.с. и 54 л.с.) и 1,5 литровые (мощностью 75 л.с. и 84 л.с.) с продольным расположением мотора, эти же ДВС использовались на Audi 80.

Из этой серии статей:Эволюция Ауди 100 / Ауди А6

В августе 1975 года 1,5-литровый двигатель был увеличен до 1,6 литра без изменения мощности. В 1978 году появился Passat Diesel, оснащенный 1,5-литровым дизелем, а уже в 1979 году появилась инжекторная версия 1,6-литрового мотора.

2021-01-25_10-14-25.jpg

Все модели получили рестайлинг в 1977 году, с модернизацией интерьера и переработанным дизайном в зависимости от модели: четыре круглые фары, либо две прямоугольные.

B5 награды

  • Награда за лучшую покупку подержанных автомобилей 1999 г. — награда за самый разумный автомобиль в целом и лучший семейный автомобиль
  • 1999 Auto Express New Car Honors — Лучший семейный автомобиль
  • 1998 Какая машина? Car of Cars — Лучший средний автомобиль
  • 1998 Какой? Best Buy — Победитель на рынке больших семейных автомобилей

Седан (фейслифтинг)

Модели

B5

Passat, построенные после конца 2000 года, также известные как модели B5.5, получили незначительные изменения в дизайне и механике, включая пересмотренные проекционно-оптические фары , бамперы, задние фонари и хромированную отделку.

4,0- литровый двигатель W8 мощностью 275  л.с. (202  кВт ) был представлен вместе с роскошной версией автомобиля, которая включала стандартный

полный привод

4motion . Этот двигатель был задуман как испытательный стенд для новой технологии

двигателей

Volkswagen Group

W

, которая позже появится на W12 в Phaeton и

Audi A8

, а также на

двигателе W16

в

Bugatti Veyron

В 2003 году был добавлен мощный 2,0-литровый

дизельный двигатель с

турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) мощностью 136 л.с. (100 кВт) (что сделало Passat единственным дизельным автомобилем среднего размера, продаваемым в США). Этот вариант продавался с 2003 по 2005 год.

Удлиненная платформа легла в основу Passat, который был представлен в Китае в декабре 1999 года компанией Shanghai-Volkswagen. Эта версия с длинной колесной базой была переименована и запущена в Европе как Škoda Superb в 2001 году. Обе версии имеют на 100 мм (3,9 дюйма) большую колесную базу и длину, чем стандартный B5 Passat. Обновленная версия под названием Passat Lingyu была выпущена в конце ноября 2005 года и оснащена 1,8-литровым турбированным двигателем EA113 , 2,0-литровым EA113 и 2,8-литровым

бензиновым двигателем

BBG V6 .

  • 120px-VW_Passat_Variant_Typ_B5GP_Pic03.jpg

    Вариант (фейслифтинг)

  • 120px-VW_Passat_Variant_Typ_B5GP_Pic07_dashboard.jpg

    Интерьер (фейслифтинг)

B5.5 комплектации

В Великобритании уровни отделки салона были E, S, Sport, SE, V5, V6 и Highline. В комплектациях E был только 1,6-литровый двигатель мощностью 102  л.с. (75  кВт ). В то время автомобильная пресса считала комплектацию S хорошо оснащенной, а какая машина? Журнал рекомендовал 1.8 S как лучшую версию в 1999 году. Модели SE имели те же двигатели, что и версия S, но были лучше оснащены. Модели V5 имели двигатель 2.3  V5 , V6 был доступен с 2.8 V6 или 180 л.с. (132 кВт) 2.5 TDI, а также был хорошо оборудован.

Модели, продаваемые в Европе и Ирландии, были похожи, за исключением схем наименования уровня отделки салона; уровни отделки салона были схемой наименования «образа жизни» Volkswagen, которые были Comfortline , Trendline и Highline . Также была доступна базовая модель.

Модели, продаваемые в США, имели 1,8-литровый 20-клапанный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом , 2,0 TDI, 2,8 V6 или 4,0 W8; уровни отделки салона были GL (с 2003 г.), GLS, GLX и W8 (с 2002 по 2004 г.). W8 был доступен только с 4motion четыре полноприводных системами и немного выше , чем отделкой модель GLX. В качестве опции двигатель V6 имел 4 движения, как и 1,8 T, начиная с 2004 модельного года. Комплектация GLX продавалась только с V6.

Версии, продаваемые в Мексике, такие же, как и их европейские аналоги.

B5.5 награды

  • 2001 Auto Express Used Car Honors 2001 — Лучший семейный подержанный автомобиль
  • 2001 Diesel Car 2001 Awards — Дизельный автомобиль года и лучший семейный автомобиль
  • 2000 Покупатель подержанных автомобилей: Подержанный год — Победитель и лучший семейный автомобиль
  • 2000 Auto Express Used Car Honors — Лучший семейный автомобиль
  • 2000 Auto Express New Car Honors — Лучший семейный автомобиль
  • 2000 Fleet World Honors — лучший автомобиль в парке

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий