Обзор Volkswagen Golf 1

Технические характеристики Volkswagen Golf 1

Переднеприводный автомобиль создан на платформе A1. Он имел скромные линейные параметры. Длина кузова составляла 3820 мм, высота – 1395 мм, а ширина – 1610 мм. Автомобиль имел небольшой дорожный просвет – всего 125 мм, а задняя и передняя колесные базы были одинаковыми по ширине – 1389 мм.

Плюсы и минусы Фольксваген Гольф первой модели

В настоящее время приобрести VW Golf 1 в технически хорошем состоянии непросто. А вот новенький автомобиль имел немало преимуществ:

  • экономичный расход топлива;
  • низкую стоимость;
  • отличное качество сборки;
  • дешевые запчасти;
  • неприхотливость в уходе;
  • просторный салон.

На свое время минусов у Golf I было немного. Большинство водителей не устраивали: маломощные двигатели, отсутствие тахометра, неэстетичное оформление приборной панели.

Новые автомобили ломались крайне редко. Как правило, после 100 000 км пробега из строя выходили подшипники стоек стабилизаторов, сайлентблоки задней балки. Автомобиль производился из высококачественной стали, поэтому ему не была страшна «рыжая болезнь».

Расход топлива

Популярность автомобиля в большей степени была связана с экономичным расходом топлива, установкой двигателя не сзади, а спереди. Расходные характеристики VW Golf 1 зависят от типа силового агрегата:

  • бензиновый на 1.8 л – 7.5 л;
  • дизельный на 1.6 л – 6.1 л;
  • бензиновый на 1.3 л – 8.1 л.

Самый первый Гольф с двигателем емкостью 1.1. л расходовал не более 6.4 л бензина на 100 км при скорости 90 км/ч.

Интересные факты о модели VW Golf 1

«Гольф» – флагманская линейка автомобилей автоконцерна Фольксваген, которая известна во всем мире. Поэтому о VW Golf 1 собралось немало интересных фактов:

  • на разработку первого Гольфа VAG выделил более 230 000 немецких марок;
  • всего немецким автопромом было выпущено 6 780 050 экземпляров автомобилей;
  • в Южной Африке VW Golf 1 выпускался вплоть до 2009 года;
  • модель была названа в честь Атлантического течения – Гольфстрим;
  • первый Гольф выпускался только в двух комплектациях – базовой и «люкс»;
  • в 1983 году на немецком автозаводе вместо первого Гольфа стали выпускать модель второго поколения.

Изначально кабриолет и хэтчбек оснащались только двумя типами коробок передач, но с 1979 года в продажу поступили автомобили с 5-ступенчатой механикой.

История модели

Первый Фольксваген Гольф был смоделирован автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро. До его появления глава VAG Генрих Нордхофф делал ставку на автомобили с задним приводом и воздушным охлаждением двигателя. Но со временем они стали пользоваться все меньшим спросом у потребителей.

Поэтому в 1974 году Volkswagen представил мировой общественности прекрасную альтернативу «Жуку» – Фольксваген Гольф 1-го поколения. Он кардинально отличался от предшественника наличием:

  • переднего привода;
  • водяного охлаждения;
  • поперечно расположенного мотора.

Технические решения переднемоторного автомобиля были заимствованы от Auto Union, а конструктивные – от NSU. Первый Гольф оснащался двигателями от:

  • Audi 50;
  • Audi 80.

Новая модель Фольксвагена Гольфа сразу же стала популярна на европейском рынке. В то время модификации авто даже с малолитражными движками считались спортивными. И так как в 1970-х грянул нефтяной кризис, VW Golf 1 с умеренными аппетитами был в цене.

Конвейерное производство Гольфа продолжалось с 1974 по 2009 год. Он выпускался с разными вариантами кузова:

  • 2-дверный кабриолет;
  • 3- и 5-дверный хэтчбек;
  • 4-дверный седан.

Наибольшим спросом пользовались хэтчбеки, которые собирались на автозаводах не только Германии, но и Австрии, ЮАРа, Мексики, США, Югославии. В период с 1974 по 1983 год VAG выпустил более 6 000 000 автомобилей, причем 1/6 часть оснащалась дизельными моторами.

Стоит отметить, что наряду с дизельным Гольфом в 1796 году было запущено производство «заряженного» хэтчбека – Golf GTI. Он оснащался высокопроизводительным двигателем мощностью 110 лошадей и механическим инжектором K-Jetronic компании Bosch.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий