Opel Vivaro 2019: вторая генерация многопрофильного минивэна

Экстерьер

Opel-Vivaro-2019-2.jpg

Несмотря на коммерческий статус новинки, в оформлении кузова явно просматриваются элементы агрессивного стиля, который во фронтальной проекции обозначил себя:

  • спортивным наклоном короткого капота и ветрового стекла;
  • крупным форматом несущей на себе фирменный логотип корпоративной облицовки радиатора;
  • конфигурацией блоков передних фар.

В центральную часть массивного бампера встроен трапециевидный заборник системы вентиляции двигательного отсека, боковые вырезы дополнены комплектом малогабаритных противотуманок. Хромировка присутствует на продольных декоративных накладках капота и ребрах радиаторной решетки.

Opel-Vivaro-2019-3.jpg

На фото в профиль новый кузов пассажирской версии демонстрирует:

  • ровную линию крыши;
  • сочетание волнообразного и ступенчатого рельефа боковин;
  • большую площадь боковых окон;
  • квадратные зеркала и аккуратные вырезы колесных арок.
  • В коммерческой модификации застеклена только водительская дверь.

Функциональный дизайн тыльной части кузова включает в себя нехарактерный для однотипных моделей спойлерный выступ крыши, большой формат двойных распашных дверей, вертикальную компоновку вынесенной на тонкие стойки задней оптики.

При обзоре сзади новая версия Opel Vivaro 2019 легко идентифицируется по расположенному под дверными ручками поперечному выступу и характерной форме бампера.

Старт продаж в России

Назначенная на ноябрь 2018 года дата выхода в России обновленного Виваро перенесена на неопределенное время. Спрос на малолитражные коммерческие автомобили удовлетворяется за счет однотипной продукции других брендов.

Технические характеристики

Opel-Vivaro-2019-9.jpg

Пятидверный кузов с колесной базой 3098 мм и габаритными размерами 4783 х 1904 и 1982 мм установлен на переднеприводной ходовой части с независимой подвеской переднего и полузависимой – заднего моста. В удлиненной модификации длина кузова увеличена до 5182, а межосевая база до 3498 мм.

  • В отличие от предшественника, новый Опель Виваро 2019 модельного года будет доступен с одной моделью 2-литрового турбодизеля с выходом 120 л.с./320 Нм пиковой тяги. Тест-драйв уточнил реальный расход топлива на разных ходовых режимах в количестве 7,2-8 литров на 100 км пробега.
  • Максимальная скорость минивэна со снаряженным весом до 2 900 кг составляет 158 км/ч, стартовые характеристики обеспечивают быстрый набор скорости, что особенно важно при движении в плотном транспортном потоке. Шестискоростная механическая трансмиссия реализует подачу мощности на передний мост.

В перспективе возможны поставки моделей со 120-сильным бензиновым силовым агрегатом или доработанным гибридным тандемом образца 2010 года с пробегом на одной заправке до 400 км.

Opel-Vivaro-2019-8.jpg

Базовый объем багажного отсека пассажирской модификации минивэна в пределах 1 000 литров, грузопассажирской – до 3 200 литров. Модель в фургонной комплектации может перевозить груз объемом от 5 до 8 тысяч литров общим весом до 1200 кг.

Комплектации и цены

Концерн Опель предлагает обновленный автомобиль в 4-х модификациях, отличающихся габаритами кузова и длиной колесной базы, количеством и функционалом предлагаемых опций.

В ассортименте модели с распашными или сдвижными дверями. Доступ к грузам возможен через боковые и кормовые дверные проемы. Внутренние перегородки входят в разряд платных опций.

Стоимость самой простой базовой версии составляет 1 300 000 рублей. Цена заряженного минивэна с расширенным функционалом бортовой оснастки будет варьироваться в пределах 1 700 000 рублей.

Интерьер

Opel-Vivaro-2019-5.jpg

Принадлежность минивэна к категории бюджетных авто сказывается на оформлении салона: в отделочном ассортименте весьма качественные ткани, кожимит и пластик. Недостаток частично компенсируется большим количеством личного пространства и достойным уровнем комфорта.

Opel-Vivaro-2019-6.jpg

Передняя панель доработана в плане улучшения обзора аналогового приборного щитка и улучшения доступа к элементам управления штатными опциями.

  • В центральной части консоли между вентиляционными дефлекторами расположена площадка с информационно-командным сенсорным дисплеем, шайбами настройки навигатора и кондиционера.
  • За отсутствием тоннеля рычаг трансмиссии размещен на отдельной площадке под консолью. Для ручника нашлось место справа от водительского кресла.
  • В пассажирской комплектации имеется 8 посадочных мест. Сервисный функционал в виде системы подогрева и механических регулировок получили только передние кресла, дополненные отдельными элементами боковой поддержки.
  • Посадочные места второго и третьего ряда идентичные, из дорожных удобств доступны только подголовники. По функционалу оснастки и бортовой электроники Опель Виваро 2019 не уступает своим более дорогостоящим одноклассникам.

Помимо полного электропакета, новинка получила камеры видеоконтроля слепых зон, комплект парктроников, эффективные стабилизаторы продольной и поперечной устойчивости и доработанную в плане надежности антиблокировочную систему.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий