Renault Scenic тест-драйв, отзывы реальных владельцев

История Renault Scenic II

Появившийся в 1996 году одно-объемник Renault Megane Scenic стал первым европейским компактвэном. Он был создан на базе хэтчбека Megane первого поколения. На машину устанавливали бензиновые моторы 1.4 (75 л. с.), 1.6 (90 л.с.) и 2.0 мощностью 115 «сил» и дизельный двигатель объемом 1,9 л. С рестайлингом 1999 года компактвен получил обновленный дизайн и название Renault Scenic. Бензиновые 8-клапанные моторы заменили 16-клапанными большей мощности. В 2000 году представили версию Scenic RX4 с полноприводной трансмиссией, увеличенным до 21 см дорожным просветом и пластиковым обвесом кузова. В 2003-м появилось второе поколение, а третье дебютировало в 2009 году. В 2011 и 2013 годах модель претерпела рестайлинг. Продажи Scenic в России были приостановлены в 2015 году.

Электрика Renault Scenic II

■ Жалобы на Scenic касаются в основном электрики. Здесь сложно выделить наиболее слабые места. Отказывает климатическая установка, электронная панель приборов, электростеклоподъемники, проводка. Быстро выходят из строя датчики давления в шинах и система бесключевого доступа в салон. Проблемы со стеклоочистителями…

Renault Scenic комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • Scenic

Комплектация</td>Кузов</td>Двигатель</td>Мощность</td>Коробка</td>Привод</td>Разгон</td>Скорость</td>Расход</td>Цена</td></tr>Authentique</td>бензин 1.6 л.</td>110 л.с.</td>MT</td>Передний</td>12.6 сек.</td>185 км/ч.</td>9.8 | 6.0 | 7.4</td>1 103 000</td></tr>Expression</td>бензин 1.6 л.</td>110 л.с.</td>MT</td>Передний</td>12.6 сек.</td>185 км/ч.</td>9.8 | 6.0 | 7.4</td>1 152 000</td></tr>Expression</td>бензин 2 л.</td>138 л.с.</td>CVT</td>Передний</td>10.6 сек.</td>190 км/ч.</td>10.3 | 6.5 | 7.9</td>1 278 000</td></tr>В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Багажник

Багажник открывается очень удобно, кнопочка снизу, поднимаем калитку, она открывается очень удобно. Помещается 430 л пространства, форма удобная, под ковром полноразмерная запаска, и помимо нее ещё помещается куча разного барахла. Помимо 430 л. еще маленький органайзер, в который можно положить какую-то мелочь.

Есть два пути увеличения, во-первых, двигаются вперед назад сиденья сзади, и когда продвигаем сиденья максимально вперёд, а их можно сдвинуть каждое, то пространство увеличивается.

Во-вторых, если хотим увеличить до чуть ли не двух кубов, складываем сиденья, снимаем их и достаем из машины вообще. Вопрос только куда их складывать, вас есть гараж, это хороший вариант. Если хотим увеличить багажник минимально, то просто складываем сиденья, поднимаем и получаем метр двадцать в длину. С полностью снятыми сиденьями длина 155 см.

obzor-reno-ssenik-2-003.jpg

Поехали

Задняя включается по схеме, тянем фиксатор вверх, и включаем рядом с первой, удобно. Проходимость довольно неплохая, 16 см дорожного просвета хватает. Единственный недостаток, большой передний свес.

Подвеска радует мягкостью, несмотря на то, что сзади балка, идет очень плавно и глотает дорожные неровности. Тут очень высокая энергоёмкость, добиться пробоя подвески, не получилось ни разу.

Двухмассовый маховик в дизельной версии, если умирает, замена влетает в определённую копеечку, сцепление с двухмассовым маховиком, поменять стоит порядка 600 долларов.

Радует шикарнейшая обзорность, огромная лобовуха, стекла боковые будто в аквариуме.

Тормоза дисковые, везде спереди и сзади. Тормозные диски сзади спрессованные, ступичные подшипники, если умирают, приходится менять вместе с тормозными дисками. На скорости даже 50 км сейчас слышно шум ветра, на лобовом и на стойках, если возвращаться к вопросу шумоизоляции.

Стойкость коррозии, хорошая за 8 лет что авто существует в природе, есть один-единственный жук на пороге, появился по той же причине что был немножко повреждён бок.

Ржавчина нигде больше по кузову, по днищу никаких жуков нет, практически выглядит новой. В поворотах на скорости немножко валкая. На базе держит дорогу на скорости 140, на трассе можно ехать, рулить буквально двумя пальцами. Расход по городу где-то порядка 6 с половиной литров, по трассе 4.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий