Супер авто ваз 2114 – обзор, характеристики и отзывы

ВАЗ 2114 + фото

Впервые этот автомобиль был представлен в 2001 году, однако масштабное, серийное производство началось только к 2003, и продержалось на конвейере вплоть до декабря 2013. В первую очередь, так называемый рестайлинг, коснулся внешнего вида. Экстерьер был изменен, не сказать, что до неузнаваемости, но с легким намеком на современность. Но, все же современным его назвать сложно, разработка по сути 80-х, и о каком-то эталоне дизайна говорить не приходилось. Но, все равно авто завоевало немало автолюбителей, ведь интерьер казался более совершенным, благодаря измененной панели. Также обновление не обошли стороной и технический план машины, где смогли поместить новый двигатель, а также слегка модернизировать подвеску, для более, плавного хода.

Салон

Убранство интерьера преобразилось кардинально, применены иные пластики в качестве обшивки, а также совершенно иная фактура торпеды.

Рулевое колесо было позаимствовано от «десятки», со структурой двухспицевого крепления. Панель приборов, представляет классический спидометр, с двумя «колодцами», а также некоторыми датчиками показания расхода и температуры, и все это в темном цвете, нередко, что даже подсветка не позволяет разглядеть все приборы.

Центральная консоль представлена повернутым блоком к водителю. Над ней возвышаются кнопки, отвечающие за габариты. Ниже рамка, в которую возможно внедрить бортовой компьютер. Под всем этим разместили, блок управления «печкой», а под ней в самом низу «прописали» магнитолу.

Сиденья большого обновления не претерпели, все такие же без форменные кресла, с невероятно удручающим положением спинки, с малым ходом регулировки. То же самое относится и к заднему ряду, где совершенно неуютно находиться троим пассажирам. Места в ногах очень мало, рослым седокам, даже двоим, будет не комфортно.

Вывод

Еще дополнительно хочется отметить безопасность автомобиля. Здесь она никакая, поэтому либо стоит самостоятельно позаботиться о своей безопасности, либо купить другой автомобиль. В целом ВАЗ 2114 неплохой автомобиль. Если решите его купить, то не пожалеете об этом. Он полностью соответствует своей цене и с виду похож на более современную машину. Этот автомобиль подходит лучше всего тем, кто ищет себе бюджетный вариант, который можно самостоятельно ремонтировать и не тратиться особо на расходники.

Дизайн

Отличия от предшественника выделяются кардинально, несмотря на в общем уловимый тон, тех прежних «девяток». Передняя часть сменила рубленые формы, на более овальные и граненные, с капотом, имеющим легкую рельефность.

Оптика изменилась серьезно, вместо прямоугольных фар, появились овальные и прищуренные «глазки», слегка уходящие на крылья. Решетка радиатор практически отсутствует, в предшествующей модели была, куда больших размеров.

Бампер представлен единым монолитом, который разделен на несколько структур. Верхняя часть выпирающая, отличается противоударным свойством, и отделана защитным слоем пластика, с прорезиненной основой.

Нижняя часть, по краям размещает противотуманки, посередине расположилась «пасть» воздухозаборника, имеющая слегка причудливые формы.

Профиль машины имеет практически полное сходство с предыдущей генерацией, за исключением наличия аэродинамического обвеса. В остальном уловимых новшеств не найти.

Корма имеет, в общем, ту же структуру задних фонарей, только с измененными отражателями. Что касается крышки багажника, то здесь теперь устанавливают небольшой спойлер.

Бампер нового образца, так же как и спереди имеет защитный слой. А также небольшой срез, уходящий остриями к колесным аркам, и соединяющийся визуально с накладками на дверных порогах.

Цвета

Цветовая гамма представлена классическими оттенками от АвтоВаза: черный, белый, красный, синий, зеленый, голубой, серый и серебристый, имеющих по несколько оттенков.

Тест драйв

Сейчас проведем тест драйв ВАЗ 2114 и узнаем как она набирает скорость с места, учитывая то, что сейчас стоят 13 колеса. Едет машина хорошо, зеркала немного увеличивают видимость. Шумы, конечно, есть. Что самое удивительно — шумит в основном потолок. Ни для кого не секрет, что при покупке такого авто придется его все время крутить, ремонтировать, так как постоянно будет что-то шуметь, стучать. Шумоизолящия никакая, но ее можно самостоятельно установить.

Машина на гололеде и в снегу буксует, сцепление до 30 км/ч никакое. Больше 100 км разгоняться не стоит, так как машина сама по себе очень аварийная. Машину даже на такой скорости все время сносит, и приходиться ее ловить.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий