Технические характеристики Рено Меган 3

Ассортимент модификаций

За весь период изготовления третьего Megane для него было использовано множество версий всевозможных силовых механизмов. Среди них существовали конструкции на бензине с параметрами от 1.2 до 2 литров, и дизельными механизмами, обладающими диапазоном 1.5 — 1.9 литра. Говоря про версии Renault Megane 3 для отечественного рынка, то все они имеют ассортимент из трех бензиновых агрегатов разнообразной мощности и конструкции.

Наиболее доступным и распространенным вариантом является двигатель K4M, являющийся рядным 4-цилиндровым механизмом, оснащенный шестнадцатью клапанами, имеющий чугунный блок и ремень для привода ГРМ. Кроме этого, отечественному потребителю доступен Меган третьего поколения с двухлитровым 16-клапанным агрегатом, обладающим мощью в 137 «лошадей», а показатель потребления горючего на автомагистралях находится на уровне 5,4 л/100 км. Как и прошлый механизм конструкция F4R довольно известна и параллельно функционирует с шестиступенчатыми механическими механизмами либо бесступенчатым вариатором. Эта модель в сравнении с первой обладает более высоким блоком цилиндров и увеличенными габаритами поршней. На автомагестралях потребляет не выше 6,2 л/100 км. Возможно, самым интересным вариантом из всех перечисленных конструкций является шестнадцатиклапанный, на 1.6 литра и 114 л. с. механизм H4M. Это достаточно современная модель, обладающая потреблением горючего на автомагистралях в 5,2 л/100 км

Двигатель-k4m-renault-megane-3.jpg

Двигатель K4M для Renault Megane 3

.

Перечень двигателей для универсала Меган 3

Megane 3 с кузовом универсал принято относить к классу автомобилей для всей семьи. Эту модель отличает эффектный внешний вид, высочайший уровень маневренности несмотря на свои увеличенные габариты, современной подвеской и бензиновым двигателем. К сожалению, подобную модификацию очень трудно увидеть в российских салонах.

Малолитражная версия с бензиновым двигателем будет более мощная, нежели с дизельным агрегатом. К примеру, приобретая модель третьего Меган в кузове универсал с мощностью бензинового двигателя до сотни «лошадей», вы, скорее всего, останетесь довольны ее динамикой со скоростью. Универсалы с бензиновыми двигателями доступны с такими моделями силовых механизмов, как:

  • 4 MT на 130 л. с.;
  • 0 CVT на 140 л. с.;
  • Bio на этаноле, на 1.6 литра и могучестью в 110 «лошадей».

f4r-renault-megane-3.jpg

В свою очередь дизельные механизмы представлены в таком ассортименте:

  • 5 dCi с механизмами от 85 до 110 л.с.;
  • 9 dCi на 130 л.с.;
  • 0 dCi с агрегатом на 150 и 160 л.с.

Как видно, модель Меган третьего поколения имеет довольно внушительный перечень механизмов, из числа которого возможно совершить самый соответствующий для себя выбор.

Тюнинг моторов Renault Megane

Прибегание к чистому чип-тюнингу редко дает ощутимый результат. Атмосферники прибавляют лишь 2-5 л.с. Данные изменения заметны на стенде, но не в дороге. Поэтому перепрошивка ЭБУ – важный этап комплексного тюнинга, но не завершенный вариант форсировки.

При тюнинге популярность получили поверхностные изменения. Устанавливается часто фильтр с нулевым сопротивлением воздушному потоку. Нашли свое применение облегченные шкивы и прямоток. Поверхностный тюнинг способен дать до 10 л.с. При этом важно, чтобы форсировка выполнялась на исправном моторе.

poverhnostnyi-tyning-dvigatelya-f3r.jpgПоверхностный тюнинг двигателя F3R

Для более впечатляющего результата необходим глубокий тюнинг. Моторы Renault Megane не особо подходят для форсировки, поэтому ожидать заоблачных результатов не стоит. С использованием стоковых запчастей удастся достичь до 160-300 л.с. Для лучшего результата необходим не тюнинг, а свап.

glubokii-tyning-dvigatelya-renault-megane.jpgГлубокий тюнинг двигателя Renault Megane

Моторы Renault Megane при форсировке начинают заметно перегреваться. Установить более мощный радиатор не всегда является возможным. Для улучшения теплоотдачи автовладельцы прибегают к перекрашиванию мотора. Это позволяет также улучшить эстетический вид ДВС.

Перекрашивание двигателя F3R

С каким двигателем лучше выбрать Renault Megane

Выбирая поддержанный автомобиль рекомендуется обратить внимание на Renault Megane с двигателем K7M. Мотор обладает огромным ресурсом, поэтому многие ДВС не требуют капитального ремонта даже при пробеге в 500-700 тыс. км. Двигатель может похвалиться простой конструкцией, что снижает количество элементов способных сломаться. При этом автовладельцу важно учитывать прожорливость K7M, проявляющуюся несмотря на относительно малую мощность мотора.

silovoi-agregat-k7m-1.jpgСиловой агрегат K7M

Еще одним хорошим вариантом будет Renault Megane с двигателем F3R. Мотор может похвалиться дешевым ремонтом. Все запчасти доступны, а устранить неполадку можно в практически любом автосервисе. Силовой агрегат массу модификаций. Все они немного отличаются расположением навесного оборудования, но имеют взаимозаменяемые детали.

dvigatel-f3r.jpgДвигатель F3R

При желании обладать автомобилем с бесступенчатой трансмиссией рекомендуется делать выбор в сторону Renault Megane с силовой установкой M4R под капотом. Мотор может похвалиться низким внутренним сопротивлением. Все поверхности трения имеют специальную обработку, что снижает потери. Мотор обладает высоким ресурсом и не доставляет серьезных проблем автовладельцу до пробега в 400-600 тыс. км.

Силовая установка M4R

При желании обладать автомобилем поновее рекомендуется делать выбор в сторону машины с H4M. Данный мотор с 2015 года собирается в России на мощностях заводов АвтоВАЗ. Двигатель не имеет проблем с поиском запчастей. Надежность мотора находится на достаточно высоком уровне.

Подкапотное пространство с двигателем H4M

При желании обладать Renault Megane с дизельным мотором рекомендуется выбирать авто с силовой установкой K9K. Двигатель характеризуется оптимальным соотношением динамических показателей и расхода горючего. Мотор прекрасно показывает себя в городской эксплуатации. Посторонний шум и вибрация у ДВС наблюдается крайне редко.

Дизельная силовая установка K9K

Силовые агрегаты Renault Megane

Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели

1 поколение

Renault Megane 1995
Renault Megane рестайлинг 1999

2 поколение

Renault Megane 2002
Renault Megane рестайлинг 2006

3 поколение

Renault Megane 2008
Renault Megane рестайлинг 2012
Renault Megane 2-й рестайлинг 2014

4 поколение

Renault Megane 2015
Renault Megane 2016

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий