Тест-драйв Toyota Carina E

Итог

Toyota Carina E произвела приятное впечатление. Это неприхотливая, экономичная, достаточно шустрая машина с неплохими ездовыми характеристиками и приятным дизайном. Возможно, именно поэтому она пользуется неплохим спросом.

  221-test_drive-img_6499sm.jpg  

наверх

Впервые Toyota Carina была 221-test_drive-img_6577sm.jpg представлена 28 сентября 1970 года на 17-м Токийском мотор-шоу. Уже 1 декабря того же года был продан первый экземпляр этого автомобиля. Toyota Carina E по европейской классификации относится к классу D (средний, или семейный, класс). Создавая эту модель, японские конструкторы преследовали цель создать идеальный семейный автомобиль.

Теперь немного о названии автомобиля. Многим известна история марки Mercedes, в частности то, что называется она так в честь одной юной девушки. Можно предположить, что японская компания Toyota подхватила идею своих немецких конкурентов и назвала модель автомобиля женским именем Карина. Но, скорее всего, производители исходили из конкретного перевода данного слова.

С итальянского языка слово carina переводится как милый, хорошенький, а в английском языке оно означает Киль (созвездие Южного полушария неба). Ближе всего, конечно, к данному автомобилю итальянский перевод, так как во внешности Toyota Carina в основном плавные и мягкие черты. Кстати, в Японии модель Carina E имеет совсем другое имя – Corona SF. Это слово в английском, немецком, французском, итальянском и испанском языках переводится как корона, венец (драгоценный головной убор – знак монаршего достоинства).

Происхождение же названия самой марки Toyota связывают с именем основателя данной компании Киичиро Тойода. Но также есть предположение, что оно складывается из слогов «тoyo» – по-русски «изобилие» и «тa» – «рис», буквально – «изобилие риса».

Алина ФИНЦ

наверх

Ходовая часть

Передняя и задняя подвески – независимые типа McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости. Обе вполне надежны. Амортизаторы служат в среднем 60-90 тысяч км. Рычаги подвески требуют замены после 120 тысяч км. Рулевые тяги редко выдерживают более 100 тысяч км. Рулевая рейка к пробегу 150-170 тысяч км начинает издавать неприятные звуки, которые являются следствием износа пары шестерня-рейка.

наверх

Сразу после покупки любого 221-test_drive-img_6472sm.jpg подержанного автомобиля, как правило, меняются масла, свечи зажигания и фильтры (поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО). Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло. Одна такая процедура обойдется примерно в 4 000 тенге. На замену масла в автоматической коробке передач придется потратить около 10 000 тенге.

На незапланированный ремонт каких-либо узлов и агрегатов оставим 20 000 тенге.

Ориентировочные цены* на некоторые запчасти для тестируемого автомобиля: — шаровая опора – 5 300 тенге (дубликат); — наконечник рулевой тяги – 4 000 тенге (дубликат); — рулевая тяга – 8 000 тенге (оригинал); — передний амортизатор – 16 500 тенге (оригинал); — задний амортизатор – 6 500 тенге (оригинал). * Цены на запчасти получены в результате обзвона нескольких торговых точек, занимающихся продажей запчастей на автомобили марки Toyota

Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (точный объем двигателя – 1 587 куб. см, сумма налога соответственно составит 4 127 тенге), оформить страховой полис ГПО – 2 402 тенге (данные на 21.10. 2007 г.) и пройти техосмотр (300 тенге). На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 6.5 л/100 км потребуется 1 300 литров бензина. При средней цене бензина марки АИ-93 87 тенге получаем сумму 113 100 тенге.

Итак, если вы стали владельцем автомобиля Toyota Carina E 1995 года выпуска, вам может потребоваться примерно 164 000 тенге (или приблизительно $1 400) на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).

наверх

Toyota Carina E, предназначенная только 221-test_drive-img_6482sm.jpg для европейского рынка (о чем свидетельствует индекс Е), дебютировала в 1992 году. Она пришла на смену модели Carina II. Первоначально этот автомобиль выпускался только в кузове седан и хэтчбек, немного позже, в ноябре 1992 года, состоялась премьера универсала. На внутреннем японском рынке эта модель выпускалась под названием Corona (седан) и Caldina (универсал).

В 1994 году производство седанов и хэтчбеков Carina E постепенно начали переносить из Японии в Англию на завод Toyota в городе Бернстоун. Универсал же на протяжении всего периода выпуска модели изготавливался только в Японии.

Существовала и «заряженная» версия Toyota Carina E (если, конечно, ее можно так назвать) с двухлитровым мотором (комплектация GTI), который развивал мощность в 175 «лошадок». С этим силовым агрегатом, автомобиль до сотни разгонялся за 8.4 с.

Линейка дизельных моторов состояла из атмосферного объемом 2 л (73 л.с.) и с турбонаддувом мощностью 83 л.с. В 1998 году Carina E сменила совершенно новая модель Avensis.

наверх

Досье

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 1995-й, двигатель – 1.6 л, мощностью 99 л.с., АКПП. Комплектация: электростеклоподъемники, электролюк, ГУР, ABS, водительская подушка безопасности. Пробег на день теста – 232 000 км.

В режиме Power

Несмотря на небольшой объем двигателя ( всего 1.6 литра), назвать Carina E тихоходом язык не поворачивается, разгоняется она довольно весело, даже в экономном режиме АКПП. Быстрое и практически незаметное переключение передач (примерно при 3 000 об/мин) усиливает ощущение мощного разгона, а при нажатии педали газа в пол срабатывает режим «кикдаун» и Toyota продолжает шустрый разбег.

При включении энергичного режима «автомата» Рower машина разгоняется еще быстрее. 99-сильный «табун» впечатляет. На наших тестах были авто с моторами большей мощности и объема, которые разгонялись куда менее резво.

Подвеска Carina E довольно жесткая, неровности дороги ощутимо передаются на кузов. Проезд «стиральной доски» на невысокой скорости вызывает мелкую дрожь и колебания всего кузова. На такой дороге некоторый дискомфорт вызывает и «пластиковое эхо» отделки салона, и скрип передней панели. Зато голосистая и почти спортивная подвеска обеспечивает машине хорошую устойчивость и управляемость на высокой скорости.

Чувствительный и довольно тяжелый руль создает впечатление жесткой связи с колесами. Хорошая маневренность и мгновенная реакция на поворот руля доставляет удовольствие от управления этим автомобилем.

Toyota Carina E в объявлениях

Шымкент2 фотоToyota Carina E  ’95  1 600 000 тг.
Актобе4 фотоToyota Carina E  ’96  1 810 000 тг.
Алматы6 фотоToyota Carina E  ’95  2 000 000 тг.Алматы4 фотоToyota Carina E  ’95  2 000 000 тг.
Алматы13 фотоToyota Carina E  ’95  1 650 000 тг.
Алматы27 фотоToyota Carina E  ’97  1 600 000 тг.
Нур-Султан (Астана)31 фотоToyota Carina E  ’97  2 950 000 тг. Объявления по продаже Toyota Carina E на Колёсах: 332 с пробегом

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий