Toyota C-HR тест-драйв, отзывы реальных владельцев

Связанные страницы

crashtest.jpgКраш-тест Toyota C-HR

Технические характеристики

Toyota C-HR комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • C-HR

Комплектация</td>Кузов</td>Двигатель</td>Мощность</td>Коробка</td>Привод</td>Разгон</td>Скорость</td>Расход</td>Цена</td></tr>Hot</td>бензин 2 л.</td>148 л.с.</td>CVT</td>Передний</td>11 сек.</td>195 км/ч.</td>8.8 | 5.8 | 6.9</td>1 942 000</td></tr>Сool</td>бензин 1.2 л.</td>116 л.с.</td>CVT</td>Полный</td>11.4 сек.</td>180 км/ч.</td>8.1 | 5.7 | 6.6</td>2 295 000</td></tr>В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

В салоне

А здесь у нас, как всегда у японской марки, все спокойно: лаконичная «приборка» с большим дисплеем и подсветкой, напоминающей мне заставку Windows 2000-х годов своим голубым светом, и только самые нужные опции: климат-контроль и управление аудио-системой. Управление телефоном и бортовым компьютером выведено на руль, чтобы вы наверняка не запутались и… переключение коробки передач в режим Sport находится там же! Я успела миллион раз чертыхнуться, что в машине нет спорт-режима, пока не нашла его, щелкая в поиске любимого исполнителя на руле.

Отдельно скажу о посадке, о которой раньше владельцы Toyota и не мечтали. Длинная подушка, чтобы ваши коленочки не болтались в поворотах, ощутимая боковая поддержка бедер и спины, просторный салон — японцы обещали самый просторный в классе и они его сделали. За рулем C-HR без проблем разместится даже двухметровый водитель (что мы и проверили на видео).

И, все-таки, главное в этой машине — дизайн, если всмотреться внимательнее, в салоне повсюду вы увидите ромбики. Они везде: на потолке, на руле, и на дверных картах. Стильно и классно, а что еще нужно для городского кроссовера?

Багажник CH-R полностью вторит этой идее — объем в 377 литров позволяет перевезти пакеты из супермаркета, несколько коробок с запасной обувью и банку «омывайки». Но уместить туда съемочное оборудование нам удалось с трудом — не будем забывать, что буква С в названии С-HR означает не «кроссовер», а купе — Coupe High-Rider. Переводить можно по-разному, получается что-то вроде «купе для высокого ездока».

Ну а право рассказывать о технической части я передам Никите Костюнину.

Комплектации и цены

Заказывая автомобиль, можно выбрать одну из трех комплектаций. Отличаются они друг от друга следующими параметров

  • оснащение;
  • силовой агрегат;
  • тип КПП (вариатор или шестиступенчатая механика);
  • привод – полный или только передний.

Цены на Тойоту Chr 2018 разных комплектаций сведены в табличку:

Комплектация 1.2Т (115 л.с.), передний привод, МКПП6 2.0 (148 л.с.), передний привод, вариатор 1.2T (115 л.с.), полный привод, вариатор
Ride 1 299 000 руб.
Hot 1 670 000 руб.
Cool 2 083 000 руб.

Новый Toyota C-HR в России в комплектации Ride будет продаваться примерно за 1299000 рублей. Это базовая цена. В комплектации есть все необходимое, но убранство в салоне довольно бедное:

  • кондиционер (это радует);
  • пара подушек безопасности;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • датчик света;
  • 17-дюймовые штампованные диски.

За окраску «металлик» и «перламутр» придется доплачивать – 17 и 25,5 тысяч рублей соответственно.

Комплектация Hot – средняя. Похоже, именно она станет самой востребованной в России. Этому способствует как техническая начинка, так и оснащение – здесь будет намного больше опций:

  • шесть подушек безопасности;
  • обогрев сидений, лобового стекла и руля;
  • камера заднего вида;
  • климат-контроль;
  • мощная мультимедийная система с восьмидюймовым экраном;
  • литые диски.

Все это – за 1670000 рублей. Доплаты за «металлик» нет.

Топовая комплектация Cool, похоже, не будет пользоваться таким же спросом в России из-за пугающей цены в 2083000 рублей. Зато в комплектацию включено несколько очень полезных и приятных опций вроде парктроника, системы контроля слепых зон, бесключевого доступа и светодиодных фар. Рассчитана на молодых людей, ценящих яркий дизайн и современные технологии.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий