Главная / Газуем / Subaru Forester e-Boxer: Тестовый Forester с e-Boxer в тесте

Subaru Forester e-Boxer: Тестовый Forester с e-Boxer в тесте

Subaru обновила популярный Forester. В тесте Subaru Forester e-Boxer 2.0ie демонстрирует некоторые новые сильные стороны наряду с несколькими старыми недостатками.

положительный Много места внутрисбалансированная подвеска, богатое оборудование для обеспечения безопасности
отрицательный Очень большой расход по трассебесчувственный руль, не очень маневренный

Прежде чем тестировать Subaru Forester e-Boxer 2.0ie, небольшой урок истории: еще в 1997 году японский эксперт по полноприводным автомобилям Subaru вывел Forester на немецкий рынок. Прагматичный, вместительный автомобиль, который смог создать определенную базу поклонников благодаря своей прочности, большому дорожному просвету и, что не менее важно, приводу 4×4 с высокой тягой. В 2018 году бренд представил на автосалоне в Нью-Йорке пятое поколение Forester, которое тем временем претерпело некоторые целенаправленные изменения. Помимо нежной дизайнерской ретуши, они в первую очередь касаются оборудования безопасности внедорожника. Активное предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о внимании, система экстренного торможения или ассистент смены полосы движения — все это и многое другое уже входит в стандартную комплектацию версии начального уровня, которая стоит 34 990 евро (по состоянию на апрель 2022 года). Кроме того, Subaru Forester e-Boxer предлагает своим пассажирам много места. Несмотря на опциональный панорамный люк, спереди достаточно места для головы и локтей. Во втором ряду вы найдете исключительно большое пространство для коленей, так что здесь любят сидеть даже высокие люди. Еще по теме: Наши советы по продуктам на Amazon

новые хиты

Подтяжка лица Subaru Forester (2022)

Subaru Forester Facelift (2022): тяговое усилие

Поднятый Forester для Германии

Тестирование Subaru Forester e-Boxer 2.0ie

Между тем работа Subaru Forester e-Boxer не является загадкой. Есть четко обозначенные кнопки для многих функций, и структура меню в информационно-развлекательной системе также понятна. При движении Forester показал в тесте уравновешенное спокойствие. Его подвеска бережно справляется с большинством неровностей, при этом внедорожник не раскачивается на длинных волнах. Тем не менее, Subaru не является проверенным талантом в поворотах. Он не рулит с чрезмерной энергией и не обязательно производит впечатление по ходу поворота, что он слишком увлечен максимальными боковыми динамическими характеристиками. Subaru Forester e-Boxer 2.0ie оснащен четырехцилиндровым оппозитным двигателем мощностью 150 л.с. (110 кВт) с рабочим объемом 2,0 литра, который не требует турбонагнетателя, но поддерживается электродвигателем. Он даже обеспечивает чисто электрическое передвижение на низких скоростях в течение короткого времени. Мощность передается на все четыре колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач. С этим гибридным силовым агрегатом вполне возможно потребление в городе от семи до семи с половиной литров. Однако при более высоких скоростях на трассе расход топлива резко возрастает. Причина: при запросах на более высокую производительность двигатель часто вращается в диапазоне 6000 об/мин. Этим объясняется высокий расход топлива при тестировании, составляющий 10,3 литра на 100 километров, поскольку цикл потребления AUTO ZEITUNG также включает 14-процентную долю полной нагрузки.

Новости

Водородный двигатель Ямаха

Toyota: электрические автомобили и водородные модели

Yamaha разрабатывает водородный двигатель V8 для Toyota

Проверка подключения на Subaru Forester e-Boxer

Даже в качестве базовой модели Subaru Forester e-Boxer имеет мультимедийную систему, которая выполняет многие пожелания — помимо обязательного приема цифрового радио, она предлагает CD-привод и интеграцию со смартфоном через Apple CarPlay и Android Auto. Однако из комплектации Comfort, которая стоит 5600 евро, есть только функция навигации. Топовая модель Platinum также побалует вас активной аудиосистемой Harman/Kardon с девятью динамиками.

Продолжить чтение:

  • Задержка доставки для новых автомобилей – варианты отмены и права

  • Это текущая цена бензина и дизельного топлива.

  • Аренда автомобиля в частном порядке – преимущества и недостатки

электромобиль

Концепт Subaru STI E-RA (2022)

Subaru STI E-RA Concept (2022): Автоспорт

Электрическая атака Subaru на Нюрбургринге

Технические характеристики Subaru Forester e-Boxer 2.0ie

АВТОГАЗЕТА 07/2022 Субару Форестер 2.0ie
Технологии
цилиндров/клапанов на цилиндр. 4-цилиндровый оппозитный, 4-вент.
смещение 1995 см3
Общая производительность 110 кВт/150 л.с. при 5600 об/мин
Производительность электродвигателя 12,3 кВт/16,7 л.с.
Максимальный общий крутящий момент 194 Нм при 4000 об/мин
батарея Литий-ионный аккумулятор
вместимость 13,5 кВтч
трансмиссия/привод бесступенчатая автоматическая коробка передач/полный привод
показания
снаряженная масса (заводская) 1708 кг
Разгон 0-100 км/ч (тест) 10,6 с
Максимальная скорость (заводская) 188 км/ч
Тормозной путь со 100 км/ч
холодный/теплый (тест)
36,2/35,8 м
Расход на 100 км (тест/WLTP) 10,3/8,1 л С
Выбросы CO2 (WLTP) 185 г/км
Цены
базовая цена 34 990 евро
Марсель КюлерМарсель Кюлер

Наш вывод

Subaru Forester e-Boxer — это практичный, очень просторный внедорожник, который уже имеет большой выбор вспомогательных систем в базовой комплектации по справедливой цене. Тем не менее, тем, кто часто ездит по трассе, придется столкнуться с чрезмерным расходом топлива на высоких скоростях.


Source link

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика