Главная / Газуем / Световые барьеры для дорожек? Германия рассмотрит возможность интеграции возобновляемых источников энергии в железнодорожную инфраструктуру

Световые барьеры для дорожек? Германия рассмотрит возможность интеграции возобновляемых источников энергии в железнодорожную инфраструктуру

Исследование проводится экспертами железнодорожной и солнечной промышленности, работающими вместе в междисциплинарной группе специалистов. TÜV Rheinland изначально хочет интегрировать потенциал фотоэлектрических приложений в железнодорожную инфраструктуру. Исследование и анализ продлятся 14 месяцев.

По данным TÜV Rheinland, изучаются фотогальванические решения, с помощью которых железнодорожная сеть может снабжаться электроэнергией напрямую без выбросов. Кроме того, тщательно анализируется, в какой степени солнечная энергия может увеличить экономию и как она влияет на рекуперацию энергии при торможении.

TÜV Rheinland тестирует все фотоэлектрические системы, которые можно использовать в железнодорожной инфраструктуре, включая все необходимые компоненты, которые также необходимы для прямого снабжения маршрута возобновляемой энергией. Анализ включает фотоэлектрические системы, доступные по всему миру, а также системы, которые уже были опробованы или испытаны на рельсах в других странах. Например, Польская железная дорога тестирует фотоэлектрические модули, установленные на шумозащитных экранах. Как уже упоминалось GLOBEneria.pl, решение по объединению шумозащитных экранов с возобновляемой энергией кажется интересным вариантом использования доступного пространства в железнодорожной инфраструктуре. Вертикальные фотоэлектрические модули, то есть те, которые крепятся, например, к фасадам зданий, сегодня не являются чем-то новым. В мире солнечной энергетики в настоящее время проходят испытания вертикальные фотоэлектрические модули в качестве замены, например, заборов для домов и пастбищ (агрофотоэлектрические элементы). В случае шумозащитных стен и установленных фотогальванических систем необходимо проверить их эффективность и устойчивость к атмосферным воздействиям.

Германия хочет улучшить баланс выбросов парниковых газов на железнодорожном транспорте


Реклама Huawei PV

Чтобы Германия могла достичь своих национальных целей по защите климата, транспортный сектор должен трансформировать свои ресурсы. Поскольку железнодорожный транспорт в значительной степени электрифицирован и в основном использует возобновляемые источники энергии, он уже имеет благоприятный баланс парниковых газов. С помощью фотогальваники можно еще больше увеличить долю возобновляемых источников энергии в тяговом токе.


— Если бы можно было генерировать энергию в широко разветвленной тяговой сети и подавать ее непосредственно в сеть и, таким образом, лучше использовать существующую инфраструктуру и сокращать потери энергии, железнодорожный транспорт мог бы еще больше улучшить свой баланс выбросов, — говорит Юрген ван дер Вим. Эксперт по железнодорожным технологиям TÜV Rheinland.


Фотоэлектрические модули, встроенные в рельсы (под ними), и фотоэлектрические модули, прикрепленные к шумозащитным экранам, являются примерами использования фотоэлектрических элементов в железнодорожной инфраструктуре. По сравнению с обычными фотогальваническими системами, особым техническим требованием для тестируемой интеграции является подача и непосредственная подача вырабатываемой электроэнергии ВИЭ в воздушные линии, которые имеют совершенно другие параметры, чем стандартные кабельные соединения.


Источник: TÜV Rheinland.


Реклама LONGI Hi-MO

Source link

О admin

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.


Яндекс.Метрика