Автомобиль Лада Веста SW Cross — отзывы

Расход

Расход топлива на 1.8л с АМТ:

1583661841_r1.jpg

Расход топлива на 1.6л с вариатором:

1583661800_r2.jpg

Средняя скорость практически равная, а разница в расходе бензина 3,5 литра! С полным баком Веста с АМТ может проехать 387 км, а с вариатором 537 км. За 20 тысяч км пробега (примерно года эксплуатации) вы потратите на бензин 118 680 и 85 560 рублей соответственно. Вариатор экономичней на 33 120 рублей в год. Разница за три гарантийных года выйдет порядка 100 тысяч рублей. 

Отзывы об АМТ Лада Веста

Роботизированная коробка передач очень полюбилась отечественным автовладельцам, почти все они готовы рекомендовать данную трансмиссию своим родным и близким. В то же время, компания Renault уже собирается использовать агрегат в своих автомобилях, как для нашего рынка, так и зарубежного.

Как ведет себя Лада Веста АМТ в пробках

И на трассе

Читать все отзывы.

Итог

Однозначно бы не стал брать 1.8 АМТ ни себе ни тем более жене. Что в принципе и было года полтора назад, как только вышел АМТ, тогда еще 1.0. Взял на тест решил пока не менять корсу, не лучше. Сырой робот, много ест, динамика не поражает. Масложер на 1.8 очень частое явление. Кто бы, что не писал про h4m, но их в разы больше произведено чем вазовского 1.8, а статей в интернете про масложор на h4m в количественном выражении как бы не меньше. Вот и считайте, что надежнее.

пишет автор.

Частично усилили вариатор, ремонты не так дороги, а экономия на топливе с лихвой отобьет ремонт вариатора. А самое основное, с этой связкой авто похож на НОРМАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ авто. Пригодное для эксплуатации в городе, по трассам. Адекватная замена B классам от корейцев и другим с автоматом, по цене дешевле. Еще бы качество по комплектующим подтянули бы.

добавляет он.

А вы почувствовали разницу между вариатором и роботом? Какую трансмиссию выбрали вы?

Читайте также:

Ключевые слова: вариатор | коробка передач лада веста | коробка передач lada xray | коробка передач лада гранта | коробка передач лада калина | коробка передач лада приора

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

as63.jpg

Вибрации

На двигателе ВАЗ 1.8л с АМТесть вибрация и она заметно выше. Ощущение, что плавают обороты. Общий фон вибронагруженности в движении почти одинаков. 

На двигателе 1.6л Renault-Nissan с вариатором после прогрева вибрации нет совсем. Прогревается дольше.

Веста «робот» — АМТ

АМТ для Лада Веста изначально создавался только для автомобиля Лада Приора. Дело в том, что конструкция этой модели не позволяла использовать полноценные автоматические коробки передач, а в планах было производить этот автомобиль еще продолжительное время. Для разработки «робота» за базу взяли обычную механическую коробку и добавили ей компьютер и приводы от немецкой компании ZF. Агрегат получился настолько удачным, что впоследствии он появился на Грантах и Калинах, полностью вытеснив автоматические коробки передач. Добралась коробка АМТ и до Лады Весты. Удачный опыт эксплуатации этого агрегата позволил без каких-либо доработок использовать его на более современных автомобилях. Из технических особенностей «робота» стоит отметить низкий вес — всего на 5 кг тяжелее «механики», низкую стоимость — 20 000 рублей, против 40 000 рублей «автомата» JATCO, а также простоту конструкции — хорошая известная всем коробка и несколько элементов управления.

Недостатки «робота»:

  • При стоянке в горку автомобиль откатывается назад, поэтому необходимо фиксировать положение педалью газа или ручным тормозом.

Преимущества «робота»:

  • Защита от неправильного включения передачи;
  • Возможно два варианта переключения, полностью автоматического, так и ручного;
  • Возможность резкого ускорения как на механике;
  • Режим сброса одной или двух передач;
  • Средний расход топлива 6,5 литров на 100 км в городских режимах и 5,1 литр на 100 км на трассе;
  • Необходимый объем масла 2-3 литра, у АКПП и вариаторов от 7 до 10 литров;
  • Движение можно начинать сразу после пуска двигателя, в том числе и при сильных морозах;
  • Автоматическая настройка режима коробки под стиль езды конкретного водителя;
  • Отсутствуют вибрации рычага КПП;
  • Возможность буксировки прицепов или других автомобилей;
  • Быстрая смена передач, без подергиваний.

Особенности роботизированной коробки передач:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий