Chevrolet Spark 2021: компактный хэтчбек для городских дорог

Технические характеристики

Важно сразу же заметить то, что новый автомобиль Шевроле Спарк модели 2019 года выпуска больше всего подходит для городской езды. Связано это с излишней жесткостью подвески машины. Как правило, такая проблема наблюдается у многих иномарок на современном автомобильном рынке, ввиду чего это нельзя назвать полноценным недостатком.

moshhnost-1024x693.jpg

Потребителю производителем было предоставлено два совершенно новых силовых агрегата, сочетающихся строго с автоматической или механической трансмиссией.

dvigatel-2-1024x680.jpg

Начальный движок, имеющийся в самой дешевой комплектации – это бензиновый 1.2-литровый двигатель со следующими показателями:

  • мощность – 82 лошадиные силы;
  • максимальная скорость – 151 км/ч;
  • средний расход топлива – 5.5 литров.

Второй двигатель устанавливается как в базовой, так и в топовой комплектации и представляет собой 1.0-литровый силовой агрегат со следующими показателями:

  • мощность – 68 лошадиные силы;
  • максимальная скорость – 143 км/ч;
  • средний расход топлива – 6.3 литров.

В случае с 1.2-литровый движком, машина оснащается 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Автомобили же с 1.0-литровым мотором имеют 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Экстерьер

Chevrolet-Spark-2021-2.jpg

Новый кузов все так же представляет собой компактный хэтчбек с большим количеством украшений со всех сторон. На фото можно наблюдать обилие деталей, которые достались машине от старших братьев по модельному ряду, а также кучу элементов, созданных специально для данного автомобиля. Здесь имеется грозная оптика больших размеров, переделанные воздухозаборники, куча хромированных элементов, а также множество переходов по высоте различного вида.

Все так же передняя часть автомобиля является очень короткой. Еще она располагается на небольшой высоте и имеет серьезный наклон. Все это положительно сказывается на обзорности для водителя, позволяя любому человеку без проблем находиться за рулем и хорошо оценивать ситуацию на дороге. Также хватает тут и украшений. Начинается все с коротенького капота, усыпанного различного вида переходами по высоте. Далее идет воздухозаборная система, которая поделена на две неравные части тоненькой хромированной линией. Верхняя часть принимает почти трапециевидную форму и включает в себя мелкую сетку со значком бренда Шевроле, а нижняя получила уже многоугольную форму с чуть более крупной сеткой. Последняя часть также в себя включает широкую полоску кузова без окраса и площадку для крепления номерного знака. Оба элемента обрамлены тонкой хромированной линией. Еще сверху бампера можно заметить огромные головные фары, имеющие почти треугольную форму. Наполняться они будут как в базовой, так и в расширенной комплектации ксеноновыми огнями.

Под обвес места выделено тут не так много, а большая часть его площади занята основным воздухозаборником. Оставшееся пространство отведено под легкие переходы по высоте, получившие в основном волнообразную форму, а также небольшие углубления по бокам, наполненные противотуманными сигналами, декоративными хромированными линиями и пластиковыми вставками черного цвета.

Chevrolet-Spark-2021-3.jpg

Облик профильной части кузова преобразился не особо сильно. Достаточно много места занимает тут фигура, состоящая из окон, которая разделяется на части широкими стойками, окрашенными в черный цвет. Также она получит еще и тонкую хромированную подводку. Дополнительным украшением верхней части профиля можно считать стильные зеркала заднего вида, которым досталась треугольная форма и повторители поворотных сигналов в любой комплектации. На основной части кузова можно заметить легкий рельеф, который может быть как ступенчатым, так и волнообразным, а нижняя часть включает в себя лишь немного выпирающие колесные арки с порогами.

Также не особо много изменений получила и задняя часть хэтчбека. Она почти не имеет наклона, но включает в себя множество украшений. Все начинается с чуть наклоненного козырька, оснащенного еще и стоповыми сигналами. За ним следует крупное окно багажного отделения, которое обрамлено по бокам стойками козырька. На основной части дверцы можно заметить кучу всевозможного рельефа, интересной формы габаритные сигналы, углубление под номерной знак, а также шильдики, окрашенные в хром. Куда больше места, чем спереди, выделено тут под обвес. Правда, украшений на нем почти нет. Все, что тут можно найти: немного рельефа и противотуманные сигналы.

Старт продаж в России

Дата выхода в России обозначена как лето 2020 года.

Дизайн

Как и было заявлено в предисловии, машина получила совершенно новый дизайн с целым набором уникальных, для модельного ряда, деталей. В результате таких изменений, обозревать салон и кузов машины требуется исключительно по отдельности.

fary-1024x682.jpg

Для детального ознакомления с интерьером и экстерьером Шевроле Спарк 2018-2019 года выпуска, можно изучить соответствующие фото и видео тест драйв в сети интернет.

Кузов

Старый кузов небезызвестной Шевроле Спарк не имел каких-либо особо примечательных элементов, из-за чего казался блеклым и даже не интересным. После глобального рестайлинга машина получила новый, более спортивный кузов, который не только вдохнул новую жизнь во внешний вид модельного ряда, но и придал автомобилю некоторой «взрослости».

reshetka-radiatora-1024x682.jpg

Наиболее примечательные нововведения представляют собой:

  • новые противотуманные огни;
  • измененный бампер;
  • изменившаяся в лучшую сторону решетка радиатора;
  • боковые выштамповки, маскирующие ручки дверей;
  • новый капот с уникальным рельефом;
  • слегка изменились габаритные огни.

Стоит отметить то, что задняя часть рестайлинговой версии Шевроле Спарк модели 2019 года не сильно изменилась, в отличие от ранних представителей серии. Таким образом, компания Шевроле в чем-то осталась верна традициям этого модельного ряда и сохранила частичку прошлого.

Отдельного упоминания достойны также габариты новой версии Спарк 2019 модельного года. Машина стала менее высокой, но немного выросла в ширину. В результате потребителю предоставлен авто со следующими габаритами:

  • длина – 3680 мм;
  • ширина – 1607 мм;
  • колесная база – 2385 мм.

Что же касается высоты, как было сказано, она была снижена на целых 40 мм.

Кроме всего прочего, отдельно стоит упомянуть несколько компактное багажное отделение с объемом 310 литров. Этот объем грузового отсека нельзя назвать огромным, однако этого вполне достаточно для транспортировки небольших грузов.

Салон

Интерьер новой Шевроле Спарк модели 2019 года сразу же привлекает внимание своим видом. Создавая внутреннее оформление, производитель практически полностью ликвидировал старые элементы, предоставив водителю и пассажирам совершенно новый салон.

К основным компонентам салона можно отнести все ранее недоступные элементы:

  • дефлектор климат-контроля;
  • удобные сиденья;
  • красочная подсветка приборной панели;
  • небольшой LCD-дисплей с возможностью отображения основных показателей машины;
  • мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • GPS-навигатор;
  • уникальная акустическая система;
  • электронные стеклоподъемники;
  • подогрев зеркал;
  • несколько подушек безопасности;
  • камера заднего обзора;
  • датчик парковки;
  • автоматическое распознавание слепых зон;
  • система контроля дорожной разметки.

Каждая названная функция и элемент входит в состав самой минимальной комплектации. То есть, покупая дешевую модель потребитель получает весьма привлекательный автомобиль с большим числом различных функций.

Интерьер

Chevrolet-Spark-2021-5.jpg

Для своей стоимости новый Шевроле Спарк 2021 модельного года имеет вполне добротный салон, отделанный качественными материалами, в список которых входят ткани, искусственная кожа и пластик, как жесткий, так и мягкий. В ходе обновления машина пополнилась продвинутым мультимедийным комплексом, а также обзавелась более удобными посадочными местами.

Chevrolet-Spark-2021-6.jpg

Особо много элементов на приборной панели машины найти не получится. Самой главной деталью здесь является небольшой сенсорный монитор, который позволяет настраивать основную массу функционала автомобиля. Ниже него имеется тонкая линия из аналоговых кнопок, а прямо под ней проходит широкий ряд из дефлекторов, между которыми расположилась кнопка активации аварийного сигнала. Завершается оформление торпедо несколькими шайбами для настройки климатических опций. Оснащение тоннеля здесь стандартное для большинства машин. Он в себя включает только селектор трансмиссии, ручку стояночного тормоза, отверстия для установки небольших стаканов, а также подлокотник, если он предусмотрен комплектацией.

Комфортно располагаться в машине могут только четыре человека. Каждый из них будет сидеть на удобном кресле, отделанном тканями или искусственной кожей. Также они получат легкую поддержку по бокам и регулировки механическими приводами. Для передних сидений доступен еще и подогрев.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий