Двигатель ADZ

Недостатки, поломки и проблемы VW ADZ

Основные проблемы владельцам доставляют сбои в работе системы моновпрыска

Регулярно тут приходится бороться с утечками смазки или охлаждающей жидкости

Из-за загрязнения дросселя или подсоса воздуха нередко плавают обороты мотора

Чаще других здесь выходят из строя лямбда-зонд и датчик температуры антифриза

К 200 000 км обычно изнашиваются кольца или колпачки и появляется расход масла

VW Passat B4 ADZ Капремонт ДВС Сборка и настройка

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

</li>

Тюнинг двигателя Volkswagen EA113 / EA827

Атмосферный. Турбо

Читайте также:  Что делать если в блоке двигателя сорвана резьба

Источник

Характеристики двигателя ЕА827/EA113

Производство
Марка двигателя EA827 / EA113
Годы выпуска 1983-2002
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2/4/5
Ход поршня, мм 86.4
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 8.5-10
Объем двигателя, куб.см 1781
Мощность двигателя, л.с./об.мин 68-139/4000-5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 144-168/2100-4250
Топливо 92-95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 110+
Расход  топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. 6.07.6
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель
Сколько масла в двигателе 4
При замене лить, л 3.5-4
Замена масла проводится, км  15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса
Двигатель устанавливался Audi 80 Audi 90 Audi 100Audi A3Audi A4Audi A6 Audi Cabriolet Audi Coupe Seat Cordoba Seat Ibiza Seat Leon Seat ToledoSkoda OctaviaVolkswagen Bora / Jetta / VentoVolkswagen GolfVolkswagen Pointer

Двигатели ADY AGG AQY AZM

Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген ЕА827/EA113 1.8

EA827-113-KR-1.8.jpgДвигатель семейства Volkswagen EA827, объемом 1.8 литра, вышел в свет в 1983 году, и от младшего 1.6 литрового моторчика отличается увеличенным ходом поршня. Низ мотора — чугунный блок цилиндров, головка ставилась на 8, 16 и 20 клапанов, причем последняя выпускалась с системой изменения фаз газораспределения на впуске и в турбоверсии. На двигателях VW данного типа, объемом 1.8 литра, установлены гидрокомпенсаторы и регулировка клапанов не требуется. Привод ГРМ ременной, интервал замены ремня ~60.000 км., при обрыве ремня на 8 клапаннике, в большинстве случаев, клапана не гнет, на 16 и 20 клапанных моторах загибает. С 1994 года, на базе данного силового агрегата, был создан турбо мотор — 1.8T, которые получил широкое распространение на Audi, Skoda, Seat и Volkswagen. Также этот мотор имеет родство с 2-х литровыми 8-ми клапанниками.

Модификации двигателя VW 1.8 EA827/EA113

1. ADF — одновальная, восьмиклапанная, карбюраторная версия мотора. Степень сжатия 9, мощность 68 л.с. 2. HT — одновальная, восьмиклапанная, моновпрыск, а для Golf II 1985 года, мощностью 105 л.с. 3. RD — двигатель 8V, степень сжатия 10, мощность 107 л.с. Производство с 1985 по 1987 год. 4. RP — ГБЦ SOHC 8V, поршневая под степень сжатия 9, мощность 90 сил. Производство: 1987-1991 г. 5. RV / PF — аналог RD, производился с 87 по 92 год. 6. PB — степень сжатия 10, мощность 112 сил. Производство: 1987 — 1991 г. 7. GZ / EV — двигатель мощностью 112 сил, СЖ 10, производство: 1987-1988 г. 8. GX — степень сжатия 8.5, мощность 86 л.с. Производство: 1984 — 1992 г. 9. ABS / ADZ / ANP —  SOHC 8V, степень сжатия 10, мощность 90 сил. Производство: 1991 — 1995 г. 10. AAM / ANN — аналог вышеописанной модели с поршневой под степень сжатия 9.5, более низовой распредвал, выхлоп меньшего диаметра, мощность 75 сил. Производство: 1991 — 2000 г. 11. 1P — двигатель с ГБЦ SOHC 8V, степень сжатия 10, мощность 98 л.с. Производство: 1988 — 1991 г. 12. KR — двигатель VW с ГБЦ DOHC 16V, степень сжатия 10, мощность 139 л.с. Ставился на Golf и Passat B3. 13. DZ  — одновальный SOHC, восьмиклапанный двигатель, с распределенным впрском топлива, другие распредвалы, степень сжатия 11, мощность 111 л.с. Производство: 1983 — 1991 г. Ставился на модели Ауди. 14. AGN / APG  — модификация с 20 клапанной двухвальной ГБЦ DOHC, с рапределенным впрыском, степень сжатия 10.3, мощность 125 сил. Производился с 1997 по 2000 год. Ставился на Volkswagen Golf IV и Bora, SEAT Leon, SEAT Toledo, Skoda Octavia, Audi A3. 15. ADR / ARG / APT / AVV — аналог вышеописанного мотора для VW Passat, Audi 80, Audi A4 и Audi A6.

Слабые места EA113 / EA827, неисправности и их причины

Кроме того, постоянно засоряется и требует очистки система вентиляции картерных газов, нередко выходит из строя вискомуфта вентилятора, помпа и вообще, учитывая возраст данных атмосферных моторов, выйти из строя может что угодно и когда угодно. Подводя итог стоит отметить В общем и целом мотор неплохой и, при должном обслуживании, довольно ресурсный, но его время ушло и сегодня стоит смотреть в сторону более современных силовых агрегатов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий