Двигатель Volkswagen G60 — Volkswagen G60 engine

Будущее использование технологий

Технологии, используемые в двигателях G40 и G60, впоследствии были использованы в других двигателях Volkswagen. Они впервые применили эту технологию с турбокомпрессорами в своих турбодизельных двигателях TD. Затем это превратилось в высоко оцененную линейку

дизельных двигателей

TDI с прямым впрыском и турбонаддувом , которые теперь доступны практически для всех легковых и

легких коммерческих автомобилей

Volkswagen Group. Турбокомпрессоры также оказались очень полезными для последних

бензиновых двигателей

Volkswagen Group. Вероятно, их самый известный и широко используемый двигатель — это очень популярный

1,8-литровый 20-клапанный

</span>

рядный четырехцилиндровый двигатель с

турбонаддувом,

</span>

разработанный

Audi

. Это использовалось во многих их массовых и

высокопроизводительных автомобилях

; такие как оригинальные

Audi S3

и

Audi TT

,

Mk4 VW Golf GTI

, оригинальная

Škoda Octavia vRS

и оригинальный

SEAT León

Cupra R.Кроме того, этот же двигатель используется в очень отлаженном состоянии в одноименной

Formula.

Серия гонок на

открытых колесах

Palmer Audi

Дизайн и характеристики

G60 1,8-литровый (куб.см одна тысяча семьсот восемьдесят один) а двигатель внутреннего сгорания , с диаметром цилиндра 81 мм (3,19 дюйма), и ход поршня 86,4 мм (3,40 дюйма). Его блок цилиндров изготовлен из серого чугуна, и его головка цилиндра является литой из алюминиевого сплава, с дополнительным пост-производства тепловой обработки. Картера содержит кованый стал коленчатым вал , который проходит в пяти основных подшипниках , а также литые поршни с увеличенным размером штифтов поршневых . Он имеет два клапана на цилиндр (всего восемь клапанов), которые приводятся в действие

одинарным верхним распределительным

валом из кованой стали с приводом от зубчатого ремня (SOHC) через

подъемники

гидравлических

клапанов

, при этом клапаны закрываются двумя

концентрическими

пружинами клапана. Наддуванный воздух охлаждается через промежуточный охладитель, а работа и управление двигателем осуществляется

блоком

управления двигателем

Bosch

Digifant

, который включает в себя электронный

многоточечный впрыск топлива

Common Rail

и датчик

детонации

. Это произвело максимальный номинальный движущую

мощность

выходного сигнала 118 кВт (160 л.с.; 158 л.с.) при 5800 

оборотах в

минуту

, и может генерировать силы поворота

крутящий момент

Хотя он был основан на существующем двигателе Volkswagen Group из их серии EA827 , он претерпел так много модификаций, что обычно рассматривается как отдельный силовой агрегат от других, производимых Группой. Он был назван в честь нагнетателя с

магниевым

корпусом « G-Lader », с которым он был соединен — ​​этого нагнетателя с входным отверстием диаметром 60 мм (2,36 дюйма), отсюда и прозвище «G60». В нем использовался боковой промежуточный охладитель (SMIC), расположенный перед левым передним колесом, для снижения температуры сжатого нагнетаемого воздуха на впуске двигателя.

Двигатель G60 был разработан на основе более ранней, уменьшенной версии под названием G40, основанной на их серии EA111 . Этот двигатель вытеснил 1,3 л (1272 куб. См) из диаметра цилиндра 75 мм (2,95 дюйма) и хода 72 мм (2,83 дюйма). Впускной диаметр нагнетателя G40 составлял 40 мм (1,57 дюйма), отсюда и название «G40». Двигатель развивал максимальную мощность 85 кВт (116 л.с., 114 л.с.) при 5500 об / мин и крутящий момент 150 Н · м (111 фунт-фут) при 3500 об / мин.

Идентификационные коды двигателя VW

Все

двигатели внутреннего сгорания

Volkswagen G-Lader представляют собой

рядные четырехцилиндровые

двигатели SOHC

, работают с

четырехтактными

бензиновыми двигателями

с электронным

многоточечным впрыском топлива

Bosch

Digifant

, имеют

водяное охлаждение

и используют

нагнетатель

Идентификационный код двигателя Смещение Клапан Максимум. мощность Максимум. крутящий момент Приложения Лет установлен
G40 PY 1,3 л (1272 куб. См) SOHC 8 В VW Polo Mk2 GT G40 86-07 / 94
G60 1H 1,8 л (1763 куб. См) VW Golf Mk2 G60 08 / 88-07 / 89
G60 PG 1,8 л (1781 куб. См) 110 кВт (150 л.с., 148 л.с.) Фольксваген Пассат (B3) G60 08 / 88-07 / 89
G60 PG VW Golf Mk2 G60 VW Passat (B3) G60 VW Corrado G60
G60 3G DOHC 16v VW Golf Mk2 Limited Syncro 4WD ????

Приложения

Оригинальный двигатель G-Lader , уменьшенная версия двигателя G60, названная G40 , ранее использовалась в супермини Volkswagen Polo Coupé GT G40

<font>Mk2</font><font> . Двигатель G40 мог разогнать этот нервный маленький автомобиль до максимальной скорости 196 км / ч (121,8 миль в час). </font>

Более крупный двигатель G60 дебютировал в августе 1988 года в <font>седане </font>

Volkswagen Passat G60 B3 и

хэтчбеке

Mk2 Volkswagen Golf G60

Через месяц, в сентябре 1988 года, был выпущен Volkswagen Corrado G60 . Показатели производительности Corrado G60 показывают время разгона от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) за 8,3 секунды и максимальную скорость 225 км / ч (139,8 миль в час).

В Соединенных Штатах двигатель G60 использовался только в Corrado, а в 1992 году от него отказались в пользу более нового и более мощного двигателя VR6 .

Ограниченный выпуск полноприводного варианта Syncro Golf G60, называемого Golf Rallye, также был оснащен восьмиклапанным G60, но объем двигателя был уменьшен до 1,8 л (1763 куб. См) для целей спортивной омологации . Он включал в себя более крупный интеркулер, который установлен по всей ширине радиатора. Мощность осталась на уровне 118 кВт (160 л.с., 158 л.с.).

16-клапанный G60 двигатель был использован в ультра-редких Golf Limited , из которых были произведены только 71 от VW Motorsport, все с приводом на четыре колеса . Мощность была увеличена до 154 кВт (209 л.с., 207 л.с.), и теперь автомобиль мог разгоняться от 0 до 100 км / ч (62 мили в час) за 6,4 секунды, достигая максимальной скорости 247 км / ч (153,5 миль в час), что был самым производительным автомобилем Volkswagen до появления в 2004 году Golf R32 .

Двигатель G60, как и любой двигатель с наддувом или турбонаддувом , был чувствителен к высоким температурам воздуха, поэтому производительность двигателя во многом зависела от погодных условий. Некоторые модели, такие как Golf Rallye или даже некоторые варианты Golf G60, имели более крупный и лучше расположенный промежуточный охладитель, что приводило к повышенной и более стабильной производительности по сравнению со стандартным промежуточным охладителем.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий